Вопросы к groomi (понятно, что ответы - по возможности).
1. В крыле сколько лонжеронов? Вроде два, но никак я масштаб не ухвачу, между панелями крыла мощные стрингера или лонжероны?
2. Что такое "предварительная сборка ОЧК"? Почему нельзя сделать просто сборку?
3. Заклепки, которые 2.7 мм в отверстии 3.1 мм, - это временные?
4. С какими посадками ставятся "болт-заклепки" (если можно, в мм)? Какая процедура контроля посадки?
5. Самое главное впечатление - полное отсутствие прессованных полуфабрикатов или поковок. Все производство - фрезерованием. Это действительно так, или это просто особенность фоторепортажа?
Дожили, прямо из покрасочного цеха уже оповещают о прогрессе Сегодняшнее фото RA-89004:
Чтобы немного разрядить обстановку... 95012 ждем 24 числа. Долетываем ПСИ и числа 29 начнем приемку АФЛ... Думаю, к 5-6 декабря Акт будет подписан... К сожалению, 95015 в ноябре поднять не удастся... Полетит уже в декабре.
А что со следующей (пятой) машиной для АЛФ? На испытаниях уже?
К сожалению, 95015 в ноябре поднять не удастся... Полетит уже в декабре.
http://vlast16.ru/2011/11/22/2816/Михаил Погосян также сообщил о стратегии развития Казанского авиационного производственного объединения. По словам главы ОАК, для КАПО определены 4 направления. Это центр компетенции по ремонту и модернизации самолетов стратегической авиации, центр компетенции по производству самолетов специального назначения – в первую очередь на базе Ту-204, центры компетенции по производству крыльев и оперения, центр компетенции по производству механизации крыла и оперения.
Как сообщил Михаил Погосян, уже в 3 квартале 2012 года на КАПО должно быть запущено производство механизации крыльев и оперения, в конце 2012 года должен быть поставлен первый комплект механизации для SSJ-100. Проектная мощность производства должна составить 200 комплектов в год – для всех самолетов ОАК. Также КАПО сможет выполнять заказы со стороны Boeing и Airbus.
Первый комплект крыльев для SSJ-100 КАПО должно поставить уже в октябре 2012 года, комплект оперения – в декабре 2012-го. Крылья и оперение для перспективного самолета МС-21 должны быть выпущены на КАПО в сентябре 2013 года.
Первый комплект крыльев для SSJ-100 КАПО должно поставить уже в октябре 2012 года
Оттуда жеМихаил Погосян также сообщил о стратегии развития Казанского авиационного производственного объединения. По словам главы ОАК, для КАПО определены 4 направления. Это центр компетенции по ремонту и модернизации самолетов стратегической авиации, центр компетенции по производству самолетов специального назначения – в первую очередь на базе Ту-204, центры компетенции по производству крыльев и оперения, центр компетенции по производству механизации крыла и оперения.
Тут даже дело не в пробитии. Деньги выделить дело не хитрое, а вот на местах организовать, вот главная проблема. Не знаю как на других предприятиях, на нашем это все довольно долго и бестолково происходит. МАГ-3 новый поставили, третий месяц стоит без дела.Думаю, МАП перевооружение КАПО пробьёт
Вы сомневаетесь, что он заработает рано или поздно?МАГ-3 новый поставили, третий месяц стоит без дела.
Заработает конечно. Куда денется.Вы сомневаетесь, что он заработает рано или поздно?
А если учесть еще, что он на улице год простоял...
там написаноRuLavan, а что там за самолет на заднем плане?
портос 2011-11-24 11:32
А за ним для СЛО ?
Константин Саблуков (фото) 2011-11-24 11:37
Да, 57й.