SSJ - Новости серийного производства

Медведев в К-н-А - все будет хорошо.
Чиновники,прилетевшие на совещание 24 октября,садились на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) http://aviaforum.ru/threads/32746&page=129 и http://aviaforum.ru/threads/32746&page=130 . Для аэропорта был напряженный день.Такого количества воздушных судов на перроне аэропорта я не видел никогда.На презентацию Суперджета столько не было.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там вообще много интересного написано, например:

Погосян рассказал Медведеву о планах строительства второй производственной линии в цехе, где собирают Су-35. Она будет предназначена для сборки истребителей пятого поколения Т-50. В связи с этим в развитие завода в Комсомольске-на-Амуре планируется инвестировать порядка 25 млрд руб. Эти деньги будут вложены в строительство нового цеха фрезерной обработки, первая очередь которого должна быть готова к 2015 г.

Кроме того, предполагается ввести в 2014 г. первый цех радиопоглощающего покрытия, а в 2015 г. - второй. В планах и строительство корпуса механообрабатывающего производства.

«Все эти меры должны обеспечить сокращение трудоемкости по «Суперджету» в пять раз, по Т-50 - в 2,5 раза, по Су-35 - в 3,6 раза», - отметил Погосян.

Это то же порадовало:

Во время осмотра предприятия премьера особенно впечатлила клепальная установка «Айпак» (IPAC), которых здесь установлено четыре. Каждую установку обслуживает всего лишь один оператор, при этом машина заменяет 20 клепальщиков, а ее работа не требует дополнительных корректив. «Это просто «космос», я такого не видел никогда», - восхищенно заметил Медведев

http://www.vpk-news.ru/news/17953
 
лаосский летит из ульяновска
Весьма и весьма позитивно!
Похоже начинает наблюдаться упорядоченная конвеерная цепочка, без особых отклонений по времени.
1. Взлёт RA-89022
2. ПИ+ПСИ на RA-89022, завершение кастомизации RDPL-34197
3. Перегон RDPL-34197 в Жуковский, освобождение места в Ульяновске для RA-89022
Соответственно в ближайшие дни :
4. Перегон RA-89022 в Ульяновск, освобождение ЛИС для следующего Интерджета
5. Взлет очередного Интерджета ( а ему и следующему в Ульяновск не надо, там как раз справятся с пришедшим бортом к подходу очередного Аэрофлота ).
Вроде и ничего необычного, но ранее такая стройность в глаза не бросалась ( по крайней мере мне).
 
Вернёмся к теме. Новости с ЦОС:
Информаторы vk сообщают...

1-ое рабочее место пустое
2-ое рабочее место 95044
3-ее рабочее место 95048
4-ое рабочее место 95046
5-ое рабочее место 95056
6-ое рабочее место 95055
В ЦОСе у ворот стоит ЛИСовский 95040
В МАЛЯРКЕ стоят 95041, 95042, 95043
2-ая НИП стоит самолет ЦОСа 95045
1-ая НИП стоит ЛИСовский 95039
 
Тут давеча на викидоте прочитал унылую дискуссию про слова г. Погосяна о 56 SSJ.
Теперь получается новая тема - считать выпущенной машиной после склёпки мет. деталей самолёта?
В принципе почему бы и нет. Их бы ещё скрепить друг с другом и самолёт. Так ведь? Двигатели можно отдельно предъявить.
Как-то непрвильно это вообще озвучивать.
Мало тгго, что выпущенным сейчас считается зелёный аппарат без салона и доработок, так надо двигаться ещё дальше в прошлое?
Зачем? Кому это нужно, помельче которому из вождей?

Реально передано в АК из взлетевших в этом году ТРИ машины. Сегодня 26 октября.
Это что, серийное производство? Что за хрень-то вообще происходит? Какие там 56 машин в 2014 году?!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Неиссякаемый пессимизм...
Значит у ГСС есть проблемы раз не сдают. А Вы то тут причем чтобы подобным тоном требовать отчет? Акционер?
А форум для чего нужен, Inspektor, для внутреннего пользования ГСС? Вы работник ГСС?
При чём тут пессемизм, а? Я про сегодняшний день.
Про тон смешно, как в анекдоте. ( Написали бы просто "Пива нет", так нет, пишут "ПИВА НЕТ!").
 
