SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Суровы Вы,однако! 15 лет для самолета-еще не старость
Да не, 15 лет - это уже 3/4 жизненного цикла. Конечно, 737-200 еще где-то летают, но это не значит, что это еще "не старость" . В среднем по палате А320 уходят на пенсию где-то 65-70 тыс. часов. А310 эксАФЛ, которые были переданы в С7 в начале 2000ых, ушли на пенсию около 78-80 тысяч часов. Самолёты были 88-89 годов, то есть в возрасте 20-22 лет.
 
Да не, 15 лет - это уже 3/4 жизненного цикла. Конечно, 737-200 еще где-то летают, но это не значит, что это еще "не старость" . В среднем по палате А320 уходят на пенсию где-то 65-70 тыс. часов. А310 эксАФЛ, которые были переданы в С7 в начале 2000ых, ушли на пенсию около 78-80 тысяч часов. Самолёты были 88-89 годов, то есть в возрасте 20-22 лет.
Наверно все же сильно зависит от обслуживания. ведь есть уважаемые авиакомпании у которых и 25-30 летние борта летают
 
Аллекс, зависит от экономической целесообразности содержать борт с почтенным налетом , когда на каком-нибудь d-check порекомендуют поменять пол-самолета. Как правило (да , есть исключения), около 65-70 тысяч часов тот самый рубеж для среднемагистральных ВС и около 85 для дальнемагистральных .
Если принять среднемесячный налет 300ч, то 70 Тысяч часов - это как раз около 20 лет эксплуатации. Если добавить простои на чеках, то ещё пару тройку годиков набежит. Объем обслуживания же одинаков для всех бортов одного производителя.
 
Объем обслуживания же одинаков для всех бортов одного производителя.
Это, мягко говоря, не так. Часто у разных компонентов даже ресурсы разные ставят, в зависимости от условий эксплуатации.
Например, сравните сухой и спокойный климат Аравии с мокрой и ветренной ЮВА или ревущими сороковыми...
 
ogle, я не видел в эксплуатационной документации ссылок на изменение объемов работ на периодических формах , а также изменения ресурса компонентов в зависимости от базирования ВС.

Документация общая на все ВС за исключением различных конфигураций ВС (по автомобильному - зависит от установленных допов) . На иномарках это называется effectivity и в тех.докуметации ставят ремарки для каких effectivity применимы те или иные разделы
 
ogle, я не видел в эксплуатационной документации ссылок на изменение объемов работ на периодических формах , а также изменения ресурса компонентов в зависимости от базирования ВС.
Странно, я постоянно на такое натыкаюсь. Причём не только на отдельные компоненты, но даже и общие ресурсы/СС самолёта, прописанные отдельно в сертификате типа.

Например, как это выглядит в сертификате типа Ан-32:
661552
 
ogle, тем не менее другие типы ВС (зарубежные и в том числе RRJ-95) не имеют таких уточнений по ресурсу в разных климатических условиях.
661683


661684


Действующий этап отработки ресурса тут уже проводили - 15 000 часов.
 
Реклама
Ну мы же не про суперджет говорим, а вообще. Могу привести примеры ещё дюжины типов с ресурсными ограничениями по условиям эксплуатации - и наших, и ненаших.
Из совсем уж массовых типов, например, 737/757 при эксплуатации с грунтовых или ледовых аэродромов.
 
Yamal: 15 SSJ - 6 not active
Yakutia: 4 SSJ - 2 not active
Severstal: 3 SSJ
Thai: 3 SSJ
Rossiya: 2 SSJ
MVD: 1 SSJ - 1 not active
NSC: 1 SSJ
EMERCOM: 2 SSJ
IAERO: 7 SSJ - 2 not active (01 & 02?)
Interjet 22 SSJ - 14 not active
Gazpromavia: 10 SSJ - 1 not active
Comlux 1 SSJ
Azimuth: 8 SSJ
Aeroflot: 50 SSJ - 15 not active

Construction: ~20 SSJ

SSJ could fly but have no owner: ~25

Written of SSJ: 2

SSJ should fly: ~66 :mad: :cry:
 
Реклама
Назад