SSJ - Новости серийного производства

Пока результаты 10 месяцев таковы (включая одну опытную машину):

Пока результаты 12 лет с момента запуска проекта таковы:

- В РСФСР эксплуатируется 12 сумалётов (даже украинских ослов эксплуатируется 14 или 15, с учётом УДП/МЧС, разве нет?)

- За границей эксплуатируется 5 сумалётов (2 нормально и 3 - через пень-колоду, очень вероятно живопырки сдохнут в ближайшее же время), даже украинских ослов за границей эксплуатируется 4 штуки.

Разве нет?
 
Реклама
такт 10 дней таки достигнут, пусть ещё не "по взлетающим" и не "по передаваемым", но в производстве -- достигнут.

Да ладно, оптимизьм-то должен быть умеренным. Вот сегодня прошло 12 дней со взлёта сумалёта 95039 и 23 дня со взлёта сумалёта 95038. А сумалёт 95040 ещё не готов. А с начала июня по конец октября взлетело 10, за 5 месяцев. А сумалёт 95042 стоит, "временно отложенный", на свежем воздухе без двигателей, разве нет? Так шо пока ещё надо одному сумалёту в 15 дней радоваться (и то только по Гаражу Предварительной Сборки - про Окончательную Доводку и не говорим).
 
В РСФСР эксплуатируется 12 сумалётов
15. аэрофлот: 10, Якутия: 2, Московия: 2, Газпромавиа: 1 (передан но пока не повез пассажиров)

даже украинских ослов за границей эксплуатируется 4 штуки.
смотря что считать для них заграницей. Если РСФСР для киевского КБ -- заграница - то все ан-ы экслпуатируются заграницей, ведь единственный украинсий пользователь недавно эксплуатацию остановил. Если считать по стране выпуска - то ни один ан, произведенный в России (на ВАСО) зарубежными АК не экплуатируется.

Впрочем, ваша логика понятна. Проблем у ГСС навалом. Можно только надеятся что они передадут зависшие к концу года, даже если и только "по бумагам", (как было и в прошлом году). И что героически поднимут ещё штук 7 бортов в этом году (и перегонят, как вы любите говорить, в "гараж окончательной доделки")

сравним с Боингом 787.

у него есть партии
Test Airplanes (LN 4 - LN 6)
Very Early Build (LN 7 - LN 19)
Early Build (LN 20 - LN 29)
Mid-Late Build (LN 30 - LN 39)
Late Build (LN 40 - LN 45)
Very Late Build (LN 46 - LN 65)
Aircraft not requiring any re-work or change incorporation (LN 66 and above)

ничего не напоминает? выпуск самолетов с номерами 66 и выше идет живее т.к. им не нужно столько доработок, как более ранним птахам.


---------- Добавлено в 20:12 ----------


А сумалёт 95040 ещё не готов
да, это так. Мы
- или будем наблюдать дальнейшее накопление самолетов в малярке и на стоянке ЛИС-а.
- или ГСС всеже рассосёт и это, очередное, бутылочное горлышко.
я надеюсь на 2-й вариант
 
Последнее редактирование:
смех на палке! пятерка и шестерка не эксплуатируются...

Он идет семимильными шагами, а не просто "живее".

Такт - 10 дней? Он такт, если выполняется на всех этапах производства, т.е. каждый цех, каждая позиция, каждый работник делает свою работу на одном самоле не более 10 дней. Этого нет и в помине!

Во первых, если посмотреть перемещение самолетов, то почти все позиции вышли на 10 дневный такт. Во вторых, какое отношение имеет _эксплуатируется или нет_ (пятерка и шестерка вполне эксплуатируются, если АФЛ сейчас решил не делать сервис а подождать замены, это решение касается только Аэрофлота - самолеты в летном состоянии) к количеству поставленных - очевидно, что никакого, так-же как известно и то, что простоев по вине ГСС практически нет.
 
вы явно знаете что нужно делать. расскажите?

Болеть за что-то более реалистичное.

Вот мы с вами знаем шо в этом году за 10 месяцев было поставлено заказчикам всего 10 новых сумалётов (сюда входит Газпром, который ещё не начал возить пассажыров).

За оставшиеся два месяца максимум передадут ещё два новых сумалёта, иншалла.

Таким образом, несмотря на то, что

почти все позиции вышли на 10 дневный такт

реально, на самом деле, производственные возможности ГСС сейчас составляют всего один сумалёт в месяц.

Так шо конечно, робота, который может состыковать фюзюляж за меньше, чем 10 дней, в Гараже Предварительной Сборки освоили. Однако заказчику надобно передавать полностью готовый сумалёт, со всеми устранёнными замечаниями, а не состыкованный на первой позиции за 10 дней фюзюляж.

Таким образом, сейчас реальный такт - один сумалёт в 30 дней.

А что нужно делать - да просто не ожидать нереального, вот и всё.

Совершенно очевидно, что например на будущий год никаких шансов передать заказчикам 24 полностью готовых сумалёта нет.

