Точно об этом может знать только Аллах. Такие утверждения могут серьёзно разгневать кого-нибудь там наверхуИнтерджет точно возьмет еще 10 опционов после результатов эксплуатации.
Не в бровь, а в глаз. К твёрдым заказам на 200 ослов добавился твёрдый заказ на 20 Суперджетов.ИМХО никакого лукавства и "забывчивости" у Pavel KN. Будет понятен конечный получатель - тогда и можно будет их учитывать. Пока же это не больше, чем те 20 Ан-158 или десятки Ан-148 (36 по-моему заявлялось в свое время, если не больше), на которые у ИФК тоже есть "твердые" контракты с производителями.
от ифк речь шла уже о конкретных салонах, что как бы намекает что заказчики не совсем бумажные.
Вам именно список нужен?Можете мне ссылку дать на оф. сайт ГСС со списком твёрдых заказов?
Уверен, если прошерстить отчеты и публикации с раскрытием сущестенных фактов (а одобрение советом директоров договора поставки является существенным фактом) - то можно получить список твердых заказов, мне кажется ребята с сайта викидот именно эту работу и проделывают весьма тщательно.ГСС. Отчет II квартал 2013 сказал(а):По состоянию на конец второго квартала 2013 года портфель ЗАО «ГСС» насчитывает 179 твердых заказов, из них поставлено 20 самолетов
AlexF, хотелось бы список, а не некие подсчёты - это есть, это может быть есть, а это будет обязательно, скоро.
Список твёрдых заказов - не коммерческая тайна.
Примеры:
http://www.airbus.com/company/market/orders-deliveries/
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm
http://www.embraer.com.br/Documents/...s-VPF-I-13.pdf
http://www.bombardier.com/en/media-centre/commercial-aircraft-status-reports.html
http://www.atraircraft.com/newsroom/press-releases-details-1205-en.html (есть и свежие данные)
Что мешает ГСС вывесить список? Какая причина скрывать твёрдые контракты? Они на то и твёрдые, что неразрываемы без санкций.
P. S. А парням за ведение викидота спасибо, конечно большое. Но это неофициальная информация. Типа этого - http://nyc787.blogspot.ch
Я уже говорил и ещё раз повторю, что рынок ближнемагистральных самолётов в России и ближайших странах ещё очень далёк от насыщения и если будут проблемы с продажей авиатехники в Латинскую Америку, то именно этот рынок без проблем проглотит всю продукцию ГСС.Например господин "ВТеме" писал что на подходе еще около 5 новых эксплуатантов только в России.
хамить не стоит. Если у кого то есть другое понимание ситуации - примите это как данностьsova, чего Вы всё дурака-то валяете
о Боже! ну откройте же отчетНе вижу я список в отчётах ГСС
так для вас "список" это не то что лежит в отчете, а то что согласуется с Вашим мнением? Ну дык конечно же, фирма не подгоняет свою отченость под ваше видение мира. Примите и это.У них и Блю и Картка и Перл во всей красе
спасибо. Хотя мне кажется что в эти 137 могли не попасть все твердые заказы, например "Трансаэро". Так или иначе - баклог около 100 штук, чего достаточно на год-два что и требовалось доказать. Паралельно будут и новые заказы появляться или предварительные отвердевать. Как уже не раз было замечено: ГСС нет никаких причин срочно набирать кучу заказов прямо здесь и сейчас. Просто потому что в следующем году тот же слот можно продать уже дороже, а в 2015м -- ещё дороже (и инфляция и результаты эксплуатации, и имидж производителя, и тд -- все будут влиять на повышение цен, если не каталожных, так будет скидка с каталожной уменьшаться).По нашей деревне ходят слухи, что в планах (от сентября) крайний номер 137-й.
Из них примерно 21 - "свободный слот"
Первый в мечтах - 91-йНапример "Трансаэро".
У них план развития флота уже включает 30 суперджетов и 60 айрбасов нео.
Что же касаемо цинизма про заказ ИФК, де "нетвердый, хехе".
Некто паджеро так же ржал над заказом ИФК на ан-158, но они уже летают на кубе.
И вообще, будьте последовательны. Если 20 от ИФК это не заказ, то и ц-серия от ИФК это не заказ.
Например господин "ВТеме" писал что на подходе еще около 5 новых эксплуатантов только в России.
а Волга впадает в Каспийское море.План развития может измениться в любой день.
то есть, как минимум, часть заказа на 15 ан-158 таки не просто отвердела, а возит пассажиров. Значит зря вы не верили.С Кубой повезло. .
хорошо, 32 Ц-серий тоже не заказ. Вычеркиваем. Не забудьте об этом сказать канадцам, а то они на своем сайте хвалятся уже повесили их в свой твердый список заказов. Очевидно что ИФК внесла предоплату и при возможном отказе получит санкции. Но вы вольны его не считать твердым. Не ясно только что же для Вас тогда вообще "твердый" ведь "все может измениться в любой день".30 Ц-Серий - тоже не заказ, совершенно верно.
мы с Вами уже про это дело спорили и я, помнится, показал что вы весьма вольно вытаскиваете проценты с потолка, особенно прибыли. Впрочем, вы не услышали, и продолжате ту же песню. Вас не переубедить, но просто выскажу для других читателей: вы ошибаетесь. Никаких 99% прибыли канадский банк не получит.ИФК платит только 1% стоимости сумалётов. 99% финансирования и 99% прибыли получит канадский банк
ну так и ждем-с. Я лично считаю что один из этих 5 может быть Роскосмос, второй - Грозный авиа, но уважаемый Павел КН просил оперировать исключительно твердыми, "уровня броня" (с), бамажками, а не слухами и догадками. Вот и ждем молча, без паникиОчень важно дождаться
цитата: Как? Гм... Как угодно. Хотя бы. Но только одно условие: кем угодно, когда угодно, что угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая. Настоящая! Броня.