А что это за доработки, которые приводят к снижению веса на 800 кг. ?
И почему их не могут внедрить в КнА?
Никакие доработки не могут привести к снижению веса ни на 800 кг, ни на 800 фунтов.
Просто инженер сравнивает тёплое с мягким. Комплектацию .афлот-фулл, которая весит 28200 кг, и комплектацию, близкую к стандард (Интерджет), которая весит 27400.
Действительно, Армавиа 95007 весит 27600, Якутия весит 27400, а .афлот всегда весил 28200-28400 кг (что вызывало неистовый восторг анофанов на соседних форумах). В .афлоте есть дополнительные 12 тяжёлых кресел бизнес-класса (дополнительно порядка 100 кг по сравнению с эконом-креслами), дополнительно 2 сортира (100-150 кг), и дополнительно две куфни с кухонным оборудованием - порядка 500-600 кг. В технических документах .афлоцких сумалётов была дополнительная графа pantry 600 kg.
Так шо никаких чудес не бывает. Просто Интерджет получает сумалёты в стандартной компоновке (даже на 5 кресел меньше - минус 60 кг), и его снаряжённый вес 27400. .афлот получает сумалёты в компоновке "дополнительный вес", и их снаряжённый вес 28200 кг. Только и всего.
---------- Добавлено в 17:35 ----------
Но итальянские кресла однозначно легче, даже несмотря на кожу.
Самая первая стандартная компоновка обсуждалась некоторое время назад. Стандартные кресла весили 11,5 кг/шт, то есть 1127 кг на 98 кресел. Тонкие кресла самые лёгкие из существующих в природе весят 10,9 кг/шт. Ну на 100 креслах экономия порядка 60 кг. Ну если быть точным, то 93 кресла (если бы они и правда весили по 10,9 кг), весили бы 1014 кг против 1127, экономия была бы 113 кг.