Так мерять могут только болельщики на форуме.
В бизнесе меряется число delivered - то есть полностью построенных, "осалоненных", и переданных заказчикам с подписанием бумаг о приёмке.
А таких сумалётов пока на этот год штук 10-12, разве нет? И до конца года возможно, в самом лучшем случае прибавится 036 (если ГСС его "deliver" для SJI) и 89022 .афлот.
То есть в январе на самом деле можно будет сказать ГСС delivered 14 сумалётов, иншалла, в то время как по плану было 26, правильно?
sova, смешная версия. Учитывая кто поставщики комплектующих. ( я не про части флюзеляжа, если что )
P. S. Вариант " болельщики" лучше. Спасибо.
вот именно, однако постоянно слышны всяческие насмешки в сторону ГСС. Хотя, повторюсь, работники КНААПО считают "произвели самолет" по факту поставки самолетокомплекта. И у них вполне себе может быть выполнен план 28 штук в этом году или сколько они там хотелипроизведено 966, поставлено - 1000
И ГСС создает себе лизинговую дочку. А завтра подпишет с ней контракты на поставку 100 штук и отразит это в отчетностиплюс самолеты, поставленные через ECC Leasing подсчитаны по числу подписанных поставочных контрактов
что вам смешного то? Поставщики двигателей уже задерживали программу. Как и поставщики экранов системы развлечения. Точно так же лажают и другие поставщики систем. То в количестве поставленных ПКИ, то в их качестве (да, да, и "запад" не идеален), то в сроках. Уже и конференции поставщиков собирали, и не раз, уговаривая и их сроки не срывать, и с качеством не лажать.смешная версия. Учитывая кто поставщики комплектующих
Максим пишет: Кстати создателям викидота, пусть вам будет приятно
В марте была у нас тут конференция по попытке вздрючить "самых лучших западных поставщиков") ну и для иллюстрации их убогости понадобилась мне цифра налета по парку )) угадайте откуда ее взяли ребята из эксплуатации ) с вашего сайта, с рулавановских табличек так что минимум один раз, но этот сайт сослужил добрую и вполне в профессиональном плане, службу ГСС )
sova, смешная версия. Учитывая кто поставщики комплектующих
Совершенно согласен!Так мерять могут только болельщики на форуме.
В бизнесе меряется число delivered - то есть полностью построенных, "осалоненных", и переданных заказчикам с подписанием бумаг о приёмке.
Вот я могу на работе написать 26 отчетов, а если согласованы с госорганами лишь 12 из них, мне моё начальство надерет задницу! Так что помимо "сделают" самолет, еще надо его и "поставим" и никуда от этого нет деться. Тем более, что проблемы с "поставить" имеются. Так что собаки копаться будут после нас, а пока и мы подкопаемся в легкую!В бизнесе меряется так, как хочет бизнес. В данном случае речь про производство, и да, похоже что 26 самолетов они ПРОИЗВЕДУТ. Они никогда не писали про _поставим 26_, они писали про _сделаем 26_. Ни одна собака и впрямь не подкопается.
болельщики любят пинать ГСС за то, что дескать завышает ожидания.
Да, я болельщик Сотки!!! Очень сорри, но мне наплевать на бразильцев с их 1000! Я знаю, что сейчас ГCC очень сильно проигрывает Emb в годовых поставках. Простой вывод: ГСС не сможет участвовать (победить) в тендере Lion airlines на 100 маленьких самолетов! А уж это заказчик из заказчиков. Поверьте, заказов будет не 100, а в разы больше.Ejet - произведено 966, поставлено - 1000.
Тут вопрос в разделении компетенции. Если начальство сказало написать 26 отчетов, а согласовало оно 12, то есть все основания рапортовать о 26 написанных отчетах - задание выполнено, работа проведена. А то, что 14 отчетов зависло - это уже проблема начальства.Вот я могу на работе написать 26 отчетов, а если согласованы с госорганами лишь 12 из них, мне моё начальство надерет задницу!
ГСС не сможет участвовать (победить) в тендере Lion airlines на 100 маленьких самолетов!
ГCC не производит 12-местные самолеты на территории Индонезии. Победили свои, индонезийские. Самое прикольное, что все участники (Сесна, Пилатус) специально для тендера создали СП с победителем.
а что ГСС не участвуетРечь шла, судя по всему, о самолетах размерности SSJ100. Lion Air будет выбирать между Б и Е.
http://www.airnewstimes.com/lion-air-ceo-su-rusdi-kirana-25436-haberi.html
не взлетит у них 26 к концу года
Если мерить в попугаях, то бишь выкатившихся из ЦОСа
Хера се подмена понятий. Шулер ты, "пахаро"...Так мерять могут только болельщики на форуме.
В бизнесе меряется число delivered - то есть полностью построенных, "осалоненных", и переданных заказчикам с подписанием бумаг о приёмке.
полностью с вами согласен! по сути ссж в данном виде- это либо старт к чему то большему,либо ноль.Поэтому всё равно, если Михал Асланыч не использует Суперджет как первую ступень перед созданием действительно конкурентного большого сумалёта и так и останется толкаться за место у прилавка с эмбрайцами и бомбардюком в этом малюсеньком киоске кукурузников, то собственно значимость Суперджета в большой картине "возрождения авиапрома" будет близка к нулю.
точно. Поставлено почти столько же, сколько и более старшей Е-190/195. А по будущим заказам так вообще 170-е резко превосходят 190-е аж на 50%А по факту получилась успешнейшая модель.
уже привычно слышать от Вас лажу. На Е170/175 есть 507 заказов, на Е-170Е2 еще 100, итого 600. Вы ошиблись ровно в два раза.на Е170 заказов было штук 300, разве нет
Нет никакой разницы сколько имел эйрбас или боинг. Для ГСС важно сколько имеет ГСС.А арабас за один год после объявления арабаса-нео имел 2000+ заказов, и бобик то же самое - 1600, разве нет?
Считаю ,что "нац.пер" целенаправленно ведет дискредитацию проекта RRJ-95.Вот такая грустная картинка - работает только Интерджет и Московия................................... и ни одного АФЛа - уроды!!!!!!!!!!!!
Тяжело смотреть, как работает компания, которой отдал 10 лучших лет своей жизни....