вы явно знаете что нужно делать. расскажите?
Болеть за что-то более реалистичное.
Вот мы с вами знаем шо в этом году за 10 месяцев было поставлено заказчикам всего 10 новых сумалётов (сюда входит Газпром, который ещё не начал возить пассажыров).
За оставшиеся два месяца максимум передадут ещё два новых сумалёта, иншалла.
Таким образом, несмотря на то, что
почти все позиции вышли на 10 дневный такт
реально, на самом деле, производственные возможности ГСС сейчас составляют всего один сумалёт в месяц.
Так шо конечно, робота, который может состыковать фюзюляж за меньше, чем 10 дней, в Гараже Предварительной Сборки освоили. Однако заказчику надобно передавать полностью готовый сумалёт, со всеми устранёнными замечаниями, а не состыкованный на первой позиции за 10 дней фюзюляж.
Таким образом, сейчас реальный такт - один сумалёт в 30 дней.
А что нужно делать - да просто не ожидать нереального, вот и всё.
Совершенно очевидно, что например на будущий год никаких шансов передать заказчикам 24 полностью готовых сумалёта нет.
Поэтому и не нужно рассуждать о "такте 10 дней" и даже такте "15 дней". До этого пока далеко. Вот в этом году доросли до одного сумалёта в месяц. В прошлом году 12 сумалётов передано заказчикам не было. Уже большое ускорение. На будущий год заказчикам может быть будет передано 14-15 сумалётов, иншалла (при этом, конечно, все полосы в Комсомольске, Жуковском, Ульяновске могут быть заставленые ещё 20-ю-30-ю недоделанными полуфабрикатами). За это и надо болеть. А не критиковать ГСС