SSJ - Новости серийного производства

Значит, Якутии они подходят, для них расстояния "те", а для Авроры "не те"? Интересное мнение. :)
У аэрофлота нет LRок на западе страны они мягко говоря не нужны
Якутия не летает напрямую новосибирск -владивосток, новосибирск -хабаровск а у авроры это очень весомая часть маршрутной сети, подкидывающая пассажиропоток для дальшейшего транзита.
Дальность на маршрутах авроры очень серьезно .. на рейсе новосибирск -хабаровск запасным идет владивосток и бывает шанс что они оба могут закрытся поэтому например s7 при неблагоприятном прогнозе даже на 320 ограничивает комерческую загрузку..
 
Последнее редактирование:
Реклама
У аэрофлота нет LRок на западе страны они мягко говоря не нужны
Посмотрите внимательно парк SSJ Якутии.
Якутия не летает напрямую новосибирск -владивосток, новосибирск -хабаровск а у авроры это очень весомая часть маршрутной сети, подкидывающая пассажиропоток для дальшейшего транзита.
Всё интереснее и интереснее!
Кого куда подкидываем? Хабаровчан и владивостокцев в Новосиб или сибиряков на ДВ?.. И для какого дальнейшего транзита?
Летать из Хабаровска или Владика в Н-ск на SSJ - это новое слово в гражданской авиации. ;)
 
новосибирск -владивосток, новосибирск -хабаровск

Только эти 2 маршрута и не годятся для SSJ. А остальные 46- будто созданы для него (за вычетом местных, разумеется).
 
Из заводской газеты:
Screenshot_26.jpg

Screenshot_27.jpg
 
Посмотрите внимательно парк SSJ Якутии.

Всё интереснее и интереснее!
Кого куда подкидываем? Хабаровчан и владивостокцев в Новосиб или сибиряков на ДВ?.. И для какого дальнейшего транзита?
Летать из Хабаровска или Владика в Н-ск на SSJ - это новое слово в гражданской авиации. ;)
Я и не предлагал летать на ssj из новосибирска в хабаровск я говорил что авроре не подходят ssj для замены 319 из за этого очень важного для нее маршрута..
Куда дальше после хабаровска ? Камчатка, сахалин итд пассажиропоток очень неплохой туда идет из Новосибирска транзитом. Когда выгружают аврору из новосиба в хабаровске большая часть уходит в транзитный автобус.
Новосибирск давно уже серьезный хаб, вся средняя азия летит через новосиб на дв. Конечно это домашнее поле s7 но и аврора ходит со 100 % загрузкой.
Дв очень вкусный рынок на котором спрос пока превышает предложение.
 
Да и вообще, стоит ли делать культ из беспосадочных рейсов. В советское время (тогда внутренний пассажиропоток был несколько больше) такие были в основном из Москвы и Ленинграда, остальные маршруты подбирали и высаживали пассажиров по пути. 1-2-3 промежуточных посадки - нормально. Особенно с Юга в Сибирь через Среднюю Азию. (по памяти, аэропорт Минводы)
 
Реклама
Да и вообще, стоит ли делать культ из беспосадочных рейсов. В советское время (тогда внутренний пассажиропоток был несколько больше) такие были в основном из Москвы и Ленинграда, остальные маршруты подбирали и высаживали пассажиров по пути. 1-2-3 промежуточных посадки - нормально. Особенно с Юга в Сибирь через Среднюю Азию. (по памяти, аэропорт Минводы)
Ну не подходит авроре ssj даже если бы дальность позволяла, маршруты раскручены и ходят полные на 319 зачем снижать вместимость ? Итак с владика на камчатку народ через москву летает потому что на таких направлениях билетов нет уже за месяц и в низкий сезон.. а ваше предложение -2-3 промежуточных посадки это уже практически мазохизм..
 
Ну не подходит авроре ssj даже если бы дальность позволяла, маршруты раскручены и ходят полные на 319 зачем снижать вместимость ? Итак с владика на камчатку народ через москву летает потому что на таких направлениях билетов нет уже за месяц и в низкий сезон.. а ваше предложение -2-3 промежуточных посадки это уже практически мазохизм..


Я, как житель Камчатки, могу смело утверждать что вы лукавите. Нет проблем улететь во Владик или в Хабаровск и наоборот в любое время года. В Москву есть проблема летом улететь, но не по ДВ.

