Смысл самый обыкновенный. Выпущенный заводом серийный ЛА готовый к эксплуатации в АК.
Обычно так и считают, когда статистику серийного выпуска приводят.
Например Е на своём сайте именно так считает - поквартально.
не придумывайте. Эмбрайер конечно указывает количество переданных поквартально, но это не значит что он их облетал в этом же квартале или даже в этом году. При этом Эмбрайер порой указывает "переданными" те, которые по факту продолжают давить бетон (как в случае с Аэросвитом и эстонцами)
Какой то странный у Вас запрос - обязательно считать чтобы И взлетел И был передан И именно в этом, причем календарном году. А если взлетел в прошлом, но передан в этом - то уже де не считается?
1) Или уж считайте количество взлетевших за какой то период.
2) Или количество переданных заказчику за период (переданных по бумагам, как считает ГСС).
3) Или считайте количество переданных в плане "перелетел на базу заказчика" за период (как считает сайт
http://superjet100.info )
Пока
результаты 10 месяцев таковы (включая одну опытную машину):
1) 15
2) 7
3) 11
Вы же сознательно придумали некий новый критерий "взлетел и передан заказчику обязательно в этом году". При этом год не закончился, но вы уже гневно требуете отчета...
подпишусь под уже сказанным для Вас: " А Вы то тут причем чтобы подобным тоном требовать отчет? Акционер?"
Сейчас в состоянни "построен но не облетан" находится аж 5 машин. В состоянии "облетан, но не передан" находится ещё 10.
в той, как вы сказали, "унылой дискуссии"
есть и ответ о причинах и медленных темпов выпуска и скопления такого количества пока не переданных машин в жуковском:
"...К сожалению, сами чиновники дают постоянную пищу критикам позубоскалить над проектом и над ними самими. Как только какая-то чушь будет озвучена, это немедленно выливается в статью-выкладку очередного эксперда и пару десятков страниц обсуждений на разных форумах. Но и потом сказанное бонзами от авиации еще неоднократно будет вспоминиться им по поводу и без такового в течении всей жизни. Посмотрите на форумах и в комментах к статьям, сколько раз ГРВ с сарказмом смакует количество заявленных на годовой выпуск и реально сданных самолетов.
Пора бы в России ввести персональную ответственность за "приписки" и заведомое введение в заблуждение. Сам факт наличия заявления не основанного на детальной проработке и вычисления реальных возможностей производства, должен стать причиной немедленной отставки заявителя. Видимо только так, мы будем иметь правдивую информацию.
Ни один из них не озвучил
наличие жестокой конкуренции между военным и гражданским сектором из-за ограниченности квалифицированных людских ресурсов в этом маленьком, богом забытом городке, никто не сказал о конечной ограниченности других площадок, которые тормозят процессы выхода готовых самолетов, прежде всего ЛИС и ЛИК, где элементарно не хватает рук в комплекте с умными головами....