SSJ - Новости серийного производства.

Реклама
як-242

як-242

Местный
 
А

Аллекс

Новичок
В АФЛ Суперджеты стоят у забора, а в его дочерней Авроре, где они ох как пригодились бы, летают сброшенные туда престарелые А319.
С таким подходом и впрямь ничего никому не продать.
В АВРОРУ все А319 пришли практически новые новые.
 
Последнее редактирование:
А

Аллекс

Новичок
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
У Владавиа был отличный авиапарк, если сравнивать с другими региональными авиакомпаниями, хотя он и сейчас у АВРОРЫ хороший.
 
Последнее редактирование:
V

Voldemar712

Новичок
А что не так с Авророй? Собрали из нескольких инвалидов одного и спихнули им 319-е из мамы. Всяко лучше, чем было раньше: музейные 737 в САТ и тамагочи во Владивостоке, налетавшие какие-то космические убытки. Теоретически, размерность SSJ хорошо подходит Авроре, но на практике они бы там давили бетон еще больше, чем в Шереметьево. Или вы считаете, что организовать ремонт и обслуживание в каком-нибудь Южно-Сахалинске легче чем в Москве??
А почему бы не организовать ремонт в Комсомольске-на-Амуре? Плечо от Южно-Сахалинска куда короче, чем до Москвы?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Последнее редактирование:
D

DBV

Местный
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Суровы Вы,однако! 15 лет для самолета-еще не старость
Да не, 15 лет - это уже 3/4 жизненного цикла. Конечно, 737-200 еще где-то летают, но это не значит, что это еще "не старость" . В среднем по палате А320 уходят на пенсию где-то 65-70 тыс. часов. А310 эксАФЛ, которые были переданы в С7 в начале 2000ых, ушли на пенсию около 78-80 тысяч часов. Самолёты были 88-89 годов, то есть в возрасте 20-22 лет.
 
А

Аллекс

Новичок
Да не, 15 лет - это уже 3/4 жизненного цикла. Конечно, 737-200 еще где-то летают, но это не значит, что это еще "не старость" . В среднем по палате А320 уходят на пенсию где-то 65-70 тыс. часов. А310 эксАФЛ, которые были переданы в С7 в начале 2000ых, ушли на пенсию около 78-80 тысяч часов. Самолёты были 88-89 годов, то есть в возрасте 20-22 лет.
Наверно все же сильно зависит от обслуживания. ведь есть уважаемые авиакомпании у которых и 25-30 летние борта летают
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Аллекс, зависит от экономической целесообразности содержать борт с почтенным налетом , когда на каком-нибудь d-check порекомендуют поменять пол-самолета. Как правило (да , есть исключения), около 65-70 тысяч часов тот самый рубеж для среднемагистральных ВС и около 85 для дальнемагистральных .
Если принять среднемесячный налет 300ч, то 70 Тысяч часов - это как раз около 20 лет эксплуатации. Если добавить простои на чеках, то ещё пару тройку годиков набежит. Объем обслуживания же одинаков для всех бортов одного производителя.
 
O

ogle

Местный
Объем обслуживания же одинаков для всех бортов одного производителя.
Это, мягко говоря, не так. Часто у разных компонентов даже ресурсы разные ставят, в зависимости от условий эксплуатации.
Например, сравните сухой и спокойный климат Аравии с мокрой и ветренной ЮВА или ревущими сороковыми...
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
ogle, я не видел в эксплуатационной документации ссылок на изменение объемов работ на периодических формах , а также изменения ресурса компонентов в зависимости от базирования ВС.

Документация общая на все ВС за исключением различных конфигураций ВС (по автомобильному - зависит от установленных допов) . На иномарках это называется effectivity и в тех.докуметации ставят ремарки для каких effectivity применимы те или иные разделы
 
O

ogle

Местный
ogle, я не видел в эксплуатационной документации ссылок на изменение объемов работ на периодических формах , а также изменения ресурса компонентов в зависимости от базирования ВС.
Странно, я постоянно на такое натыкаюсь. Причём не только на отдельные компоненты, но даже и общие ресурсы/СС самолёта, прописанные отдельно в сертификате типа.

Например, как это выглядит в сертификате типа Ан-32:
661552
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
ogle, тем не менее другие типы ВС (зарубежные и в том числе RRJ-95) не имеют таких уточнений по ресурсу в разных климатических условиях.
661683


661684


Действующий этап отработки ресурса тут уже проводили - 15 000 часов.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Ну мы же не про суперджет говорим, а вообще. Могу привести примеры ещё дюжины типов с ресурсными ограничениями по условиям эксплуатации - и наших, и ненаших.
Из совсем уж массовых типов, например, 737/757 при эксплуатации с грунтовых или ледовых аэродромов.