Вроде раньше планировалось, что 95032 - борт Интерджета (но не первый, а уже третий), а 95033 - АФЛ.
5-ый чешет в Ульяновск в скайтим краситься...
Поменялась ситуация. Эти машины пойдут заказчику. Первоначальный назначенный ресурс LR будет подтверждаться на 95006.95032 - статика 95033 ресурс, поэтому они пойти в принципе никуда не должны
Будут строить специально для испытаний в 2014г.Каком, если не секрет?
Мне кажется, варианты 2 и 3 вполне приемлемы. Если, конечно, кто-то вообще что-то строить собирается...Варианты: 1-Удлиннить цех в два раза в сторон малярки, 2-Построить новый цех рядом, вдоль рулежки, 3-Построить новое производство например на территории бывшего Петровского завода, 4-"Прорубить" трассу, как на Авиастаре, до Амурлитмаша и использовать пустующие цеха (смотреть Викимапия).
Чтобы до этого всё окончательно вылизать? Боятся, что нынешние планеры в варианте LR не пройдут по ресурсу?Будут строить специально для испытаний в 2014
Серия LR начнется с 55 машины. На 06 подтвердят только первоначальный ресурс LR, потом необходимо строить соответствующий планер.Чтобы до этого всё окончательно вылизать? Боятся, что нынешние планеры в варианте LR не пройдут по ресурсу?
НЯЗ, с 95055 пойдут унифицированные машины, т.н. "стратегия продаж по взлетному весу". Т.е. начиная с 55-й машины конструктивно LR не будет отличаться от базовой версии, отличие будет только в названииСерия LR начнется с 55 машины.
Ждем Рогозина. Еще никогда завод так чисто не убирали :-D
может, соседние республики не надеятся потом сбагрить отлетавшие суда "соседям"?
У ВИМов и Газпрома тоже иномарки под RA-.
у ВИМа они в собственности, на счёт Газпрома не уверен ... а у САТа лизинг - причём пару Даш уже возвращали лизингодателю и после этого они успешно эксплуатировалсиь канадскими компаниям