SSJ - Новости серийного производства

Интересно что вы называете планом, то что озвучивалось в прессе на заре создания ССЖ или видели реальный документ? Просто что бы понять.
Ну и да за эти полтора десятилетия ничего не изменилось и никак на проект не влияло. Про сокращение в 20 году вообще упоминать не уместно, нужно объяснять почему почему ?
Вроде уже неоднократно обсуждалось что сейчас будет выпуск для закрытия собственных нужд (на экспорт если очень силдьно повезет) и видимо выпуск в 20 - 30 бортов в год признан достаточным и не сильно избыточным. Как ими распорядятся будет примерно видно думаю уже до конца года.
 
Тут вроде на форуме документ ходил что после 221 или типа того остановка производства. Если это правда, то не много лет осталось по 20-30 бортов производить...
 
Речь о переходе к версии ssj-new, а не оо отказе от производства, да и эта цифра скорее всего устарела.
 
Как ваш наброс на вентилятор относится к теме серийного производства? То, что вы говорите это даже не план, а некое устное предположение от маркетологов проекта.
 
тот же документ вроде называл март 2022 года как дату первого вылета ssj-new. испытания, сертификация еще несколько лет. Думаете будут 20-30 болванок производить все эти годы
 

Документ тут выкладывал AZ, там была разбивка в штуках по производству по годам и чуть ли не по заказчикам (заказчики под кодами шли).
 
План 1000 на коммерческой основе, точка безубыточности в 2016 году.
а что вы предлагаете? за бюджетные деньги купить ембраеры-crj-arj-другое, я вас правильно понял? ну можно за бюджетные деньги делать ан-148..
 
Речь вообще то шла про Росс. компании, вы им предлагаете купить ембраеры-crj-arj-другое на Росс. бюджетные деньги? Или лучше чтоб они покупали SSJ?

И да иностранные компаниям очень даже хорошо помогают из бюджета вот читайте: Trudeau promises more help for Air Canada after mass layoffs
 
не было плана на 1000 ССЖ. Были рекламные речи и политические кукареканья. Путать это с планами - глупо
 
Последнее редактирование:
Руководство ГСС, Сухого и ОАК раньше всегда говорили про 800 машин, из которых 70% на экспорт и 30% на внутренний рынок. Порогом окупаемости называлось при этом порядка 300 бортов. Не думаю, что слова М.А. Погосяна стоит характеризовать так, как Вы их назвали.

Погосян, 2007 год:

Погосян, 2012 год:

И еще он же, тоже 2012 год:

Погосян, 2014 год:
 
nkz13, Вы дискуссию то читали или только последнее сообщение? Причем тут провальный? SSJ - это из серийных современных гражданских самолетов пока лучшее и наиболее успешное, что смогла сделать отечественная авиапромышленность. Тут просто вот идеолога и организатора программы SSJ, искренне продвигавшего ее 15 лет (до середины завершающегося десятилетия), обозвали обидными словами.
И у любой программы есть бизнес-план. Он для SSJ был порядка 800 машин. Вполне нормальный бизнес-план. Ту-134, которых он должен был заменять, сделали больше. Эмбраеров Е-Джетов - вдвое больше. А что такое "жесткий план"? План выпуска завода на год? Кстати, можете найти планы выпуска по годам ФЦП развития гражданской авиации и госпрограммы развития авиационной техники до 2015, потом до 2020 (2025) года, Стратегию ОАК и т.п. - там тоже подобные цифры фигурируют. И это именно планы. Естественно, планы имеют свойство корректироваться. На сегодня сделали 200+, вероятно сделают еще 100-200. Никакой трагедии не вижу.
 
Можно отвечу на этот и также и предыдущий ваш пост, вы немного смешиваете план (или планы, а их может быть несколько в зависимости от многих меняющихся факторов) и декларируемую руководством цель. Причем мы же понимаем что руководство не может декларировать цель типа "за 10 лет мы надеемся что получится собрать и продать 200 самолетов", поэтому декларируется очень оптимистическая цель. опять же цель может быть и глобальная - это то к чему будут стремиться, стараться ее достичь и реально много могут добиться и не достигнув декларируемой цели.
А вот по цифрам выхода на окупаемость более интересно, эти цифры должны были быть рассчитаны, но тут тоже иогут быть ньюансы - за сколько лет должны они были быть собраны и тд.
 
Погосян озвучивал то что было нужно озвучить для финансирования проекта.
Это правила игры. От Погосяна они не зависят
 
господа,
забудьте вы о якобы плане в 1000 самолётов
товарищ ogle любит большие круглые цифры.
и размашисто ими оперирует.
а потом форумчане спорят, ищут, кто, где такое сказал.
так и тут.
кукарекнул, а все возбудились.
первый раз, что ли...
 
Последнее редактирование:
Ту-134 делали на СССР. Напомнить соотношение населений? А соотношение экономик??