Скоро некуда будет ставить в Ж. почти готовые машины я бы сказал.
ну ещё вдоль ВПП можно складывать состыкованные каркасы, как писал Карпинтеро год назад :D
по-крайней мере уже прогресс, не состыкованные планеры, а готовые самолёты складировать :)
 
Тут давеча на викидоте прочитал унылую дискуссию про слова г. Погосяна о 56 SSJ.
Теперь получается новая тема - считать выпущенной машиной после склёпки мет. деталей самолёта?
В принципе почему бы и нет. Их бы ещё скрепить друг с другом и самолёт. Так ведь? Двигатели можно отдельно предъявить.
Как-то непрвильно это вообще озвучивать.
Мало тгго, что выпущенным сейчас считается зелёный аппарат без салона и доработок, так надо двигаться ещё дальше в прошлое?
Зачем? Кому это нужно, помельче которому из вождей?

Реально передано в АК из взлетевших в этом году ТРИ машины. Сегодня 26 октября.
Это что, серийное производство? Что за хрень-то вообще происходит? Какие там 56 машин в 2014 году?!

Вы уж считайте или поднятые на крыло, или переданные. Какой смысл считать _переданные из выпущенных в этом году_? Важно сколько ВСЕГО было передано, а также сколько было всего выпущенно. А не сколько _из этого года_.
 
Вы уж считайте или поднятые на крыло, или переданные. Какой смысл считать _переданные из выпущенных в этом году_? Важно сколько ВСЕГО было передано, а также сколько было всего выпущенно. А не сколько _из этого года_.
Смысл самый обыкновенный. Выпущенный заводом серийный ЛА готовый к эксплуатации в АК.
Обычно так и считают, когда статистику серийного выпуска приводят.
Например Е на своём сайте именно так считает - поквартально. Или А с Б.
Одно дело, если АК отказывается принять готовый ЛА по своим причинам, не по неготовности его к полётам.
В нашем случае это второй армянский и , может быть, второй лаосский ( но по нему есть только домыслы).
 
Не передергивайте. Это слова Медведева.
Про не предёргивайте это Вы этим напишите:
Погосян напомнил, что в 2014 г. работникам предприятия предстоит большая работа - необходимо сделать 56 самолетов «Сухой Суперджет-100». «Надо чтобы со всеми заказами справились», - пожелал Медведев.
http://www.vpk-news.ru/news/17953

Тут основное слово "напомнил". Хотя я лично про такиие планы ранее ничего не слышал.
 
Последнее редактирование:
В нашей деревне обсуждали (как обычно в начале сентября) 48.
Учитывая 8 бывших (аэрофлотовских и других)
 
Смысл самый обыкновенный. Выпущенный заводом серийный ЛА готовый к эксплуатации в АК.
Обычно так и считают, когда статистику серийного выпуска приводят.
Например Е на своём сайте именно так считает - поквартально.
не придумывайте. Эмбрайер конечно указывает количество переданных поквартально, но это не значит что он их облетал в этом же квартале или даже в этом году. При этом Эмбрайер порой указывает "переданными" те, которые по факту продолжают давить бетон (как в случае с Аэросвитом и эстонцами)

Какой то странный у Вас запрос - обязательно считать чтобы И взлетел И был передан И именно в этом, причем календарном году. А если взлетел в прошлом, но передан в этом - то уже де не считается?

1) Или уж считайте количество взлетевших за какой то период.
2) Или количество переданных заказчику за период (переданных по бумагам, как считает ГСС).
3) Или считайте количество переданных в плане "перелетел на базу заказчика" за период (как считает сайт http://superjet100.info )

Пока результаты 10 месяцев таковы (включая одну опытную машину):
1) 15
2) 7
3) 11

Вы же сознательно придумали некий новый критерий "взлетел и передан заказчику обязательно в этом году". При этом год не закончился, но вы уже гневно требуете отчета...
подпишусь под уже сказанным для Вас: " А Вы то тут причем чтобы подобным тоном требовать отчет? Акционер?"

Сейчас в состоянни "построен но не облетан" находится аж 5 машин. В состоянии "облетан, но не передан" находится ещё 10.

