SSJ - Новости серийного производства

1 Nov 2013, 04:02 95040 B interjet.gif Interjet ЛИС: подготовка к полету (пробежки)

Ураааааааааа
 
На викидоте в реестре до сих пор стоит следующее утверждение:


Кто пояснит - это так или нет?
 
59-й - АФЛ модификация B.
И практически все АФЛ, Interjet и Трансаэро в модификации B
 
Кто пояснит - это так или нет?

По железу самолеты будут одинаковые, разные будут прошивки. Насколько я понимаю, начиная с 55, самолеты можно будет конвертировать из B в LR и из LR в B.

То есть увеличенная дальность станет опцией, заплатил денег, получил софт и можешь летать на 4500 км
 
Последнее редактирование:
Вижу почти также. "Железо" позволит сделать как B так и LR.
"Но вот если Вы чуть доплатите, то мы поставим еще пару маленьких железочек и софт и у Вас будет LR"/
Это я к чему.. Как на мой взгляд разница между B и LR не сведется только к прошивке. Пусть основное "железо" это и позволяет.
 
Уточню, что дальность полета B и LR одинаковы. У них одинаковые по емкости топливные баки. И на перегоночной дальности B это доказала. Принципиальная разница - повышенный взлетный вес. Что позволяет при максимальной загрузке залить полные баки и улететь на максимальные дальности (за вычетом весовых потерь). Однако залить неполные баки и загрузить больше нагрузки не удастся, так как максимальный посадочный вес ограничен и одинаков. Разве только взять сбрасываемый груз и парашютистов

Кстати из этого следует, что VIP версии, переделанные из B, вполне себе далеко летают. При условии полных баков и неполной загрузки. Ну а випов то сложно 98 штук разыскать сразу и загрузить)))
 
Последнее редактирование:
А аэропортовые сборы не от максимального веса считаются часом? Т.е. если дальность не нужна, то зачем их платить больше. Да и моторы у них немнго разные вроде
 
я , кажется, пропустил - скажите, 95007, он юридически чист на сегодня? или все еще в залоге, предмет иска или с неясной собственностью? и правиьно ли я понимаю, что он уже расписан в московитскую гжель?
 
и правиьно ли я понимаю, что он уже расписан в московитскую гжель?
Да.
http://superjet.wikidot.com/plane:95007
Правда сейчас без движков.
или все еще в залоге, предмет иска или с неясной собственностью?
Верно.
он юридически чист на сегодня
Нет.
 

Hет, именно таки железный ресурс. Одно дело самолёт гоняет по бетону при весе 49,5 тонн, другое - при весе 45,8 тонн. При взлёте нагрузка на крыло при весе 49,5 тонн соответственно больше, чем при весе 45,8 тонн. Фактически если одно и то же железо эксплуатировать со взлётным весом 49,5, то оно растрескается и сломается гораздо раньше, чем если его эксплуатировать с весом 45,8. Поэтому фактический ресурс у LR меньше, чем у В.


---------- Добавлено в 17:11 ----------



"Вполне далеко" - это 4500 км. Весь смысл делать бизнес джет из LR а не из В - это возможность поставить дополнительные топливные баки на 6 тонн, тогда заправка может быть 18 тонн при 30 пассажирах, и дальность соответственно уже 8000 км, а не 4500. Если баки не ставить и дальность 4500 км достаточна, то конечно LR и взлётный вес 49,5 совершенно не нужны.
 
"Вполне далеко" - это 4500 км
почему же?

согласно

Загрузите в Суперджет в него еще тонну ВИП-салона (в довесок к обычному весу салона) плюс вип-пассажира и человек семь охраны-обслуги - он пролетит все 5550 км (с резервами 100nm + 30 мин + 5%).

Это, конечно, будет не трансатлантический SBJ, но вполне достаточно для покрытия европы-азии.

Разве не так?
 
Последнее редактирование:
Диаграмма - скорее туфта, чем нет. При полезной нагрузке 10 тонн и заправке 12200 взлётный вес будет 49500 и с таким весом он по РЛЭ пролетит примерно 4000 км. Так что пока не будет другого РЛЭ - давайте смотреть на реальность, а не на домыслы.

Если считать, что армянский сумалёт летал 4500 км с полезной нагрузкой 6 тонн, то при полезной нагрузке 2 тонны дальность может быть будет порядка 5000 км. 5500 он, конечно, не пролетит.

Но если считать, что 5000 против 5500 - разница не принципиальная, то конечно для покрытия европы и ближнего востока дальность достаточна.
 
Во первых, не стоит считать полет армянского самолета как "это максимум на что он был способен".
Во вторых, если вместо тех 65 пассажиров посадить 10, + залить полные баки, то он, по Вашему, пролетит ещё сверх только 500 км?
В третьих, диаграмма уточнялась по результатам эксплуатации серийных самолетов (да и расходы), о чем сообщал Инженер_2010.

Как бы то ни было, ваши "4500 км" -- явно заниженны.

для покрытия европы и ближнего востока дальность достаточна.
ну и ладненько, значит