Причем здесь 2010? Вопрос "сколько вы самолётов сделали в прошлом году?" - совершенно логичен и адекватен.Вы бы ещё темп 2010 взяли.
"Такт 10 дней" заботит нас тут переживающих. Заказчиков заботят другие цифры. При заказе 30 самолётов сегодня - через сколько они получат первый и через сколько тридцатый? Сотрудник потенциального заказчика посмотрит, что на сегодня у ГСС 60 самолётов не поставлено, а за 2013 год передано заказчикам десяток. И какие он из этого сделает выводы? А на слово верить ГСС мало кто будет. Это не боинг и даже не бомбардье с ембраером, у которых уже есть опыт и репутация.И такт типа 10 дней.
Посмешил, спасибо. Пиши ещё.либо на новый МРЖ
Торопитесь - месяц прошел. Вот когда посчитают экономику и презентуют - тогда при тишине по заказам надо будет переживать, а сейчас рано этим заниматься.И где новые заказы?
Именно так. Репутация пойдёт от АФЛ и Интерджета. Только пока там особо радоваться нечему.А репутация пойдёт от крупных заказчиков.
После месяца эксплуатации двух самолётов ты ждёшь новые заказы?И где новые заказы?
tLS, я жду новые заказы с 2011 года. И переживаю - время уходит.
Чего это 3 года?
63 штуки.
До конца 2013 обещали ещё 9-11 бортов.
В 2014 обещают 40 штук.
Итого 49-51 SSJ к выпущенным добавить.
В 2015 обещают уменьшить такт
А закзов останется на 3 месяца работы.
По 130-му чего переживать. Пробьют деньги - будет. А заказчики на него есть?
Вон, RRJ-60, RRJ-75 не стали делать почему-то.
При этом у Е на такие размеры больше всего заказов на сегодня.
Один крупный иностранный заказчик совершенно необходим по куче причин. Разница между "за рубежом самолёт никто не берёт" и "у нас заказчик на 20 самолётов" гораздо больше, чем между "у нас есть заказчик на 20 самолётов" и "у нас есть 2 заказчика по 20 самолётов каждый". Первый шаг необходимо было сделать любой ценой. А теперь можно и чуть подождать.Только Вы определитесь - либо заманили скидками, либо нет в этом необходимости.
И что теперь то? Очевидно же, что преференции заказчику "кота в мешке" много больше, чем преференции покупателю продукта, зарекомендававшего себя на рынке.Скидки дают все АП и давали всегда. До 50% от каталога.
CS очень дорог, E2 будет непонятно когда и по-прежнему останется очень узким. Про японцев - даже не смешно.Через пару лет все начнут ждать новые версии Е, либо ждать уже заказанных CS.
Вместо бесконечно задерживаемого MRJ, очевидно. Да и вместо 200 эмбраеров тоже вполне пригодится. Заказы на такие далёкие сроки - это не божественное проведение, это вполне обсуждаемая и торгуемая штука.Зачем им вдруг понадобится SSJ - ... в общем, не понадобится.
Через 2 года? Не сделают конечно. Им бы взлететь в 2014 хотя бы.Или японцы не сделают свой пепелац?
Вы не переживайте раньше времени.tLS, я жду новые заказы с 2011 года. И переживаю - время уходит.
Конечно, очень смешно. Учитывая, что у mrj в заказчиках SkyWest и ANA, у CS Korean и ЛГ-групп, а у суперджета Скай и ЛаоЦентрал, при этом половина этих заказчиков уже обанкротилась.
К слову о SkyWest, у них 100 заказов на E-jet текущего поколения, 100 на следующее поколение и 100 на MRJ. Зачем им вдруг понадобится SSJ - ... в общем, не понадобится.
Зато на каждом авиасалоне последние 2 года обещания "вот-вот подпишем с крупными заказчиками из Китая и Индии"
Да, действительно смешно - слишком своеобразный самолет будет, даже если нормально взлетит и будет сертифицирован, хотя проблем с ним даже на сегодняшнем этапе слишком много.Конечно, очень смешно. Учитывая, что у mrj в заказчиках SkyWest и ANA, у CS Korean и ЛГ-групп, а у суперджета Скай и ЛаоЦентрал, при этом половина этих заказчиков уже обанкротилась.
И много эти заказчики заплатили? Ну и ANA для MRJ - это как АФЛ для ссж.Учитывая, что у mrj в заказчиках SkyWest и ANA
А что, заключили?
Даже если заключили, никого приличного там нет.
Суперджеты уже поучаствовали в тендере Дельты, ага.
Ну вообще то первый еще и сертифицировали с новым салоном. Так что о сроках я бы по двум ПЕРВЫМ машинам не рассуждал...Artil, и всё? То есть все доработки и СБ проводятся в Жуковком?
Как-то долго итальянцы красят и салон ставят.
Аэрофлот: 20Ну и хорошо. Будем надеятся.
А заказов невыполненных всё-таки 63. Из твёрдых.
Грубо Sova, не по американски.Аэрофлот: 20
Газпром: 9
Ютэйр: 24
Интерджет: 18
Трансаэро: 6
ИФК:20
Рое: 1
Лао: 2
Скай: 10
----
Ну какие в #опу 63!!!!!