SSJ - Новости серийного производства

На верхних фото салона самолета Азимута - цвет обивки прям живо напомнил о давних временах, когда у Ту-154 такого цвета была обивка. Прям пахнуло Союзом
А если они начнут воду/газировку в пиалах разносить пластиковых - я думаю что ностальгирующие будут аншлаги на рейсах этой а/к собирать
 
А кому предназначены 8 взлетевших (точнее 7+1 на очереди) бортов которые на викидоте значатся как ГСС? Самый "старый" RA-89085 взлетел ровно пол года назад. Азимут, ямал или кто-то еще?
 
Главное, что самолёты хорошие -) А болты, запчасти - мелочи какие.

#автоудаление
 
... вы только что прочли краткое Положение ПАО "Аэрофлот" о техническом сопровождении эксплуатации самолета Sukhoi SuperJet 100.
#автоудаление
 
Насчёт отказов на ССЖ, на РБК статью опубликовали с названием "Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета"
Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась. На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты

Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100. Исследование проводилось с 1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года.
 
Ждем, что скажет начальник транспортного цеха...
Я вот как-то также и сказал в соседней теме, только как предположение: что самолёты будут брать, компании будут получать прибыль, а гсс покрывать все косяки или предоставлять преференции: лишь бы брали. Ну, то есть производства для производства. Классно, че
 
Fishbed, это РБК сказали... Наверно на сборке ССЖ всех подгоняют, чтоб быстрее работали, от этого может страдать качество...
Хотя, там говорили про пилотажно-навигационное оборудование... Надеюсь - ничего серьёзного.
Ну а "начальника транспортного цеха" назначат...
Не будем злорадствовать, будем ожидать реакции руководства и повышения качества. Конечно настораживают такого рода проблемы и всякие там трещины, надеюсь это детские болезни. России действительно нужны хорошие самолёты - хотя бы себе, но если не будет забугорного клиента, много проблем прятали бы под ковёр. А с забогорными клиентами не получится. Надеюсь, что не будет практики выпуска "экспортного" варианта с повышенным качеством и сервисом для запада, а для внутреннего рынка - как с продукцией авто. Иначе люди опять будут обижаться на запад вместо того, чтоб обижаться на производителя.
 
Последнее редактирование:
Сколько новых эксплуатантов в этом сезоне пошло?
 
Ну, то есть производства для производства. Классно, че

А какие еще варианты? опыт и сборки и проектирование вырабатывается только при работающем производстве. Это отметили например американцы, компетенция у производств выведенных в китай моментально умирает и ее надо создавать заново.
 
Ну, то есть производства для производства. Классно, че
Это почему?! Механизмы, позволяющие иметь конкурентные условия по лизингу, Вы сразу записали в "лишь бы брали"?
А мы по-Вашему что - должны сделать такой самолёт, чтобы втридорога продавался, а эксплуатанты сами искали пути его ремонта, - лишь бы владеть?..
Или предлагаете сразу закрыть "лавочку", потому что куда нам, сиволапым?..
Классно, чё...
 
Компания "Гражданские самолеты Сухого", производитель воздушных судов типа Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), в ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надежности парка SSJ 100, официально сообщает: актуальная статистика свидетельствует о том, что за период с июля 2016 года по июнь 2017 года отмечен положительный тренд по основным показателям надежности и исправности парка, сообщает пресс-служба ОАК.

В частности: показатель эксплуатационной надежности по парку самолетов SSJ 100 в указанный период увеличился до 97,85 % в июне 2017 против 96,94% в июле 2017; количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета («показатель К1000») в июне 2017 года сократилось до 89,6, что является улучшением на 40% в сравнении с аналогичным показателем в начале отчетного периода; регулярность вылета по парку в июне 2017 года составила 97,87% против 96,99% в июле 2016 года.

При сохранении имеющейся динамики ожидается планомерное улучшение показателей.

Любой производитель воздушных судов работает над повышением надежности самолета весь его жизненный цикл. ГСС постоянно реализует программу повышения надежности и исправности парка SSJ 100, которая охватывает весь спектр направлений поддержки эксплуатанта и состоит из обширного плана конструктивных, производственных, информационных, организационных мероприятий, большая часть из которых уже внедрена. В то же время, необходимо отметить, что планирование простоев самолета на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.

Со своей стороны в части повышения эффективности эксплуатации самолета ГСС обеспечили наполнение складов запчастей на уровне не менее 95%. Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти. Улучшение показателей стало возможным благодаря росту в несколько раз наполнения подпитывающего склада в Жуковском. В апреле-июне показатель продолжил стабильно увеличиваться, подтверждая устойчивость положительной динамики.