Суровы Вы,однако! 15 лет для самолета-еще не старостьПассажирский флот «Aurora Airlines»
Airbus A319-100 (Эйрбас A319-100) — 10 самолетов
Ключевым в Вашем посте было слово "практически"?
- Самый новый — VQ-BBD - 9.9 лет
- Самый старый — VP-BWA - 15.3 года
Но и не "новость"!15 лет для самолета-еще не старость
Да не, 15 лет - это уже 3/4 жизненного цикла. Конечно, 737-200 еще где-то летают, но это не значит, что это еще "не старость" . В среднем по палате А320 уходят на пенсию где-то 65-70 тыс. часов. А310 эксАФЛ, которые были переданы в С7 в начале 2000ых, ушли на пенсию около 78-80 тысяч часов. Самолёты были 88-89 годов, то есть в возрасте 20-22 лет.Суровы Вы,однако! 15 лет для самолета-еще не старость
Наверно все же сильно зависит от обслуживания. ведь есть уважаемые авиакомпании у которых и 25-30 летние борта летаютДа не, 15 лет - это уже 3/4 жизненного цикла. Конечно, 737-200 еще где-то летают, но это не значит, что это еще "не старость" . В среднем по палате А320 уходят на пенсию где-то 65-70 тыс. часов. А310 эксАФЛ, которые были переданы в С7 в начале 2000ых, ушли на пенсию около 78-80 тысяч часов. Самолёты были 88-89 годов, то есть в возрасте 20-22 лет.
Это, мягко говоря, не так. Часто у разных компонентов даже ресурсы разные ставят, в зависимости от условий эксплуатации.Объем обслуживания же одинаков для всех бортов одного производителя.
Странно, я постоянно на такое натыкаюсь. Причём не только на отдельные компоненты, но даже и общие ресурсы/СС самолёта, прописанные отдельно в сертификате типа.ogle, я не видел в эксплуатационной документации ссылок на изменение объемов работ на периодических формах , а также изменения ресурса компонентов в зависимости от базирования ВС.
Ага. "Люки тонкие"(С)Тем временем еще одна директива