SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Вчерашняя новость:
12 апреля 2012 года, Рыбинск. – Сегодня, в Международный день авиации и космонавтики, ОАО «НПО «Сатурн» получен сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на производство серийных двигателей SaM146.
http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1334220202&sat=6&slang=0
 
:)
0a34cd31c980.jpg

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.133697856755585.9672.132923400166364&type=3
 
Из интервью с управляющим директором "Сатурна" Ильёй Фёдоровым в журнале Взлёт №4/2012
План достаточно жесткий: у нас подписан договор на обеспечение ЗАО «ГСС» в этом году 48 двигателями. Выпуск SaM146 будет идти по нарастающей: первые два месяца—по два двигателя, третий—четвертый месяцы — три двигателя, затем по четыре, по шесть, и, наконец, в два крайние месяца этого года — по восемь двигателей. Сегодня для обеспечения этой работы мы каждые две недели проводим телеконференции с французскими партнерами, поскольку увеличение темпов производства в 3,5—4 раза — это беспрецедентно. Стараемся — пока, вроде бы, получается.

В первые два месяца 2012 г. мы выпустили по два двигателя, отправили их в Комсомольск-на-Амуре. В марте сделали уже три двигателя, и так по нарастающей. Я выпустил приказ: к концу года должно выпускаться два двигателя в неделю, т.е. восемь штук в месяц.

Параллельно мы уже приступили к формированию плана следующего года — на 96 двигателей, он уже предварительно согласован с ГСС.
 
Я выпустил приказ: к концу года должно выпускаться два двигателя в неделю, т.е. восемь штук в месяц.

Я выпустил приказ: По щучьему велению, по моему хотению - Выпускай, Сатурн, по два двигателя в неделю! :)
 
На 10 апреля ЦОС и малярка забиты, на двух подвешены двигатели.
Фото Ольги Каюковой. Больше фото, включая редкие архивные - тут http://uacrussia.livejournal.com/3140.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
от Иванова:
Что касается 95017, то она скорее всего выйдет на ЛИС на следующей неделе... следом 95018 - план был середина апреля с опытными движками... теперь, думаю уже начало мая... ЛИС не потянет одновременно и сдачу 95014 и работу на 95017...
 
В планах КАПО сдача 1 комплекта крыла для SSJ в этом году и 19 комплектов в следующем.
 
А откуда информация?
Пояснительная записка к бухгалтерской отчётности КАПО за 2011 год http://www.oaokapo.ru/about/raskinfo/Poyasnit_2011.doc

Кстати, ГСС за одно крыло в 2012 им заплатит 108 млн. рублей. Для освоения производства они хотят привлечь кредит на 700 млн. рублей.
 
Вот интересно следующее.
Про ВО и ГО ни слова даже на 2013 год, хотя в этом году планировался монтаж стапелей и пробная сборка. Стапеля им уже делаем, рабочие приезжали на стажировку. Про ОЧК не видел подобной информации, возможно просто пропустил.
Ну и по цене вопрос. 108 млн. за комплект ОЧК кажется великоватой, там в отчете сказано в том числе и авансовые платежи. Мы комплект полный отдаем за сумму в 5 раз меньше :)
 
В марте в Рыбинске впервые сделали 4 SaM-146 в месяц и, как уточнили в компании, в январе и феврале сделали по два, а в прошлом году - 15 (ОДК заявляло про 14)
Вот часть пресс-релиза, где про SaM-146
НПО «Сатурн»: итоги первого квартала 2012 года

23 апреля 2012 года, Рыбинск. – ОАО «НПО» Сатурн» подвело итоги работы в первом квартале 2012 года. Управляющий директор Объединения Илья Федоров отметил, что «в означенный период НПО «Сатурн» обеспечило стабильное выполнение экономических и качественных показателей работы компании, характеризующих устойчивость ее производственной системы». Объем реализации продукции выполнен на 112,0%, объем производства продукции – на 118,8%.
В марте 2012 года впервые за всю историю программы SaM146 было собрано 4 двигателя, из них три были отправлены в ГСС. В дальнейшем ОАО «НПО «Сатурн» намерено консолидировать этот успех и продолжать наращивание серийного выпуска двигателей в строгом соответствии с потребностями заказчика. Предприятие успешно начало выполнение государственного заказа в интересах Министерства обороны РФ.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Возвращается с покраски.

LX9312
Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89006
Hex: 155BAE
Altitude: 31275 ft (9533 m)
Speed: 452 kt (837 km/h, 520 mph)
Track: 97°
Pos: 53.9534 / 50.4386
Radar: UWLL
 
Назад