в той, как вы сказали, "унылой дискуссии" есть и ответ о причинах и медленных темпов выпуска и скопления такого количества пока не переданных машин в жуковском:

"...К сожалению, сами чиновники дают постоянную пищу критикам позубоскалить над проектом и над ними самими. Как только какая-то чушь будет озвучена, это немедленно выливается в статью-выкладку очередного эксперда и пару десятков страниц обсуждений на разных форумах. Но и потом сказанное бонзами от авиации еще неоднократно будет вспоминиться им по поводу и без такового в течении всей жизни. Посмотрите на форумах и в комментах к статьям, сколько раз ГРВ с сарказмом смакует количество заявленных на годовой выпуск и реально сданных самолетов.
Пора бы в России ввести персональную ответственность за "приписки" и заведомое введение в заблуждение. Сам факт наличия заявления не основанного на детальной проработке и вычисления реальных возможностей производства, должен стать причиной немедленной отставки заявителя. Видимо только так, мы будем иметь правдивую информацию.
Ни один из них не озвучил наличие жестокой конкуренции между военным и гражданским сектором из-за ограниченности квалифицированных людских ресурсов в этом маленьком, богом забытом городке, никто не сказал о конечной ограниченности других площадок, которые тормозят процессы выхода готовых самолетов, прежде всего ЛИС и ЛИК, где элементарно не хватает рук в комплекте с умными головами....
 
sova, а зачем при этом цеха по сборке SSJ запустили в КнА?
Я не акционер, конечно. В ЗАО трудно стать акционером со стороны.
По выпуску считайте как хотите. Если для Вас 3 штуки полностью готовых SSJ с 1 января по 28 октября 2013 года кажется нормальным серийным выпуском, то для меня нет.
Взлетевшие с ВВП А, Б и Е и переданные им АК по времени не так делеко друг от друга. В отличии от ГСС.
Если Ж. проводит необходимые работы по вводу SSJ в течение нескольких меяцев, то может им и надо его собирать?
Может будет проще с рабочими, инженерами, ЛИС? Может сегодняшняя концепция выбрана неправильно?
 
Реклама
а зачем при этом цеха по сборке SSJ запустили в КнА?
выбора не было. В момент зарождения проекта ОАК не существовало, фирма Сухой начала RRJ на свой страх и риск, за свои деньги. Как известно, в проект было предложено войти Ильюшину, Туполеву и Бериеву - но они отказались. И "Сухие" могли расчитывать только на свои силы и заводы которые входили в ОАО Сухой, а именно КНААПО и НАПО. Кроме того эти два завода - едва ли не наиболее технически совершенные в России. Pavel, всё это говорилось не раз и не два, вы правда не знаете или тролите опонентов?

Если для Вас 3 штуки полностью готовых SSJ с 1 января по 28 октября 2013 года кажется нормальным серийным выпуском, то для меня нет.
во первых, не 3 штуки. Очень странно что вы не считаете те, которые взлетели в прошлом году а переданы в этом, например RDPL-34195. Ну и ясно дело не считаете те, которые взлетели в этом и, скорее всего, будут переданы до конца года.
Во вторых - нет, не кажется нормальным. Я тоже не рад тому, что борта так долго передаются заказчику. Однако повлиять на этот процесс не могу, а могу кроме этого негатива видеть и позитив: такт 10 дней таки достигнут, пусть ещё не "по взлетающим" и не "по передаваемым", но в производстве -- достигнут. Есть шанс что подтятнут сначала ЛИС а потом и другие площадки и разом, резко догонят. У Боинга тоже десятки 787 скопилось в состояннии "требуют доделки" и Боинг их тоже уже несколько лет понемногу доделывает и передает.


Взлетевшие с ВВП А, Б и Е и переданные им АК по времени не так делеко друг от друга. В отличии от ГСС.
1. Сравнивать фирмы, которые уже работают с клиентами десятки лет с новичком ГСС... Очевидно, что у А, Б, Е и прочих - процессы производства, качество оного и процесс передачи заказчику -- отлажены. У ГСС мы наблюдаем и попытки ускорения выпуска (такт уменшили в 3 раза всего за год) и попытки ускорения ЛИС/ЛИК/передачи (пока не ускорились) и попытки улучшения качества. Вообщем, отлаживают они ещё понемногу. Подтянут в одном месте - обнажат проблемы на следующем этапе и так далее.
2. К тому же и у того же Боинга порой проходит год или даже два между взлетом и передачей. Ну а 3 месяца или полгода -- так вообще довольно часто. Долгая передача заказчику . И это гранды индустрии


Может сегодняшняя концепция выбрана неправильно?
обратитесь к Погосяну и Калиновскому со своим бизнес-планом и прочими рацухами. Здесь то что
 
Назад