SSJ - Новости серийного производства

Культура производства у упомянутого Вами сверлящего так и прёт. Про копеечные индикаторы скрытой проводки нет, он не слышал.

#del
 
В начале 90-х, ну-ну) на алиэкспресс наверное можно было купить) Но опять таки, это ничего не меняет, косяки как были так и остались #del
 
asami85, 90-е как раз расцвет всякого рода самопалов, начиная от определителей номеров и отнюдь не заканчивая конвертерами PAL/SECAM/NTSC. Ностальгирую по Тушинскому радиорынку, ушел лить слезы

#del
 
Последнее редактирование:
Fencer, мои поздравления!
Жаль, погода подвела...
Сам собирался ехать на Дзёмги с фотоаппаратом - в этот день был практически ливень,а вчера должен быть День Открытых дверей в Хурбе и туда тоже собирался с фотоаппаратом - отменили из-за погодных условий
 
Количество отгруженных заказчику российско-французских авиационных двигателей SaM146 превысило 400 единиц
Рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» в АО «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС», входит в ОАК) с начала серийного производства отгружено более 400 двигателей SaM146, предназначенных для авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Отгрузка первого серийного двигателя состоялась 24 августа 2010 г.
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с французской компанией Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн»). Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным техническим и экологическим требованиям.
Общая наработка находящихся в эксплуатации двигателей SaM146 превышает 1 300 000 летных часов, а налет флагманского двигателя в АК «Якутия» составляет более 9 600 летных часов.
Для обеспечения максимально эффективной эксплуатации двигателей SaM146 компания PowerJet стремится обеспечить гибкость и адресность обслуживания своих клиентов в соответствии с лучшей мировой практикой. В частности, функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний, создан круглосуточный центр поддержки заказчиков и web-портал, созданы два специальных пула запасных двигателей, специальные пулы линейно-заменяемых частей. Ведется работа по расширению производственных мощностей для ремонта во Франции и России.
Производственные площадки ПАО «ОДК-Сатурн», так же как и производственные площадки Safran Aircraft Engines, прошли сертификацию по стандартам EASA и успешно проходят надзорные аудиты согласно установленным европейским авиационным правилам.

 
[automerge]1567641105[/automerge]
 
Информация об отказе развития укороченной версии Sukhoi SuperJet не соответствует действительности, сообщил РИА Новости представитель Минпромторга РФ.