SSJ - Новости серийного производства

«Суперджет» обновляется

Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди
 
Реклама
Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди
Спрос таки есть -китайцы 30 штук ARJ-21 в Индонезию отправляют....
 
toto2, если ничего не делать - спроса и не появится.

Не ясно. Уже есть приличный самолет, сертифицированный, на него нет никаких санкций. Только производи. Но уже рынок насыщен. Но таки предлагается все забыть и сделать тоже самое но хуже, дороже итд. Странно. Если лишние деньги есть, то уж лучше в МС их сливать, самолет еще не производится серийно, идеальный вариант для игр с импортозамещением
 
Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди
Теоретически можно импорт заместить на все 100.% . Но как писалось выше на стр.9
" Сертификация EASA подразумевает сертификацию не столько самолёта в целом, сколько сертификацию всех его комплектующих в отдельности (шасси, двигатели, всевозможная электроника и т.д.) и соответствующих производств." А вот с этим проблемы и прежде всего политические это во-первых. А во вторых все это финансовые затраты, сейчас проект SSJ не окупается, а о SSJ New и никто не заикается. Это тупик (экономический) и не где то там далеко в будущем, а уже давно пройденный, и только казна как бездонная бочка обеспечивает перспективу воплощения идеи.
 
Теоретически можно импорт заместить на все 100.% . Но как писалось выше на стр.9
" Сертификация EASA подразумевает сертификацию не столько самолёта в целом, сколько сертификацию всех его комплектующих в отдельности (шасси, двигатели, всевозможная электроника и т.д.) и соответствующих производств." А вот с этим проблемы и прежде всего политические это во-первых. А во вторых все это финансовые затраты, сейчас проект SSJ не окупается, а о SSJ New и никто не заикается. Это тупик (экономический) и не где то там далеко в будущем, а уже давно пройденный, и только казна как бездонная бочка обеспечивает перспективу воплощения идеи.

в том и проблема что не просто заикаются, а масса народа сейчас активно трудятся над этим мертвым проектом. В ущерб тому что уже есть.
 
в том и проблема что не просто заикаются, а масса народа сейчас активно трудятся над этим мертвым проектом.
ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?
 
ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?

Производство и без моего мнения закроется. Нельзя долго производить нечто что не продается. Вы сделали самолет, купили оборудование, двигатели итд. И храните его у себя на дворе. Долго так протянете?
На сайте кажущийся реальным документ ходил где сказано что остановка производства запланирована после выпуска 221 машины. Это этот год. Может продлят конечно. Но вопрос в другом. Зачем повторять то что уже подходит к концу?
Если беспокоится про санкции, надо про МС думать.
 
Всё правильно делают, обновляют SSJ, унифицируя часть систем с МС-21. Это снизит и издержки для производства комплектующих к МС-21 и снизит зависимость от санкций и для самого SSJ. Что касается санкций и купить. Именно из-за санкций мы сейчас не можем поставить несколько десятков SSJ в Иран, который хоть завтра готов взять наши самолёты, да передать их ему не можем.
 
Всё правильно делают, обновляют SSJ, унифицируя часть систем с МС-21. Это снизит и издержки для производства комплектующих к МС-21 и снизит зависимость от санкций и для самого SSJ. Что касается санкций и купить. Именно из-за санкций мы сейчас не можем поставить несколько десятков SSJ в Иран, который хоть завтра готов взять наши самолёты, да передать их ему не можем.

Интересно, Иран то про это знает?
 
Реклама
Всё правильно делают, обновляют SSJ, унифицируя часть систем с МС-21. Это снизит и издержки для производства комплектующих к МС-21 и снизит зависимость от санкций и для самого SSJ. Что касается санкций и купить. Именно из-за санкций мы сейчас не можем поставить несколько десятков SSJ в Иран, который хоть завтра готов взять наши самолёты, да передать их ему не можем.
Прямо скажем, на МС не много российского оборудования. Тяжело руссифицировать SSJ унифицируя его с МСом. А Иран да, это Иран...
 
ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?
А ваше - клепать самолёты до бесконечности и раздаривать их за счёт бюджета? Момент упущен, и сейчас уже реально сложно придумать что то лучшее, чем все закрыть/держать в полузаконсервированном состоянии, клепая по 5 самолётов в год (интересено правда, сколько второй вариант стоить будет). Наверное, надо было или SSJ NG раньше делать, или как то более тесно интегрировать ссж и мс21, чтоб Комсомольск мог после смерти проекта ссж на мс21 подключиться.
 
ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?
Как предложение - освободившиеся деньги потратить на пособия по безработице освободившимся специалистам российской авиаотрасли. Пока они не переквалифицируются в продавцов торговых сетей.
Очень популярное в определенных кругах решение.
 
Как предложение - освободившиеся деньги потратить на пособия по безработице освободившимся специалистам российской авиаотрасли. Пока они не переквалифицируются в продавцов торговых сетей.
Очень популярное в определенных кругах решение.

мне казалось что если уж так сильно импортозамещение зудит, то расчесывать надо в районе МС21. А SSJ100 трогать уже поздно, вот он самолет, производи, продавай, летай. Для региональника 200 штук не так плохо, может еще штук сто впарить смогут. А дальше ремонт, бюллетени - жизнь продолжается
 
Надо понимать, что это первый самолёт за 2 десятилетия простоя отрасли. Тут и ошибки, политика, кризис авиаотрасли. Куча проблем. Но лучше набить шишки на региональнике, чем облажаться с мс21. Закрыть проект, который в целом неплохо себя проявил - с таким же успехом можно закрыть мс21, ил114 и расписаться в неспособности нашей страны производить самолеты.
Рынок по сути сейчас встал. Но рано или поздно начнут покупать самолеты. Сейчас кроме бразильцев только мы с китайцами на этом рынке. На троих можно соображать!))
А внешние рынки надо начинать окучивать с дружественных стран - таможенный союз, брикс, страны снг - где эти все друзья?
 
мне казалось что если уж так сильно импортозамещение зудит, то расчесывать надо в районе МС21. А SSJ100 трогать уже поздно, вот он самолет, производи, продавай, летай. Для региональника 200 штук не так плохо, может еще штук сто в парить смогут. А дальше ремонт, бюллетени - жизнь продолжается
ВЫ совершенно не понимаете что бы жизнь продолжалась на всякие там ремонты и бюллетени в том числе необходим финансовый ресурс, а где его взять? Ну пока государство на лево и направо раздает деньги но это в конце концов кончиться инфляцией!
 
А внешние рынки надо начинать окучивать с дружественных стран - таможенный союз, брикс, страны снг - где эти все друзья?

Эти друзья отлично летают на бразильцах (на новых бразильцах) и наглядно демонстрируют где они видели продукцию российского авиапрома
 
ВЫ совершенно не понимаете что бы жизнь продолжалась на всякие там ремонты и бюллетени в том числе необходим финансовый ресурс, а где его взять? Ну пока государство на лево и направо раздает деньги но это в конце концов кончиться инфляцией!
как раз финансового ресурса у нас много. С разумом так себе.
 
Реклама
Эти друзья отлично летают на бразильцах (на новых бразильцах) и наглядно демонстрируют где они видели продукцию российского авиапрома
Я про это и толкую, лезем через океан, когда даже с соседями не можем договориться
 
Назад