Поэтому и не нужно рассуждать о "такте 10 дней" и даже такте "15 дней". До этого пока далеко. Вот в этом году доросли до одного сумалёта в месяц. В прошлом году 12 сумалётов передано заказчикам не было. Уже большое ускорение. На будущий год заказчикам может быть будет передано 14-15 сумалётов, иншалла (при этом, конечно, все полосы в Комсомольске, Жуковском, Ульяновске могут быть заставленые ещё 20-ю-30-ю недоделанными полуфабрикатами). За это и надо болеть. А не критиковать ГСС :)
 
Последнее редактирование:
производственные возможности ГСС сейчас составляют всего один сумалёт в месяц.
в ваших словах как бы есть логика, но... представим, что они разом передали заказчикам ещё с десяток "сумалетов" в декабре. И что, будет ли это означать что "производственные возможности составили 10 сумалетов в месяц"? нет конечно. Это будет просто означать что те, которые отставались по разным причинам были таки переданы. К производству эти простои имеют не прямое отношение. Допустим "газпромавиа" не готов начать эксплуатацию по своим каким то причинам -- это отношение к производственным возможностям не имеет! Или Лаоцентраль торгуется за 2-й и 3-й, и не может загрузить 1-й самолета, при этом не способен заменить шину ООШ. Какое это может иметь отношение к "производственным возможностям ГСС"??

давайте не будем смешивать все в кучу.
1. Производственные возможности сейчас - один самолет закатывается в ЦОС и выкатывается из ЦОС примерно раз в 10 дней.
2. ЛИС пока не успевает поднять самолеты раз в 10 дней и они накапливаются
3. Самолеты первых серий требуют внедрения СБ и имеют проблемы с качеством, что замедляет приемку некоторым заказчикам (интерджет)
4. Итальянцы пока ещё долго устанавливают салон, что замедляет приемку
5. некоторые клиенты имеют свои особенные заморочки, отчаянно торгуются, из за чего ГСС им просто не отдает самолеты.

итак, к производственным возможностям можно причислить 1, отчасти 2 - 4; но есть ещё и причина 5)


На будущий год заказчикам может быть будет передано 14-15 сумалётов,
ну-ну.


---------- Добавлено в 17:59 ----------


смех на палке! пятерка и шестерка не эксплуатируются...
то что АФЛ предпочел разобрать их на запчасти не имеет отношения к тому что они переданы и оплачены. Если раньше АФЛ было сравнить не с кем, то теперь есть Интерджет. И уже очевидно, что простои -- это не из за самолета, а из за авиакомпании
 
каждый цех, каждая позиция, каждый работник делает свою работу на одном самоле не более 10 дней. Этого нет и в помине!
первые 6 позиций двигаются почти раз в 10 дней

27.08
cos-04-09-2013.PNG


6.09
cos-06-09-2013.PNG


16.09.2013
cos-9-16-2013.PNG


26.09.2013
cos-26-09-2013.PNG


6.10.2013
cos-06-10-13.PNG


14.10.13
cos-06-14-13.PNG


26.10.13
cos-10-26-13.PNG


особенно заметен такт 10 дней начиная с сентября. передвижки были 6, 16, 26 сентября и 6, 14 и 26 октября. Уже шесть передвижек в ЦОС прошло с тактом 10 дней. Почему же вы пишете что "этого нет и в помине"???
 
sova, а что значит "доделать"?
КнА вроде как завод по серийному производству самолётов.
Из КнА приелетают недоделанные самолёты, что-ли? Чего это Вы пишите такое.
 
Реклама
Pavel KN, да, сервисные бюлетени на самолеты ранних серий на заводе не внедряют, передав эти работы в жуковский.
процесс приемки в жуковском -- новинка, ранее принимали и в КнА и в Ульяновске пробовали. Теперь в жуках. Как все новое - идет медленно. "недоделанные" - это означает что с мелкими или не очень "отклонениями", брак или повод заказчику придраться, скажем к царапине или там гайка где-то недокручена. http://superjet.wikidot.com/news:519
Не зря КнА перешел на такой зверский контроль каждой операции -- значит борьба за качество сейчас важнее всего остального.
 
sova, у меня сложилось ощущение, что сейчас важнее всего вал.
Может финансирование ждут или ещё чего, непонятно. Но явно хотят отчитаться про скорость прохождения позиций.

медленно работали - плохо. Заработали быстрее - тоже плохо, "вал гонят" :)
 
Ну хотя бы потому, что очень скоро это всё остановится ибо самолёты просто некуда девать. Вот самолёт 039 взлетел через 11 дней после 038, сейчас 040 ещё не взлетел, а прошло уже 14 дней после 039. 045 выкатили на улицу без двигателей. В Комсомольске 3 в малярке и два - без малярки без позиции на доделках - это 5 штук, которые уже выпихнули после 6-й позиции но не могут поднять в воздух. В Жуковском ангар вмещает примерно 8 самолётов, разве нет? И он уже заполнен. Сейчас прилетел 89003, до конца года прилетит 89004. С покраски в Ульяновске прилетит 89022. А куда полетят ещё 4, если они взлетят в Комсомольске до конца этого года?

Вы так рассуждаете, как будто никто в ГСС этого не знает и ничего не делает, чтобы расшить узкое место под названием ЛИС. Ну очевидно же, что разошьют, просто не сразу. так что куда полетят еще 4, увидим, куда нибудь полетят. На практике выйдет нечто среднее между вашим брюзжанием и оптимизмом Совы, но похоже что будет ближе к оптимизму.
 
Последнее редактирование:
у меня нет оптимизма, есть надежда что не дураки же там сидят. Я стараюсь находить поводы радоваться хоть чему то, а не находить поводы придраться к проблемам
 
А что 45-в стоит без движка. Не уже ли Сатурн не успевают сделать движки
 
на 95040 сделали бороскопию, так что в ближайшие дни полетит. Эта процедура делается перед первым полетом и после него
 
Реклама
Назад