toto2
Местный
«Суперджет» обновляется
Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Суперджет» обновляется
Спрос таки есть -китайцы 30 штук ARJ-21 в Индонезию отправляют....Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди
toto2, если ничего не делать - спроса и не появится.
Теоретически можно импорт заместить на все 100.% . Но как писалось выше на стр.9Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди
Теоретически можно импорт заместить на все 100.% . Но как писалось выше на стр.9
" Сертификация EASA подразумевает сертификацию не столько самолёта в целом, сколько сертификацию всех его комплектующих в отдельности (шасси, двигатели, всевозможная электроника и т.д.) и соответствующих производств." А вот с этим проблемы и прежде всего политические это во-первых. А во вторых все это финансовые затраты, сейчас проект SSJ не окупается, а о SSJ New и никто не заикается. Это тупик (экономический) и не где то там далеко в будущем, а уже давно пройденный, и только казна как бездонная бочка обеспечивает перспективу воплощения идеи.
ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?в том и проблема что не просто заикаются, а масса народа сейчас активно трудятся над этим мертвым проектом.
ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?
Всё правильно делают, обновляют SSJ, унифицируя часть систем с МС-21. Это снизит и издержки для производства комплектующих к МС-21 и снизит зависимость от санкций и для самого SSJ. Что касается санкций и купить. Именно из-за санкций мы сейчас не можем поставить несколько десятков SSJ в Иран, который хоть завтра готов взять наши самолёты, да передать их ему не можем.
Прямо скажем, на МС не много российского оборудования. Тяжело руссифицировать SSJ унифицируя его с МСом. А Иран да, это Иран...Всё правильно делают, обновляют SSJ, унифицируя часть систем с МС-21. Это снизит и издержки для производства комплектующих к МС-21 и снизит зависимость от санкций и для самого SSJ. Что касается санкций и купить. Именно из-за санкций мы сейчас не можем поставить несколько десятков SSJ в Иран, который хоть завтра готов взять наши самолёты, да передать их ему не можем.
А ваше - клепать самолёты до бесконечности и раздаривать их за счёт бюджета? Момент упущен, и сейчас уже реально сложно придумать что то лучшее, чем все закрыть/держать в полузаконсервированном состоянии, клепая по 5 самолётов в год (интересено правда, сколько второй вариант стоить будет). Наверное, надо было или SSJ NG раньше делать, или как то более тесно интегрировать ссж и мс21, чтоб Комсомольск мог после смерти проекта ссж на мс21 подключиться.ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?
Как предложение - освободившиеся деньги потратить на пособия по безработице освободившимся специалистам российской авиаотрасли. Пока они не переквалифицируются в продавцов торговых сетей.ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?
Как предложение - освободившиеся деньги потратить на пособия по безработице освободившимся специалистам российской авиаотрасли. Пока они не переквалифицируются в продавцов торговых сетей.
Очень популярное в определенных кругах решение.
ВЫ совершенно не понимаете что бы жизнь продолжалась на всякие там ремонты и бюллетени в том числе необходим финансовый ресурс, а где его взять? Ну пока государство на лево и направо раздает деньги но это в конце концов кончиться инфляцией!мне казалось что если уж так сильно импортозамещение зудит, то расчесывать надо в районе МС21. А SSJ100 трогать уже поздно, вот он самолет, производи, продавай, летай. Для региональника 200 штук не так плохо, может еще штук сто в парить смогут. А дальше ремонт, бюллетени - жизнь продолжается
А внешние рынки надо начинать окучивать с дружественных стран - таможенный союз, брикс, страны снг - где эти все друзья?
как раз финансового ресурса у нас много. С разумом так себе.ВЫ совершенно не понимаете что бы жизнь продолжалась на всякие там ремонты и бюллетени в том числе необходим финансовый ресурс, а где его взять? Ну пока государство на лево и направо раздает деньги но это в конце концов кончиться инфляцией!
по всем признакам, на МС21 шишки будут набиты повторно, sad but true.Но лучше набить шишки на региональнике, чем облажаться с мс21.
Я про это и толкую, лезем через океан, когда даже с соседями не можем договоритьсяЭти друзья отлично летают на бразильцах (на новых бразильцах) и наглядно демонстрируют где они видели продукцию российского авиапрома