У аэрофлота нет LRок на западе страны они мягко говоря не нужныЗначит, Якутии они подходят, для них расстояния "те", а для Авроры "не те"? Интересное мнение.
Посмотрите внимательно парк SSJ Якутии.У аэрофлота нет LRок на западе страны они мягко говоря не нужны
Всё интереснее и интереснее!Якутия не летает напрямую новосибирск -владивосток, новосибирск -хабаровск а у авроры это очень весомая часть маршрутной сети, подкидывающая пассажиропоток для дальшейшего транзита.
новосибирск -владивосток, новосибирск -хабаровск
Кого куда подкидываем?
могут. Физически это несложно. Но кто платить будет?текущие аэрофлотовские B4 могут переделаться в LR?
В АФЛ В2 и В3. В4 пока нет в природе.текущие аэрофлотовские B4 могут переделаться в LR?
Я и не предлагал летать на ssj из новосибирска в хабаровск я говорил что авроре не подходят ssj для замены 319 из за этого очень важного для нее маршрута..Посмотрите внимательно парк SSJ Якутии.
Всё интереснее и интереснее!
Кого куда подкидываем? Хабаровчан и владивостокцев в Новосиб или сибиряков на ДВ?.. И для какого дальнейшего транзита?
Летать из Хабаровска или Владика в Н-ск на SSJ - это новое слово в гражданской авиации.
Ну не подходит авроре ssj даже если бы дальность позволяла, маршруты раскручены и ходят полные на 319 зачем снижать вместимость ? Итак с владика на камчатку народ через москву летает потому что на таких направлениях билетов нет уже за месяц и в низкий сезон.. а ваше предложение -2-3 промежуточных посадки это уже практически мазохизм..Да и вообще, стоит ли делать культ из беспосадочных рейсов. В советское время (тогда внутренний пассажиропоток был несколько больше) такие были в основном из Москвы и Ленинграда, остальные маршруты подбирали и высаживали пассажиров по пути. 1-2-3 промежуточных посадки - нормально. Особенно с Юга в Сибирь через Среднюю Азию. (по памяти, аэропорт Минводы)
Ну не подходит авроре ssj даже если бы дальность позволяла, маршруты раскручены и ходят полные на 319 зачем снижать вместимость ? Итак с владика на камчатку народ через москву летает потому что на таких направлениях билетов нет уже за месяц и в низкий сезон.. а ваше предложение -2-3 промежуточных посадки это уже практически мазохизм..
Прошу извинить ..оговорился перепутал камчатку с чукоткой..для большинства конечно нет разницыЯ, как житель Камчатки, могу смело утверждать что вы лукавите. Нет проблем улететь во Владик или в Хабаровск и наоборот в любое время года. В Москву есть проблема летом уле
Кто Вам это сказал? См. Пулково (СПБ), Пашковский (Краснодар), Симферополь:А по моему очень даже ненормально, когда второй по численности населения город в стране и юг страны, не имеет прямых авиарейсов с Дальним Востоком.
Достаточно взять любую карту - тот же GoogleMap, - и провести на ней круг радиусом 3000 км, чтобы понять, куда в принципе может летать SSJ в В-версии из 3-х базовых а/п Авроры - Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска. Понятно, что авиатрассы - это не прямые линии и запасных на ДВ немного, но грубо прикинуть можно. А тип самолёта а/к уж определит, исходя из пассажиропотока и частоты рейсов.Ну не подходит авроре ssj даже если бы дальность позволяла
они купили 15 летний эмбраеры.Очень жаль что продавцы ssj не смогли продать самолет Сибири - единственная коммерческая компания которая может себе позволить покупку новой техники. Но тут поезд ушел -бразильцы оказались проворнее.