1 Nov 2013, 04:02 95040 B interjet.gif Interjet ЛИС: подготовка к полету (пробежки)
Ураааааааааа
Ураааааааааа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заголовок не соответствует содержанию. О поставках именно в Европу есть только надежда.
С юридической точки зрения Блу Панораму никто не отменялну пока скорее даже не надежда а фантазия к сожалению.
Начиная с борта 95055, все самолёты будут выпускаться в модификации LR. В реестре контрактное обозначение модели сохранится.
По планам сентября не так.
Кто пояснит - это так или нет?
Вижу почти также. "Железо" позволит сделать как B так и LR.По железу самолеты будут одинаковые, разные будут прошивки.
...
То есть увеличенная дальность станет опцией, заплатил денег, получил софт и можешь летать на 4500 км
От него, конечно.аэропортовые сборы не от максимального веса считаются часом?
...то нужна грузоподъёмность.Т.е. если дальность не нужна
Да.и правиьно ли я понимаю, что он уже расписан в московитскую гжель?
Верно.или все еще в залоге, предмет иска или с неясной собственностью?
Нет.он юридически чист на сегодня
Во-первых платформы могут иметь разный ресурс по "железу".
В смысле, бумажный ресурс?
Кстати из этого следует, что VIP версии, переделанные из B, вполне себе далеко летают. При условии полных баков и неполной загрузки. Ну а випов то сложно 98 штук разыскать сразу и загрузить)))
почему же?"Вполне далеко" - это 4500 км
Во первых, не стоит считать полет армянского самолета как "это максимум на что он был способен".армянский сумалёт летал 4500 км с полезной нагрузкой 6 тонн, то при полезной нагрузке 2 тонны дальность может быть будет порядка 5000 км. 5500 он, конечно, не пролетит.
ну и ладненько, значитдля покрытия европы и ближнего востока дальность достаточна.