SSJ - Новости серийного производства

Вы бы ещё темп 2010 взяли.
Причем здесь 2010? Вопрос "сколько вы самолётов сделали в прошлом году?" - совершенно логичен и адекватен.

И такт типа 10 дней.
"Такт 10 дней" заботит нас тут переживающих. Заказчиков заботят другие цифры. При заказе 30 самолётов сегодня - через сколько они получат первый и через сколько тридцатый? Сотрудник потенциального заказчика посмотрит, что на сегодня у ГСС 60 самолётов не поставлено, а за 2013 год передано заказчикам десяток. И какие он из этого сделает выводы? А на слово верить ГСС мало кто будет. Это не боинг и даже не бомбардье с ембраером, у которых уже есть опыт и репутация.


---------- Добавлено в 23:17 ----------


либо на новый МРЖ
Посмешил, спасибо. Пиши ещё.
 
А репутация пойдёт от крупных заказчиков.
Именно так. Репутация пойдёт от АФЛ и Интерджета. Только пока там особо радоваться нечему.

И где новые заказы?
После месяца эксплуатации двух самолётов ты ждёшь новые заказы?
 
tLS, я жду новые заказы с 2011 года. И переживаю - время уходит.
 
tLS, я жду новые заказы с 2011 года. И переживаю - время уходит.

Куда уходит то? Завод загружен на 3 года. За 3 года новые заказы на самолет, который пока все признают удачным по техническим параметрам, будут точно, да и в запасе много нетвердых контактов. Переживать надо за надежность, темпы выпуска, качество, а не за контракты (на данный момент). Я больше переживаю за SSJ-130 без которого линия SSJ в долговременном плане не выживет.
 

Заказчики на 130 будут, был бы самолет, достаточно очевидно. Все те же компании чтоо и сегодня.

И у вас очень странная теория. Она исходит из того что за 3 года не добавится ни единого заказа. Это уж точно не так, мягких заказов у ГСС тоже хватает, как легко увидеть и плюс лизинг как минимум даст новые. Я бы не переживал сейчас потому что иметь заказов на больше чем 1 год вообще не очень нормально, означает что новых заказов не будет пока сроки поставки не сократятся до хотя бы 1 года вместо трех. А сегодня - ну закажет кто-то еще 10 самолетов, когда поставка то будет?
 
Pavel KN, объясняю подробнее. Сегодня SJI - компания мало известная на мировом рынке. Никто не знает можно ли с этой компанией сотрудничать или это будут сплошные расстройства. Поэтому единственный способ заманить заказчиков сегодня - существенные скидки. Окей, заманили интерджет - вполне нормальную компанию с флотом в 40 аэробусов, продали им 20 самолётов. После того, как SJI поставит им хотя бы десяток и этот десяток будет хорошо летать и качественно обслуживаться, они смогут к новым заказчикам приходить уже со словами "мы крутые, мы можем!", а не со словами "ну возьмите нашего кота в мешке хоть за сколько-нибудь".

Какой смысл бегать за заказчиками сегодня, если через год это можно будет делать гораздо арументированнее? У ГСС сегодня нет необходимости "продать самолёты любой ценой", самолёты бетон не давят.


---------- Добавлено в 01:32 ----------


После успеха в Мексике (если он будет, конечно) можно будет звонить, например, в SkyWest. Этим ребятам ссж очень даже подойдёт.
 
tLS, ваша точка зрения понятна.
Только Вы определитесь - либо заманили скидками, либо нет в этом необходимости.

Скидки дают все АП и давали всегда. До 50% от каталога.
А ГСС именно сейчас надо иметь заказчиков.
Через пару лет все начнут ждать новые версии Е, либо ждать уже заказанных CS.
А там и японцы подтянутся.
А SJI вообще не при чём. Они продавцы просто, практически как ВЭБ например. Сотрудничать захотеть должны с "Сухим".
 
Один крупный иностранный заказчик совершенно необходим по куче причин. Разница между "за рубежом самолёт никто не берёт" и "у нас заказчик на 20 самолётов" гораздо больше, чем между "у нас есть заказчик на 20 самолётов" и "у нас есть 2 заказчика по 20 самолётов каждый". Первый шаг необходимо было сделать любой ценой. А теперь можно и чуть подождать.

Скидки дают все АП и давали всегда. До 50% от каталога.
И что теперь то? Очевидно же, что преференции заказчику "кота в мешке" много больше, чем преференции покупателю продукта, зарекомендававшего себя на рынке.

CS очень дорог, E2 будет непонятно когда и по-прежнему останется очень узким. Про японцев - даже не смешно.
 
