SSJ - Новости серийного производства


В Советском Союзе вообще практически все деньги оставались в стране, т.к. процент импорта был просто крошечным, но это не спасло его от банкротства. Вообще, как-то в современном мире сложилась ситуация, что чем более открытая страна, тем богаче она живет, а самые закрытые - одновременно самые бедные. Но можно, конечно, продолжать изобретать велосипед и писать собственные законы экономики.
 
вы хотели сказать: "что чем более открытая страна, тем богаче она живет" в долг
 

Знаю одну страну, достигшую больших успехов в борьбе с долгами: Румыния времен Чаушеску. Но народ, почему-то, (вот сцуки!) не оценил этого великого достижения. -)
Хотите такого же? Северная Корея к вашим услугам! Только поспешите, не ровен час, пришьют мордатенького, и тоже внезапно станут нормальными.
 
Последнее редактирование:
Не берусь судить проблема в клозетах или в головах, но чтоб запчасти были - надо не склады создавать пустые, а сначала сделать эти самые запчасти. Это потребует огромного вливания бабла, которое может быть в полной мере никогда не отобьется, но это надо, чтоб на складах что-то было.
Делать этого, по всей видимости, никто не хочет, а пытаются работать по факту: типа нужен элерон ? щас спросим у завода. Завод: мы сделаем через 2 месяца. Заказчик, ты слышал ? через 2 месяца будет тебе элерон. Получается как-то так.
Плюс к тому, чтоб производство запчастей было рациональным (делать больше того, что чаще выходит из строя и не делать совсем того, что ниразу не ломалось), нужна культура производства, позволяющая делать изделия с какой-то постоянной надежностью, чтоб статистика отказов, которую передают все эксплуатанты, могла работать на улучшение слабых мест. А не рандомные дефекты от кривых рук в смене на заводе. Где ОТК кстати , при сборке и при контроле работы систем ? Нету ? А если не хотим работать широким фронтом (может надо народ набрать , не спорю, обучить) , то тогда надо тупо + 1 самолет из двух собранных делать для склада. Нерационально в плане производства, но хотя бы всё будет. от заклепки до крыла.
 
Последнее редактирование:

А сейчас экономика Румынии развивается бешеными темпами. Нет счастливее народа, чем румыны.
Для того, чтобы жить с долгами и не париться надо:
-иметь военный бюджет более 600 ярдов;
-оккупировать Европу, Японию, ЮК и т.д.;
-иметь десяток авианосных группировок;
-иметь валюту, принятую для расчетов во всем мире;
-вводить экономические санкции в обход СБ ООН и т.д.
При этих условиях никто и не попросит вернуть долги.
 

Вы давно последний раз были в Румынии? Я - этим летом, был очень удивлен. По уровню жизни (субъективно) уже обогнала соседнюю Болгарию, стартовавшую с гораздо более высоких позиций. Желающих вернуться во времена Чаушеску не наблюдается.


"Кто на ком стоял? -... - потрудитесь излагать ваши мысли яснее." (с)
Один из самых больших долгов по отношению к ВВП имеет, как раз, Япония. Она сама себя оккупировала? И сколько у неё "авианосных группировок"?
 
Ну да, Китай к примеру.
Только совсем не в той плоскости, о которой писали вы.
Может, хватит этих либеральных бредней? За 30 лет уже сыты ими по горло...
 
Последнее редактирование:
Ой, а давайте вы этот парадиз будете устраивать в какой-нибудь другой стране, которую не жалко.
Либерию, например, попробуйте.
 
Я бы еще добавил, что попутно восстановили многие производства, получили новое современное оборудование и подготовили новых специалистов. SSJ это лучшее, что случалось с нашей промышленностью за последние 30 лет.
 
рандомные...
в последнее время на разных форумах, соцсетях замечаю такую особенность.
критиканы, нытики, всепропальщики считают себя продвинутыми людьми(креативный класс, чо) и очень любят пользоваться новыми, типа модными словечками.
 

