Пока результаты 10 месяцев таковы (включая одну опытную машину):
такт 10 дней таки достигнут, пусть ещё не "по взлетающим" и не "по передаваемым", но в производстве -- достигнут.
15. аэрофлот: 10, Якутия: 2, Московия: 2, Газпромавиа: 1 (передан но пока не повез пассажиров)В РСФСР эксплуатируется 12 сумалётов
смотря что считать для них заграницей. Если РСФСР для киевского КБ -- заграница - то все ан-ы экслпуатируются заграницей, ведь единственный украинсий пользователь недавно эксплуатацию остановил. Если считать по стране выпуска - то ни один ан, произведенный в России (на ВАСО) зарубежными АК не экплуатируется.даже украинских ослов за границей эксплуатируется 4 штуки.
да, это так. МыА сумалёт 95040 ещё не готов
смех на палке! пятерка и шестерка не эксплуатируются...
Он идет семимильными шагами, а не просто "живее".
Такт - 10 дней? Он такт, если выполняется на всех этапах производства, т.е. каждый цех, каждая позиция, каждый работник делает свою работу на одном самоле не более 10 дней. Этого нет и в помине!
вы явно знаете что нужно делать. расскажите?
почти все позиции вышли на 10 дневный такт
в ваших словах как бы есть логика, но... представим, что они разом передали заказчикам ещё с десяток "сумалетов" в декабре. И что, будет ли это означать что "производственные возможности составили 10 сумалетов в месяц"? нет конечно. Это будет просто означать что те, которые отставались по разным причинам были таки переданы. К производству эти простои имеют не прямое отношение. Допустим "газпромавиа" не готов начать эксплуатацию по своим каким то причинам -- это отношение к производственным возможностям не имеет! Или Лаоцентраль торгуется за 2-й и 3-й, и не может загрузить 1-й самолета, при этом не способен заменить шину ООШ. Какое это может иметь отношение к "производственным возможностям ГСС"??производственные возможности ГСС сейчас составляют всего один сумалёт в месяц.
ну-ну.На будущий год заказчикам может быть будет передано 14-15 сумалётов,
то что АФЛ предпочел разобрать их на запчасти не имеет отношения к тому что они переданы и оплачены. Если раньше АФЛ было сравнить не с кем, то теперь есть Интерджет. И уже очевидно, что простои -- это не из за самолета, а из за авиакомпаниисмех на палке! пятерка и шестерка не эксплуатируются...
первые 6 позиций двигаются почти раз в 10 днейкаждый цех, каждая позиция, каждый работник делает свою работу на одном самоле не более 10 дней. Этого нет и в помине!
sova, у меня сложилось ощущение, что сейчас важнее всего вал.
Может финансирование ждут или ещё чего, непонятно. Но явно хотят отчитаться про скорость прохождения позиций.
Ну хотя бы потому, что очень скоро это всё остановится ибо самолёты просто некуда девать. Вот самолёт 039 взлетел через 11 дней после 038, сейчас 040 ещё не взлетел, а прошло уже 14 дней после 039. 045 выкатили на улицу без двигателей. В Комсомольске 3 в малярке и два - без малярки без позиции на доделках - это 5 штук, которые уже выпихнули после 6-й позиции но не могут поднять в воздух. В Жуковском ангар вмещает примерно 8 самолётов, разве нет? И он уже заполнен. Сейчас прилетел 89003, до конца года прилетит 89004. С покраски в Ульяновске прилетит 89022. А куда полетят ещё 4, если они взлетят в Комсомольске до конца этого года?