Апдейт планов производства от Погосяна и Рогозина. В этом году 20 самолётов, в 2013 - 40, потом около 60. Всего до 2020 года 491 SSJ.
_____________________________________20 - практически неосуществимая мечта.
Учитывая потери рабочего времени на клёпке, которые выливаются в офигенный цикл.
AlexNK, хотите посмеяться? Вы описываете проблемы практически любого производства в РФ
Похоже армяне все таки раскрутились на второй Джетик!Что касается поставки 3-х ближайших бортов, то 13-й, 16-й - АФЛ, 9-й - Армавиа, 14-й АФЛ..
....
По 9 и 14 пока планы не изменились - первый полёт в конце марта и тот и другой?
по плану да... а в жизни - посмотрим...
Крылья и бочка в КНААПО на 28ю крутится в агрегатке .
А может надо- НИКАКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ И ВСЕ? и не терять времени?
есть отклонения- в брак за счет виновника.!!! дак ведь как правило косяки на ОЧЕНЬ сложных и дорогих агрегатах.
Да, максимум что тут можно сделать - это лишить премии. Иногда и коллективно. Все остальное списывается на убытки предприятия.))) Подозреваю, у виновников нет таких средств.)
Выкрасили? Фото есть? Приемка когда начинается Аэрофлотом?Пятёрка потянулась на родину
Он уже пролетел Толмачево? Сегодня туда еду.
По официальным данным - 14 двигателей в 2011-м (см. выше по ветке пост того же ув. Алексея Никольского). Куда правда при этом дели 4 из них - не очень понятно, ибо известно, что новыми серийными движками в течение года были укомплектованы пять бортов. Если только 95007 в начале прошлого года еще летал на опытных - тогда еще 2. Потому как вроде проскакивало, что даже 95013 в январе поднимали поначалу на опытныхВ прошлом году моторов сделали 10 (5 комплектов), правильно?
так вроде армянину двигатель меняли в том году, и единичке в конце 2011 начале 2012, вот и есть два движка, или я не прав?По официальным данным - 14 двигателей в 2011-м (см. выше по ветке пост того же ув. Алексея Никольского). Куда правда при этом дели 4 из них - не очень понятно, ибо известно, что новыми серийными движками в течение года были укомплектованы пять бортов. Если только 95007 в начале прошлого года еще летал на опытных - тогда еще 2. Потому как вроде проскакивало, что даже 95013 в январе поднимали поначалу на опытных
имхо, в будущем этого будет но не сейчас, потому что надо запускать производство как можно скорееМожет, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей?
какая такая мировая практика? выбор двигателей предоставляют самолеты классом выше: широкофюзеляжники и некоторые узкофюзеляжники (айрбас).Может, не в тему, но никак не могу понять — а чем не угодила ГСС-у мировая практика предоставления выбора из двух-трёх двигателей?
Д436 только кажутся одноклассными. На самом деле - это модернизация двигателя д-36 30-ти летней давности, и главный его недостаток - это немаховый двигатель, у него сильно меньше тяга на крейсере при сравнимой скорости и расходе. Или гораздо более высокий расход при сравнимой скорости и тяге. почитайте сравнение http://www.aviaport.ru/conferences/14525/ или вот http://www.aviaport.ru/conferences/14525/18.html#p92875Чем им не понравились одноклассные SaM-у Д-436? И не новичок уже в России (Ан-148, Бе-200) и всегда есть чем нажать на "ПауэрДжет".
Про затраты на расчёты/испытания/сертификацию в курсе.