Именно такая модель и довела СССР до краха... Так то, вроде всё классно выглядит, - давайте такую штуку сделаем, такую, вот такие производства создадим, с буржуями посоревнуемся... Но когда на все это деньги берутся тупо "в тумбочке", а сами проекты не приносят прибыли, рано или поздно содержимое "тумбочки" заканчивается и приходит пушной полярный зверек. Никакой политики - элементарная экономика.
 

Давайте представим, что ускорение свободного падения на Земле уменьшилось в два раза. Как бы развивались события сегодня в авиации? Вопрос интересный, но какой смысл его обсуждать?
 

История не знает сослагательного наклонения... Там же именно фундаментальная проблема была в истощении - как экономическом, так и идеологическом - оно просто не могло не рухнуть. Но пофантазировать, конечно, можно. Именно в мировой авиации ничего бы особенно не поменялось, на территории же соцлагеря скорее всего продолжалась бы эксплуатация типов, выведенных задолго до исчерпания ресурса по причине низкой топливной эффективности... Из безусловно хорошего - сохранялась бы сеть малых аэропортов, покрывавшая всю страну, оставалась бы транспортная доступность в регионах. В плане именно новых разработок - сложно сказать, волюнтаристски могло быть что угодно - хоть сверхзвук, если бы генсеку вдруг захотелось, но особой борьбой за топливную эффективность вряд ли бы стали заморачиваться, поэтому что-то в идеологиии МС-21 - вряд ли.
 
нэмонэмо, спасибо за критику Но по мне уж лучше "рандомный", чем "перемежающаяся неисправность" (с) рпун. Но если Вас будет греть, то пусть дефекты станут случайными. Вот такого плана SSJ - Новости серийного производства. . Сегодня забыли тут проложить, а завтра там. А послезавтра забыли дырки просверлить.

Если так понятней или что-то изменило, то пусть будет.
 
Последнее редактирование:
Пофантазируйте, может истина найдется.

Увы. Пытаться таким способом найти истину - это примерно как познавать тайны мироздания методом медитации и созерцания собственного пупа. Подвид интеллектуального онанизма
 
Немного себе представляю, что такое большой склад запчастей при ограниченном парке техники. Это мёртвые деньги. Они не то, что никогда не окупятся, они даже никогда не вернутся. Это не я такой злой, это объективная реальность. Процент, который возможно вернуть, будет индивидуальным в каждом случае, но он запросто может быть в районе 10% - те только один рубль из десяти, вложенных в склад, будет возвращаться. Остальное не уйдёт со склада никогда. В фирме, где я работаю (далеко от авиации), в своё время очень накололись с этим, в результате сейчас на складе есть только то, что гарантированно уйдёт, самая необходимая расходка. Остальное - только под заказ. Поставщики - официалы, те тоже содержат крайне ограниченный ассортимент ЗЧ, при этом делают наценку, особенно на мелочь, до 2000%. Ага, в 20 раз. Чуть что более редкое - заказ 4-6 недель. И это на парке техники в десятки тысяч единиц.
В результате точно такая же модель бизнеса и у нас. В сфере, бесконечно далёкой от авиации. Причём у нас этой модели поддерживаются все участники, без исключения. За другие страны не скажу, а в России именно так.
Теория надёжности при наполнении склада запчастей работает только на массовых отказах. Не повторяющихся, а именно массовых. У нас, например, сколько раз было - идёт повторяющийся дефект. Некая запчасть уходит в среднем раз в месяц. Начинаем постоянно держать её на складе, и в какой то момент времени дефект перестаёт повторятся. Всё, последняя закупка повисла мёртвым грузом. Проходит ещё несколько лет, парк техники обновляется, очередная партия запчастей уходит в мусорные контейнеры.
Деньги, вложенные в склад, вернуть очень сложно. На мелочи ещё наценка спасает, а вот с дорогими зч всё очень непросто. Поэтому принимается решение - или мы закапываем огромные суммы и обеспечиваем идеальный сервис... за бешеные деньги. Или за нормальный прайс увеличиваем время реакции.
 
И так и не так.
Если посмотреть критично, то номенклатура запчастей у ССЖ не такая уж и большая. Ну в любом случае намного меньше, чем у того же автомобиля, у которого даже одна модель имеет кучу вариантов.
Так что тут более вопрос логистики и организации.