Зачем им вдруг понадобится SSJ - ... в общем, не понадобится.
Вместо бесконечно задерживаемого MRJ, очевидно. Да и вместо 200 эмбраеров тоже вполне пригодится. Заказы на такие далёкие сроки - это не божественное проведение, это вполне обсуждаемая и торгуемая штука.


---------- Добавлено в 02:43 ----------


Или японцы не сделают свой пепелац?
Через 2 года? Не сделают конечно. Им бы взлететь в 2014 хотя бы.
 
tLS, я жду новые заказы с 2011 года. И переживаю - время уходит.
Вы не переживайте раньше времени.
Вот если после МАКС-2015 у ГСС не будет заказов на ближайшие 2 года - тогда да, это уже будет повод для переживаний, но уж никак не просматривается на сегодняшний день.

PS Оффтоп, конечно, но если заговорили о конкурентах в этой ветке, то MRJ - вообще мимо кассы, как уже было подмечено это просто смешно, Bombardier CS100 нужно еще испытать и сертифицировать, но самое главное - доказать, что он стоит запрошенных денег, раньше 2015-го года они серийный самолет не поставят, а скорее позже...
 

Это с чего бы ССЖ не понадобится?
Примеры, когда компании отказывались от десятков самолетов, есть. Есть и повод легальный отказаться - задержки выхода.
Заказов на ССЖ не будет, пока не будет серии, заявленной производителем, т.е. стабильного, налаженного производства.

П.С. А то что из ЦОС уже выходит самолетов больше, чем поднимает в небо ЛИС это фигня. У А и Б все то же самое, с новыми моделями - куча отложенных, т.е. это нормальная мировая практика сейчас и никого это не парит. Проблемы начала серии довольно быстро решаться, лишь бы из ЦОС стабильно самолеты выкатывали.
П.П.С. Любому новому заказчику, даже двум-трем во второй половине 14 года первые самолеты ГСС поставить сможет.
П.П.П.С И наверняка есть предварительные заказы, неозвученные, в мире самолетов не хватает, иначе не стояли бы в очереди авиакомпании по 5 лет. Тут вот правда проявляет очередной косяк современной экономики - рост авиапервозок есть, а у авиакомпаний денег нет, есть они только у торговцев деньгами.


---------- Добавлено в 23:57 ----------



А вы точно знаете, что с Индией или Китаем ничего не заключили?
 
Да, действительно смешно - слишком своеобразный самолет будет, даже если нормально взлетит и будет сертифицирован, хотя проблем с ним даже на сегодняшнем этапе слишком много.
Про ANA вы вспомнили, что же про АФЛ забыли?
На сегодняшний день с MRJ еще абсолютно ничего не ясно, Mitsubishi - это не Боинг и даже не Embraer.
 
А что, заключили?
Даже если заключили, никого приличного там нет.

Да что вы, в этих двух странах живет половина населения Земли...

Суперджеты уже поучаствовали в тендере Дельты, ага.

Вы этот тендер сами проводили?
Или у вас есть документы?
Откуда вы знаете какие там были условия и что ГСС или Интерджет предлагали, что предлагали остальные участники?
 
Ну вообще то первый еще и сертифицировали с новым салоном. Так что о сроках я бы по двум ПЕРВЫМ машинам не рассуждал...
 
---------- Добавлено в 23:35 ----------
[/COLOR]
Аэрофлот: 20
Газпром: 9
Ютэйр: 24
Интерджет: 18
Трансаэро: 6
ИФК:20
Рое: 1
Лао: 2
Скай: 10
----
Ну какие в #опу 63!!!!!
Если ГСС планирует ускорение - значит у них есть заказчики. Не нойте так
 
Последнее редактирование:
Грубо Sova, не по американски.
Я написал 63. Читайте по губам: " 63 штуки неотгруженных с завода на сегодняшний день".
Вы же сами считаете их, как произведённые.

АФЛ. ( Получил из модернизированных 2 штуки, но из КнА отгружено 4.) Осталось 26
Газ 9.
Ют 6.
Интерджет 14.
Транс 6.
РОЭ 0.
Лао 0.
Скай 9.
ИТОГО невыпущенных с завода в #опу 70. Ошибся на 7 штук.

Когда будут новые твёрдые контракты, тогда и будет разговор.
Я и пишу про это - пора бы.

По плану на этот год отгрузят ещё от 9 до 11 машин.
По плану на 2014 - типа 40-45.
70-9-40= 21 SSJ. Невыполненных заказов. На конец 2014.
При плане выйти на такт 5 дней к 2015 году - 3,5 месяца работы в 2015.