Screenshot_2017-07-02-17-46-42-779.png


Screenshot_2017-07-02-17-49-36-805.png
 
Мое личное мнение, что по Сибири должны быть рейсы с очень короткими стыковками как раз на небольших самолетах, между всеми крупными и средними аэропортами. Если с 2 стыковками по 30-40 минут билет из того же Иркутска во Владивосток будет стоить на треть дешевле прямого - желающих будет достаточно
 
Я, как житель Камчатки, могу смело утверждать что вы лукавите. Нет проблем улететь во Владик или в Хабаровск и наоборот в любое время года. В Москву есть проблема летом уле
Прошу извинить ..оговорился перепутал камчатку с чукоткой..для большинства конечно нет разницы :) на камчатку то возят и и уральцы и сибирь и аврора..
 
На SSJ, раз разговор нем, с Камчатки Якутия в Хабаровск летает.
С Чукоткой вопросов нет, я поискал и ....удивился о_О. Ничего себе ценник в одну сторону.

Screenshot_2017-07-02-18-27-17-365.png


Screenshot_2017-07-02-18-27-22-04.png
 
А по моему очень даже ненормально, когда второй по численности населения город в стране и юг страны, не имеет прямых авиарейсов с Дальним Востоком.
Кто Вам это сказал? См. Пулково (СПБ), Пашковский (Краснодар), Симферополь:
Владивосток
Хабаровск
Адлера (Сочи), действительно, почему-то до сих пор нет...

Ну не подходит авроре ssj даже если бы дальность позволяла
Достаточно взять любую карту - тот же GoogleMap, - и провести на ней круг радиусом 3000 км, чтобы понять, куда в принципе может летать SSJ в В-версии из 3-х базовых а/п Авроры - Хабаровска, Владивостока и Южно-Сахалинска. Понятно, что авиатрассы - это не прямые линии и запасных на ДВ немного, но грубо прикинуть можно. А тип самолёта а/к уж определит, исходя из пассажиропотока и частоты рейсов.
Владивосток:
Владивосток.png

Хабаровск:
Хабаровск.png

Южно-Сахалинск:
Южный.png

С версией LR дальностью в 4500 км можете проделать такие же упражнения сами.
 
Посторонним В
Зря вы круги рисуете по прямой у нас в стране можно летать только на ил-96. Да например на рейсах из владика делается огромный крюк при обруливании китая.
Плюс при полете на запад достаточно сильный встречный ветер может сожрать топлива на эквивалент 400 км дальности..(владивосток -новосибирск)
Вообщем ssj не для авроры тогда им прийдется еще 320 брать=зоопарк для локальной компании. В ак Россия ssj бы не помешали. Больше крупных датируемых государством или местными бюджетами Ак нет.
Очень жаль что продавцы ssj не смогли продать самолет Сибири - единственная коммерческая компания которая может себе позволить покупку новой техники. У них бы штук 50 ssj lr очень неплохо бы летали вместо 319 и бразильского попугая. Но тут поезд ушел -бразильцы оказались проворнее.
 
Droopy_54, от того, что вы трижды(!) заявили, что SSJ якобы не подходит Авроре, аргументов в ваших словах не прибавилось.
То, что при внутренних рейсах из Вл-ка в западном направлении приходится пока огибать Манчжурию, мне известно. Но и в этом случае SSJ B-серии может совершать рейсы в Благовещенск (1274 км), Тынду (1649 км), Читу (2861 км), а SSJ LR-серии доступны уже и Улан-Удэ (3432 км), и Иркутск (3791 км), и Братск (3870 км).
При полётах же из Хабаровска рейс в Иркутск и Братск можно осуществить и на SSJ B-серии.
Во всех остальных направлениях (включая и Якутию), манчжурский "горб" никакого влияния на полёты по внутренним маршрутам не оказывает.
- - - - - - - -
А320 был в парке ВладАвиа и пользовался большой популярностью при полётах в Японию, Корею, Китай и на курорты ЮВА. Видимо, это и не понравилось АФЛ. Оптимальной парой реактивных самолётов для Авроры я считаю именно SSJ и А320 (который в будущем можно поменять на МС-21-200).
Так что, не в "неподходящести" SSJ Авроре дело, а в политике головной компании, будь она (политика) неладна!..
 
Последнее редактирование:
Очень жаль что продавцы ssj не смогли продать самолет Сибири - единственная коммерческая компания которая может себе позволить покупку новой техники. Но тут поезд ушел -бразильцы оказались проворнее.
они купили 15 летний эмбраеры.
#аутоудаление
 
Реклама
СЕВС, а вы не могли бы научиться цитату и сообщение в одном сообщении умещать? Зачем плодить сообщения?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад