Спасибо, что напомнили. Склероз заблудился в буквах))YURYST, ДСТ - это дополнение к сертификату типа (а не держатель). Выпускается при изменениях в конструкции, расширении условий эксплуатации и т.д.
Только акты готовности к демополетамИ всё же по существу вопроса: было одобрение ГЗК каким-либо сертификатором или нет?
А Вы не могли бы примерно оценить трудоемкость этих операций - сколько времени дополнительно уйдет на:На сайте Росавиации появилась новая директива лётной годности.
Преамбула замечательная: при выполнении директивы такой-то нашли.... Сама по себе директива тоже интересна: она затрагивает только свежие самолёты (пункт1). То есть раньше было лучше.
Не вижу ничего удивительного. Конструкция модифицируется. Есть требования уменьшать себестоимость. Значит, меняются техпроцессы изготовления некоторых деталей. И т. д. Постепенно вылижут техпроцессы и научатся предугадывать, как делать не стоит.Сама по себе директива тоже интересна: она затрагивает только свежие самолёты (пункт1). То есть раньше было лучше.
Это безусловно хорошо, что всё вовремя. Но когда работая по одной директиве, находят материал для другой директивы, то на мой взгляд тендеция какая-то, особенно когда все материалы директив сходятся в одном - трещит.Нашли и сказали, как устранить - это, на мой взгляд, главное.
Бороскопист час с небольшим тратит в среднем.- дополнительный еженедельный осмотр
Вроде не доводилось еще, но за смену реально (даже если снимать секцию и ставить обратно).- замену в случае необходимости поврежденной серьги (при ее наличии на складе компании)
Думаю, причину устраняют в другом месте. Не в поле.По этой директиве устраняют следствия, не трогая причину. Это не означает, что причина не устранена, но из директивы это не следует никак.
В том все и дело, что где на заводе отк - не понятно. И почему ГСС не может вздрючить завод - тоже не понятно.если бы я принимал работу заставил бы все переделать.
К сожалению... Она не деградировала, для этого самолета это норма. Если получается забывать провода и ОТК этого не замечает, ЛИС этого на отработке систем тоже не замечает, то что говорить о монтаже.ну не может так сборка деградировать - не верю.
IMHO тут не переделать, тут менять надо..
Может это со стенда фотка ? ну не может так сборка деградировать - не верю.
Повеселило)Абсолютно все процессы сборки проходят многократный контроль качества.
Как нет запасных проводов? Запасные провода были на всей советской технике!На Боинге в FIM первые шаги - замена агрегатов , потом проверка проводки. И смею заметить , на иномарках в жгутах есть запасные провода: а вдруг
А тут нет. Поэтому ремонт проводки путем замены провода - увлекательный квест "разбери пол самолёта".Как нет запасных проводов?
Да. Если это проходит контроль качества, то как тогда не проходит ? Паровоз вместо самолёта ?Повеселило)
21 век на дворе и мы разучились делать самолеты. Весной 1985 я начал работать на новеньких Ил-86, высочайшего качества сборка была, высочайшего! Про провода я даже не заикаюсь.А тут нет. Поэтому ремонт проводки путем замены провода - увлекательный квест "разбери пол самолёта".
Да. Если это проходит контроль качества, то как тогда не проходит ? Паровоз вместо самолёта ?
Если смотреть буквально, то FIM часто вообще не применим , потому что первый шаг FIM "убедись в присутствии неисправности", а ее часто след простывает. Так что я лукавлю не более, чем возможность использовать FIM, задавшись это делать буквальноСразу менять агрегаты, не проверив АЗС? По-моему Вы лукавите.
К большому сожалению.Никаких запасных проводов в КД не предусмотрено
Не так уж и сложно, на самом деле.. но требует временитут нет. Поэтому ремонт проводки путем замены провода - увлекательный квест "разбери пол самолёта
Чем руководствуетесь, что не очень красиво? Или std wiring manual ( или что там на суперджете)монтаж электропроводки выполнен отвратительно, если бы я принимал работу заставил бы все переделать
Зачем вам запасной провод?на иномарках в жгутах есть запасные провода: а вдруг?
Не так уж и сложно, на самом деле.. но требует времени
Если сказать очень корректно, то Вы очень не правы и не совсем в теме вопроса. Если что, внизу картинка как раз из Wiring list (wiring list - часть wiring diagram manual если что) и spare - это запасной провод. В Wiring diagram даже раздел такой есть SPARE WIRE LIST.Зачем вам запасной провод?Как вы его использовать собрались на иномарке? в ущерб wiring list? Так не прокатит. Все провода промаркированны, и одинаковых нет. За такое авиавласти могут сертификат отобрать! Исключение, есть системы, где MEL предусматривает использование запасных линий связи, если они предусмотрены, но чтобы закрыть MEL нужно вернуть прежнюю wiring конфигурацию путем замены или ремонта "плохого" провода.