SSJ - Новости серийного производства

Предположения или появились какие-то основания?
Предположения на основе:
1. Наблюдений политики Аэрофлота - передача из АФЛ в Россию возрастных машин, в то время как головная получает новые с завода.
2. Самому Аэрофлоту 50 штук SSJ не нужно - это видно по тому, что даже 30 SSJ не могут загрузить.
3. По стратегии развития парка группы Аэрофлот, в Россию должны поставить 20 SSJ.
4. Не думаю, что стоит рассчитывать, что под эту стратегию будут закуплены новые SSJ сверх 50.
 
Последнее редактирование:
Предположения или появились какие-то основания?
Аэрофлот постоянно накручивает рейтинг по возрасту флота поэтому все бу регулярно сливается в ак аврора и в ак россия, авроре ssj никак по дальности не подойдут не те на дальнем востоке расстояния поэтому в россию однозначно там и есть где их применить
 
 
 
Думаю России и Авроре суперджеты вполне бы подошли. Но им компоновку салона наверно лучше монокласс или трансформер. Авроре например на замену или в помощь а319 и в400. 5 бортов легко смогли бы устроить. Россия или Аэрофлот тоже могли бы быть более активными в продвижении суперджетов как в полетах между регионами так и при полетах из регионов за рубеж. Cибирь уже приступила к освоению данного плана со своими э175 (нужный конкурент для суперджета и Аэрофлота))) Думаю что хорошей помощью для суперджета да и экономике всей страны станет обнуление НДС при перелетах вне Москвы.
 
Значит, Якутии они подходят, для них расстояния "те", а для Авроры "не те"? Интересное мнение.
 
Это не уменьшит цены на 18%, так как выделение всей производственной цепочки, заканчивающейся полетом для обнуление НДС по все неценке проблематично.

В качестве примера уже действующего возьмите ремонт автомобилей по страховке. Страховая деятельность не облагается НДС.

А вот не платить НДС за импортные самолеты т.к. они предназначены для необлагаемой НДС деятельности - это вполне себе причина для лобби.
 
Викидот опять стоит или производство?