SSJ - Новости серийного производства

1 Nov 2013, 04:02 95040 B interjet.gif Interjet ЛИС: подготовка к полету (пробежки)

Ураааааааааа
 
Реклама
На викидоте в реестре до сих пор стоит следующее утверждение:

Начиная с борта 95055, все самолёты будут выпускаться в модификации LR. В реестре контрактное обозначение модели сохранится.

Кто пояснит - это так или нет?
 
59-й - АФЛ модификация B.
И практически все АФЛ, Interjet и Трансаэро в модификации B
 
Кто пояснит - это так или нет?

По железу самолеты будут одинаковые, разные будут прошивки. Насколько я понимаю, начиная с 55, самолеты можно будет конвертировать из B в LR и из LR в B.

То есть увеличенная дальность станет опцией, заплатил денег, получил софт и можешь летать на 4500 км
 
Последнее редактирование:
Реклама
По железу самолеты будут одинаковые, разные будут прошивки.
...
То есть увеличенная дальность станет опцией, заплатил денег, получил софт и можешь летать на 4500 км
Вижу почти также. "Железо" позволит сделать как B так и LR.
"Но вот если Вы чуть доплатите, то мы поставим еще пару маленьких железочек и софт и у Вас будет LR"/
Это я к чему.. Как на мой взгляд разница между B и LR не сведется только к прошивке. Пусть основное "железо" это и позволяет.
 
Уточню, что дальность полета B и LR одинаковы. У них одинаковые по емкости топливные баки. И на перегоночной дальности B это доказала. Принципиальная разница - повышенный взлетный вес. Что позволяет при максимальной загрузке залить полные баки и улететь на максимальные дальности (за вычетом весовых потерь). Однако залить неполные баки и загрузить больше нагрузки не удастся, так как максимальный посадочный вес ограничен и одинаков. Разве только взять сбрасываемый груз и парашютистов;)

Кстати из этого следует, что VIP версии, переделанные из B, вполне себе далеко летают. При условии полных баков и неполной загрузки. Ну а випов то сложно 98 штук разыскать сразу и загрузить)))
 
Последнее редактирование:
А аэропортовые сборы не от максимального веса считаются часом? Т.е. если дальность не нужна, то зачем их платить больше. Да и моторы у них немнго разные вроде
 
я , кажется, пропустил - скажите, 95007, он юридически чист на сегодня? или все еще в залоге, предмет иска или с неясной собственностью? и правиьно ли я понимаю, что он уже расписан в московитскую гжель?
 
и правиьно ли я понимаю, что он уже расписан в московитскую гжель?
Да.
http://superjet.wikidot.com/plane:95007
Правда сейчас без движков.
или все еще в залоге, предмет иска или с неясной собственностью?
Верно.
он юридически чист на сегодня
Нет.
 
Во-первых платформы могут иметь разный ресурс по "железу".

В смысле, бумажный ресурс?

Hет, именно таки железный ресурс. Одно дело самолёт гоняет по бетону при весе 49,5 тонн, другое - при весе 45,8 тонн. При взлёте нагрузка на крыло при весе 49,5 тонн соответственно больше, чем при весе 45,8 тонн. Фактически если одно и то же железо эксплуатировать со взлётным весом 49,5, то оно растрескается и сломается гораздо раньше, чем если его эксплуатировать с весом 45,8. Поэтому фактический ресурс у LR меньше, чем у В.


---------- Добавлено в 17:11 ----------


Кстати из этого следует, что VIP версии, переделанные из B, вполне себе далеко летают. При условии полных баков и неполной загрузки. Ну а випов то сложно 98 штук разыскать сразу и загрузить)))

"Вполне далеко" - это 4500 км. Весь смысл делать бизнес джет из LR а не из В - это возможность поставить дополнительные топливные баки на 6 тонн, тогда заправка может быть 18 тонн при 30 пассажирах, и дальность соответственно уже 8000 км, а не 4500. Если баки не ставить и дальность 4500 км достаточна, то конечно LR и взлётный вес 49,5 совершенно не нужны.
 
"Вполне далеко" - это 4500 км
почему же?

согласно
payload-range.PNG

Загрузите в Суперджет в него еще тонну ВИП-салона (в довесок к обычному весу салона) плюс вип-пассажира и человек семь охраны-обслуги - он пролетит все 5550 км (с резервами 100nm + 30 мин + 5%).

Это, конечно, будет не трансатлантический SBJ, но вполне достаточно для покрытия европы-азии.

Разве не так?
 
Последнее редактирование:
Диаграмма - скорее туфта, чем нет. При полезной нагрузке 10 тонн и заправке 12200 взлётный вес будет 49500 и с таким весом он по РЛЭ пролетит примерно 4000 км. Так что пока не будет другого РЛЭ - давайте смотреть на реальность, а не на домыслы.

Если считать, что армянский сумалёт летал 4500 км с полезной нагрузкой 6 тонн, то при полезной нагрузке 2 тонны дальность может быть будет порядка 5000 км. 5500 он, конечно, не пролетит.

Но если считать, что 5000 против 5500 - разница не принципиальная, то конечно для покрытия европы и ближнего востока дальность достаточна.
 
Реклама
армянский сумалёт летал 4500 км с полезной нагрузкой 6 тонн, то при полезной нагрузке 2 тонны дальность может быть будет порядка 5000 км. 5500 он, конечно, не пролетит.
Во первых, не стоит считать полет армянского самолета как "это максимум на что он был способен".
Во вторых, если вместо тех 65 пассажиров посадить 10, + залить полные баки, то он, по Вашему, пролетит ещё сверх только 500 км?
В третьих, диаграмма уточнялась по результатам эксплуатации серийных самолетов (да и расходы), о чем сообщал Инженер_2010.

Как бы то ни было, ваши "4500 км" -- явно заниженны.

для покрытия европы и ближнего востока дальность достаточна.
ну и ладненько, значит
 
Назад