SSJ - Новости серийного производства

FW, Ну я думаю, что заклепки, он в России метрические. А за рубежами быстренько превратятся в какие-нибудь 1/8" или 5/16"
 
Вопросы к groomi (понятно, что ответы - по возможности).

1. В крыле сколько лонжеронов? Вроде два, но никак я масштаб не ухвачу, между панелями крыла мощные стрингера или лонжероны?

2. Что такое "предварительная сборка ОЧК"? Почему нельзя сделать просто сборку?

3. Заклепки, которые 2.7 мм в отверстии 3.1 мм, - это временные?

4. С какими посадками ставятся "болт-заклепки" (если можно, в мм)? Какая процедура контроля посадки?

5. Самое главное впечатление - полное отсутствие прессованных полуфабрикатов или поковок. Все производство - фрезерованием. Это действительно так, или это просто особенность фоторепортажа?
 

Два лонжерона. Крыло достаточно стандартное для современных самолётов. Шасси вешают между вторым лонжероном и мощной шассийной балкой.


Предварительная стыковка. Делают так везде, чтобы на просто стыковке не вылезло неприятных моментов.

3. Заклепки, которые 2.7 мм в отверстии 3.1 мм, - это временные?

Да, последняя программа на клёпку - замена технологического крепежа.


Стержни по ОСТ 1 30047 и 30048- 87. Там все размеры на изготовление есть. Посадку в отверстие не помню, к сожалению.


Особенность фоторепортажа, поскольку штамповки есть, особенно на крупные детали, даже титановые.
 
Утащил с другого форума:
 
К слову, инсайдеры из Ульяновска с рашнплэйнс подтверждают информацию о сегодняшней готовности к сдаче покрашенной 4-ки.
Думаю, завтра уже будет фото.
 
А что со следующей (пятой) машиной для АЛФ? На испытаниях уже?
 
А что со следующей (пятой) машиной для АЛФ? На испытаниях уже?

К сожалению, 95015 в ноябре поднять не удастся... Полетит уже в декабре.

Про участие Казани в программе
http://vlast16.ru/2011/11/22/2816/
 

Это он сильно, да. Тут бодяга пошла про передачу, ну и выяснилось, что станки с ЧПУ на КАПО такой хлам.... Короче как им передавать технологии на детали под высоскоростное 5-ти координатное оборудование и клёпку как таковую категорически не понятно. Что из этого вырастет - тоже совсем не ясно.
 
Угу, они на полном серьезе спрашивали, будем ли мы вместе с оснасткой передавать свои станки.
Даже если закупить все новое, это минимум месяца три только станки будут ехать и потом монтироваться. Пока людей научат, пока все освоят, дай бог в 13 году чтоб получилось.
 
Если они действительно перевооружат станочный парк КАПО под это дело, то будет замечательно. То, что сроки поедут вправо - это старая и привычная традиция, но когда/если они сделают все то, о чем написал ув.Comet, это действительно может стать прорывом.
Но тогда реально встанет проблема затычки в ЦОСе на 6 станций. Даже и двенадцати будет не хватать. Придется делиться, а это значит что уже сейчас надо начинать закупать сборочное оборудование и учить народ.
 
Думаю, МАП перевооружение КАПО пробьёт, без этого организация там центра компетенции по крыльям (на 200 крыльев в год) и оперению для всего ОАК невозможна.
Оттуда же
 
Думаю, МАП перевооружение КАПО пробьёт
Тут даже дело не в пробитии. Деньги выделить дело не хитрое, а вот на местах организовать, вот главная проблема. Не знаю как на других предприятиях, на нашем это все довольно долго и бестолково происходит. МАГ-3 новый поставили, третий месяц стоит без дела.
 
МАГ-3 новый поставили, третий месяц стоит без дела.
Вы сомневаетесь, что он заработает рано или поздно?
У нас всегда так. CNC на "Знамени Труда" ставили и отлаживали чуть ли на полтора года. А потом они пахали 24/7 на радость всем.
Меня бы смльно насторожило, если бы всё вдруг пошло по графику и без затыков...
 
Вы сомневаетесь, что он заработает рано или поздно?
Заработает конечно. Куда денется.
Но сейчас это галимые убытки. Мог бы продукцию выдавать, да и лизинговые платежи никто не отменял. А если учесть еще, что он на улице год простоял...
 
RuLavan, а что там за самолет на заднем плане?