SSJ - Новости серийного производства

Я сейчас наблюдаю точно такую же структуру саппорта в своей компании. Так что все вполне логично, и я понимаю почему ГСС так сделал. Очень правильно сделал.
 
Интересно, а почему Скай слоты больше не имеет? Даже не дальние? Вообще нет их? Может контракт пересмотрели в сторону понижения?
 
в любом случае в базовую конструкцию они не полезут

более того, не имеют они на это права.


---------- Добавлено в 17:13 ----------


Well, это же не слим-версия кресел...аэрофлотовская тряпка всяко меньше будет весить, чем мексиканская кожа.
 
Ну дык салон это не только кресла, но и облицовки и кухни и сортиры. Да и кресел там все же немого меньше чем в базе.
 
Pininfarina с таким дерьмом никогда не работает, они всегда разрабатывают качественные вещи.
Как смогли облегчить на 800кг даже не представляю.


---------- Добавлено в 17:31 ----------


Все так, но 800кг - это очень много.
 
Никоим образом не внедрялись и не имеют права. Получали они не сертификат, а STC - дополнение к сертификату типа. И этот STC получен на строго очерченный объём работ - установка интерьера и ничего другого.

Тоже слышал про 800 килограммов. Но, возможно, что сравнивают апельсины с яблоками (например, снаряженный против пустого, одноклассную компоновку с двухклассной и т. п.).

Но итальянские кресла однозначно легче, даже несмотря на кожу.
 

Никакие доработки не могут привести к снижению веса ни на 800 кг, ни на 800 фунтов.

Просто инженер сравнивает тёплое с мягким. Комплектацию .афлот-фулл, которая весит 28200 кг, и комплектацию, близкую к стандард (Интерджет), которая весит 27400.

Действительно, Армавиа 95007 весит 27600, Якутия весит 27400, а .афлот всегда весил 28200-28400 кг (что вызывало неистовый восторг анофанов на соседних форумах). В .афлоте есть дополнительные 12 тяжёлых кресел бизнес-класса (дополнительно порядка 100 кг по сравнению с эконом-креслами), дополнительно 2 сортира (100-150 кг), и дополнительно две куфни с кухонным оборудованием - порядка 500-600 кг. В технических документах .афлоцких сумалётов была дополнительная графа pantry 600 kg.

Так шо никаких чудес не бывает. Просто Интерджет получает сумалёты в стандартной компоновке (даже на 5 кресел меньше - минус 60 кг), и его снаряжённый вес 27400. .афлот получает сумалёты в компоновке "дополнительный вес", и их снаряжённый вес 28200 кг. Только и всего.


---------- Добавлено в 17:35 ----------


Но итальянские кресла однозначно легче, даже несмотря на кожу.

Самая первая стандартная компоновка обсуждалась некоторое время назад. Стандартные кресла весили 11,5 кг/шт, то есть 1127 кг на 98 кресел. Тонкие кресла самые лёгкие из существующих в природе весят 10,9 кг/шт. Ну на 100 креслах экономия порядка 60 кг. Ну если быть точным, то 93 кресла (если бы они и правда весили по 10,9 кг), весили бы 1014 кг против 1127, экономия была бы 113 кг.
 
ну вам то конечно виднее

А самолеты Интерджета действительно почти на 800 кг легче чем все другие, (включая и Аэрофлотовские, и Армавиа и Якутия и Газпромавиа и Скай и Лао), и это даже несмотря на то что у них внутри салона бригада металлистов переклепывала кронштейны и ставила дополнительное усиление вдоль структуры фюзеляжа.

и дело не в "зеленом самолете", а в итальянском салоне. Источник надежный.

"точный вес в цифрах" уточню, если угодно.
 
Последнее редактирование:
Стандартные кресла весили 11,5 кг/шт
Не знаю, откуда такие данные, "стандартные кресла" ощутимо больше весят, в районе 13 с хвостиком..

Самые лёгкие из существующих сейчас уже приближаются к 8. Но это, конечно, не кресла, а табуретки - фиксированная спинка, укороченные подлокотники и т. п.


---------- Добавлено в 22:14 ----------


Пининфарина ничего не проектировала, кроме красивых бестолковых картинок. Весь инжиниринг делала Аления и её поставщики: Geven, FACC, Sirio Panel, Monogram. И даже если интерьер у них получился легче, ещё надо посмотреть, за счёт чего и как это отразится в эксплуатации.

Американцы, кстати, недавно тоже поработали над своим интерьером и скинули с него немного веса.



---------- Добавлено ----------



Не совсем так. Это не дополнительное усиление, это просто у итальянцев интерьер крепится к самолёту через промежуточный каркас (кронштейны и продольные рельсы). Вот они сначала приклёпывают этот каркас, а потом уже на него вешают элементы интерьера.
 
Последнее редактирование:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1350.html#p113980



---------- Добавлено в 21:47 ----------


"точный вес в цифрах" уточню, если угодно.

Да, пожалуйста, если Вас не затруднит!

Думаю, что не только я, но и все болельщики будут Вам очень благодарны.
 
Я решил, что 2 члена экипажа + по 20 кг багажа (грубо) будет ~200 кг. Про третьего как-то не подумал. Но ежели документация уже возится только в электронном виде, то это очень хорошо.
 
Информаторы vk сообщают...
Новости с ЦОС:
95042 - выкатили на ЛИС для проверки на герметичность керосином и промывку баков
95040 - выкатили на ЛИС для проверки систем
95039 - на 039 делали бороскопию МСУ
 
Медведев в К-н-А - все будет хорошо.