SSJ - Новости серийного производства

у Собянина надо учиться: продавить закон, выводящий из эксплуатации все еще живые свистки и яки42 с одновременным льготным кредитованием или даже дотациями для их владельцев. Глядишь, бортов 40 еще распихают. А то, что бестолку все это для экономики - то плевать, главное - движуха!
 
Туда уже АЭС продали
не продали - под неё мы УЖЕ дали гос.кредит то ли 21 то ли 25 гигабаксов, с началом выплат 2029-й год и непонятными итоговыми процентами. А построим или нет - ишак с султаном решат в гонках на лафетах.
 


Кредиты на АЭС - это инвестиции в НАШУ атомную промышленность, заказы на новые суперджеты - это инвестиции в НАШ(в существенной части) авиапром.
Так как оба сообщения по сути об одном и том же, позвольте ответить сразу на оба.
Как ядерная, так и авиационная промышленность являются наиболее высокотехнологическими отраслями. Их развитие - безусловное благо как для экономики, так и для страны в целом (и в социальной, и в научной, и в других областях). Инвестиции в hi-tec имеют мощный мультипликативный эффект - строятся и модернизируются производства, КБ и НИИ получают заказы, осваиваются новые передовые технологии, развивается наука (да-да, идет та самая "движуха" ). Эти инвестиции идут к подрядчикам и субподрядчикам, люди получают зарплаты, которые идут в торговлю и сферу услуг. Идет реальный рост экономики. Инвестиции в Hi-tec - это лучшее вложение наших резервов. А если еще и за электричество/самолеты заплатит инозаказчик - это уже Гранпри

сорри за офф-топик
#автоудаление
 
Уважаемый Прокл! А слово RRJ-75 пока не встречается в планах? До 200-й машины появления укороченной версии не предполагается?
И еще вопрос, если можно, - существуют ли какие-либо конструкторские заделы для "базовой" версии (RRJ-75), в частности по БКС? Или, в случае одобрения версии RRJ-75 потребуется выполнить все конструкторские работы в полном объеме ?
 

А что, кредиты давать уже невыгодно? То то банки бегают за всеми _давайте мы вам кредит выдадим_?
 

Кстати, идея просто отличная, и для экономики тоже крайне полезно было бы. Я думаю это и сделают, по пути пришибив все попытки покупать эмбраеры высокими пошлинами (тоже давно пора было сделать).
 
После поглощения Эмбраера Боингом будет проще объяснить это решение партнёрам по БРИКС.
#автоудаление
 
95150/89093 в Жуковском для Азимута
Во как! А я и не видел сообщений, что Азимут перевел свой опцион в твердый контракт.
У них же был твердый контракт с ГТЛК на 4 борта, они получили 95070, 95123, 95128, 95129
А дальше - опционы... 8 с ГТЛК и 4 с ГСС. Получается, что твердый контракт стал больше...
 
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-azimut.44198/page-5#post-2084296
 

Аэрофлоту как крупной компании нужны разные самолеты. Все же SSJ-100 не замена А-319, ни по вместимости, ни по дальности, хотя второе менее критично, чем первое.
#автоудаление
 
maels, ничоси !! Не просто законцовки или как их — шарклеты или винглеты, а ни много ни мало Саблеты, точнее Саберлеты, как ниже подсказывают товарищи ! (Saberlets) красиво завернули, что скажешь
Upd - спросонья потерял буквы в слове - saber да сабля, но красиво ж Саблеты, и выглядят красиво - в разлет
 
Последнее редактирование:
Саблеты! (Sablets) красиво завернули
Saberlets - от слова saber (сабля), просто немного кривая (у дальнобойных Боингов вроде ровная)...
Предчувствую появление и других "интересных" названий... (косаблеты, мачететы и тд и тп)

#ay