Интересно что вы называете планом, то что озвучивалось в прессе на заре создания ССЖ или видели реальный документ? Просто что бы понять.План 1000 на коммерческой основе, точка безубыточности в 2016 году.
Факт 200 почти полностью за бюджетные деньги (неотдаваемые кредиты).
Производство сокращается четвёртый год подряд.
Жалко, что никто не проводит фит-гэп анализ и не делает соответствующих выводов.
Тут вроде на форуме документ ходил что после 221 или типа того остановка производства. Если это правда, то не много лет осталось по 20-30 бортов производить...Интересно что вы называете планом, то что озвучивалось в прессе на заре создания ССЖ или видели реальный документ? Просто что бы понять.
Ну и да за эти полтора десятилетия ничего не изменилось и никак на проект не влияло. Про сокращение в 20 году вообще упоминать не уместно, нужно объяснять почему почему ?
Вроде уже неоднократно обсуждалось что сейчас будет выпуск для закрытия собственных нужд (на экспорт если очень силдьно повезет) и видимо выпуск в 20 - 30 бортов в год признан достаточным и не сильно избыточным. Как ими распорядятся будет примерно видно думаю уже до конца года.
Речь о переходе к версии ssj-new, а не оо отказе от производства, да и эта цифра скорее всего устарела.Тут вроде на форуме документ ходил что после 221 или типа того остановка производства. Если это правда, то не много лет осталось по 20-30 бортов производить...
Как ваш наброс на вентилятор относится к теме серийного производства? То, что вы говорите это даже не план, а некое устное предположение от маркетологов проекта.План 1000 на коммерческой основе, точка безубыточности в 2016 году.
Факт 200 почти полностью за бюджетные деньги (неотдаваемые кредиты).
Производство сокращается четвёртый год подряд.
Жалко, что никто не проводит фит-гэп анализ и не делает соответствующих выводов.
тот же документ вроде называл март 2022 года как дату первого вылета ssj-new. испытания, сертификация еще несколько лет. Думаете будут 20-30 болванок производить все эти годыРечь о переходе к версии ssj-new, а не оо отказе от производства, да и эта цифра скорее всего устарела.
Интересно что вы называете планом, то что озвучивалось в прессе на заре создания ССЖ или видели реальный документ? Просто что бы понять.
а что вы предлагаете? за бюджетные деньги купить ембраеры-crj-arj-другое, я вас правильно понял? ну можно за бюджетные деньги делать ан-148..План 1000 на коммерческой основе, точка безубыточности в 2016 году.
Речь вообще то шла про Росс. компании, вы им предлагаете купить ембраеры-crj-arj-другое на Росс. бюджетные деньги? Или лучше чтоб они покупали SSJ?План был, что большинство пойдет на экспорт. Зачем за бюджетные деньги иностранным а/к покупать ембраеры-crj-arj-другое?
Руслайн, Сибирь и Пегас смотрят с немым укоромИ российские а/к не покупают эмбраеры или срж, т.к. им такой тип не нужен.
не было плана на 1000 ССЖ. Были рекламные речи и политические кукареканья. Путать это с планами - глупоРечь была про план в 1000 ССЖ из которых в российские а/к была лишь малая часть
Руководство ГСС, Сухого и ОАК раньше всегда говорили про 800 машин, из которых 70% на экспорт и 30% на внутренний рынок. Порогом окупаемости называлось при этом порядка 300 бортов. Не думаю, что слова М.А. Погосяна стоит характеризовать так, как Вы их назвали.не было плана на 1000 ССЖ. Были рекламные печи и политические кукареканья. Путать это с планами - глупо
Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заместитель Председателя Союза машиностроителей России Михаил Погосян, подводя итоги уходящего года, заявил, что улучшенные взлетные и посадочные характеристики лайнера нового поколения производства ОАО «Компания «Сухой» наряду с возможностью всепогодной эксплуатации позволят со временем занять 15 процентов мирового рынка региональных самолетов.
...
«Региональная авиация интенсивно развивается. Поэтому в наших планах - производство порядка 800-900 самолетов. Это порядка 15 процентов мирового рынка региональных самолетов. И мы считаем, что это вполне реальная цель и достижимая задача», - заключил Михаил Погосян.
Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Индонезии не повлияла на желание авиакомпаний покупать лайнеры этой марки, рассказал в интервью Business FM президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян. По его словам, общий портфель заказов оценивается примерно в 800 самолетов. На данный момент у компании есть контракты примерно на 150-170 самолетов. "Я думаю, что в целом мы движемся в соответствии с теми планами, которые у нас есть. Мы планируем подписать все эти заказы в течение 10-12 лет", — рассказал Погосян
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян на встрече с журналистами в Фарнборо заявил, что точка окупаемости для SSJ-100 - примерно 300-400 проданных самолетов.
По его словам, в перспективе российская авиастроительная отрасль нацеливается на продажу 800 самолетов SSJ-100. "Это вполне достижимая цель", - сказал Погосян.
Можно отвечу на этот и также и предыдущий ваш пост, вы немного смешиваете план (или планы, а их может быть несколько в зависимости от многих меняющихся факторов) и декларируемую руководством цель. Причем мы же понимаем что руководство не может декларировать цель типа "за 10 лет мы надеемся что получится собрать и продать 200 самолетов", поэтому декларируется очень оптимистическая цель. опять же цель может быть и глобальная - это то к чему будут стремиться, стараться ее достичь и реально много могут добиться и не достигнув декларируемой цели.nkz13, Вы дискуссию то читали или только последнее сообщение? Причем тут провальный? SSJ - это из серийных современных гражданских самолетов пока лучшее и наиболее успешное, что смогла сделать отечественная авиапромышленность. Тут просто вот идеолога и организатора программы SSJ, искренне продвигавшего ее 15 лет (до середины завершающегося десятилетия), обозвали обидными словами.
И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше. Эмбраеров Е-Джетов - вдвое больше. А что такое "жесткий план"? План выпуска завода на год? Кстати, можете найти планы выпуска по годам ФЦП развития гражданской авиации и госпрограммы развития авиационной техники до 2015, потом до 2020 (2025) года, Стратегию ОАК и т.п. - там тоже подобные цифры фигурируют. И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
Погосян озвучивал то что было нужно озвучить для финансирования проекта.Не думаю, что слова М.А. Погосяна стоит характеризовать так, как Вы их назвали.
Ту-134 делали на СССР. Напомнить соотношение населений? А соотношение экономик??И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше.