SSJ - Новости серийного производства

95135/89098 уже в Ульяновскe.
y_gJhxRWjEU.jpg


Фото © Андрей Нейман
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предположения или появились какие-то основания?
Предположения на основе:
1. Наблюдений политики Аэрофлота - передача из АФЛ в Россию возрастных машин, в то время как головная получает новые с завода.
2. Самому Аэрофлоту 50 штук SSJ не нужно - это видно по тому, что даже 30 SSJ не могут загрузить.
3. По стратегии развития парка группы Аэрофлот, в Россию должны поставить 20 SSJ.
4. Не думаю, что стоит рассчитывать, что под эту стратегию будут закуплены новые SSJ сверх 50.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предположения или появились какие-то основания?
Аэрофлот постоянно накручивает рейтинг по возрасту флота поэтому все бу регулярно сливается в ак аврора и в ак россия, авроре ssj никак по дальности не подойдут не те на дальнем востоке расстояния поэтому в россию однозначно там и есть где их применить
 
Предположения на основе:
1. Наблюдений политики Аэрофлота - передача из АФЛ в Россию возрастных машин, в то время как головная получает новые с завода.
2. Самому Аэрофлоту 50 штук SSJ не нужно - это видно по тому, что даже 30 SSJ не могут загрузить.
3. По стратегии развития парка группы Аэрофлот, в Россию должны поставить 20 SSJ.
4. Не думаю, что стоит рассчитывать, что под эту стратегию будут закуплены новые SSJ сверх 50.
 
Предположения на основе:
1. Наблюдений политики Аэрофлота - передача из АФЛ в Россию возрастных машин, в то время как головная получает новые с завода.
2. Самому Аэрофлоту 50 штук SSJ не нужно - это видно по тому, что даже 30 SSJ не могут загрузить.
3. По стратегии развития парка группы Аэрофлот, в Россию должны поставить 20 SSJ.
4. Не думаю, что стоит рассчитывать, что под эту стратегию будут закуплены новые SSJ сверх 50.
 
Думаю России и Авроре суперджеты вполне бы подошли. Но им компоновку салона наверно лучше монокласс или трансформер. Авроре например на замену или в помощь а319 и в400. 5 бортов легко смогли бы устроить. Россия или Аэрофлот тоже могли бы быть более активными в продвижении суперджетов как в полетах между регионами так и при полетах из регионов за рубеж. Cибирь уже приступила к освоению данного плана со своими э175 (нужный конкурент для суперджета и Аэрофлота))) Думаю что хорошей помощью для суперджета да и экономике всей страны станет обнуление НДС при перелетах вне Москвы.
 
авроре ssj никак по дальности не подойдут не те на дальнем востоке расстояния
Значит, Якутии они подходят, для них расстояния "те", а для Авроры "не те"? Интересное мнение. :)
 
Думаю что хорошей помощью для суперджета да и экономике всей страны станет обнуление НДС при перелетах вне Москвы.
Это не уменьшит цены на 18%, так как выделение всей производственной цепочки, заканчивающейся полетом для обнуление НДС по все неценке проблематично.

В качестве примера уже действующего возьмите ремонт автомобилей по страховке. Страховая деятельность не облагается НДС.

А вот не платить НДС за импортные самолеты т.к. они предназначены для необлагаемой НДС деятельности - это вполне себе причина для лобби.
 
Реклама
Назад