SSJ - Новости серийного производства

«Суперджет» обновляется

Таки странная идея "обновлять" самолет на который уже нет спроса. Если просто слить деньги, то да конечно. Если уж обновлять, то МС, у него вся жизнь впереди
 
Спрос таки есть -китайцы 30 штук ARJ-21 в Индонезию отправляют....
 
toto2, если ничего не делать - спроса и не появится.

Не ясно. Уже есть приличный самолет, сертифицированный, на него нет никаких санкций. Только производи. Но уже рынок насыщен. Но таки предлагается все забыть и сделать тоже самое но хуже, дороже итд. Странно. Если лишние деньги есть, то уж лучше в МС их сливать, самолет еще не производится серийно, идеальный вариант для игр с импортозамещением
 
Реакции: IG
Теоретически можно импорт заместить на все 100.% . Но как писалось выше на стр.9
" Сертификация EASA подразумевает сертификацию не столько самолёта в целом, сколько сертификацию всех его комплектующих в отдельности (шасси, двигатели, всевозможная электроника и т.д.) и соответствующих производств." А вот с этим проблемы и прежде всего политические это во-первых. А во вторых все это финансовые затраты, сейчас проект SSJ не окупается, а о SSJ New и никто не заикается. Это тупик (экономический) и не где то там далеко в будущем, а уже давно пройденный, и только казна как бездонная бочка обеспечивает перспективу воплощения идеи.
 

в том и проблема что не просто заикаются, а масса народа сейчас активно трудятся над этим мертвым проектом. В ущерб тому что уже есть.
 
ваше предложение? перестать выпускать SSJ, закрыть все производства? И дальше что?
 

Производство и без моего мнения закроется. Нельзя долго производить нечто что не продается. Вы сделали самолет, купили оборудование, двигатели итд. И храните его у себя на дворе. Долго так протянете?
На сайте кажущийся реальным документ ходил где сказано что остановка производства запланирована после выпуска 221 машины. Это этот год. Может продлят конечно. Но вопрос в другом. Зачем повторять то что уже подходит к концу?
Если беспокоится про санкции, надо про МС думать.
 
Всё правильно делают, обновляют SSJ, унифицируя часть систем с МС-21. Это снизит и издержки для производства комплектующих к МС-21 и снизит зависимость от санкций и для самого SSJ. Что касается санкций и купить. Именно из-за санкций мы сейчас не можем поставить несколько десятков SSJ в Иран, который хоть завтра готов взять наши самолёты, да передать их ему не можем.
 

Интересно, Иран то про это знает?
 
Прямо скажем, на МС не много российского оборудования. Тяжело руссифицировать SSJ унифицируя его с МСом. А Иран да, это Иран...
 
А ваше - клепать самолёты до бесконечности и раздаривать их за счёт бюджета? Момент упущен, и сейчас уже реально сложно придумать что то лучшее, чем все закрыть/держать в полузаконсервированном состоянии, клепая по 5 самолётов в год (интересено правда, сколько второй вариант стоить будет). Наверное, надо было или SSJ NG раньше делать, или как то более тесно интегрировать ссж и мс21, чтоб Комсомольск мог после смерти проекта ссж на мс21 подключиться.
 
Как предложение - освободившиеся деньги потратить на пособия по безработице освободившимся специалистам российской авиаотрасли. Пока они не переквалифицируются в продавцов торговых сетей.
Очень популярное в определенных кругах решение.
 

мне казалось что если уж так сильно импортозамещение зудит, то расчесывать надо в районе МС21. А SSJ100 трогать уже поздно, вот он самолет, производи, продавай, летай. Для региональника 200 штук не так плохо, может еще штук сто впарить смогут. А дальше ремонт, бюллетени - жизнь продолжается
 
Надо понимать, что это первый самолёт за 2 десятилетия простоя отрасли. Тут и ошибки, политика, кризис авиаотрасли. Куча проблем. Но лучше набить шишки на региональнике, чем облажаться с мс21. Закрыть проект, который в целом неплохо себя проявил - с таким же успехом можно закрыть мс21, ил114 и расписаться в неспособности нашей страны производить самолеты.
Рынок по сути сейчас встал. Но рано или поздно начнут покупать самолеты. Сейчас кроме бразильцев только мы с китайцами на этом рынке. На троих можно соображать!))
А внешние рынки надо начинать окучивать с дружественных стран - таможенный союз, брикс, страны снг - где эти все друзья?
 
ВЫ совершенно не понимаете что бы жизнь продолжалась на всякие там ремонты и бюллетени в том числе необходим финансовый ресурс, а где его взять? Ну пока государство на лево и направо раздает деньги но это в конце концов кончиться инфляцией!
 

Эти друзья отлично летают на бразильцах (на новых бразильцах) и наглядно демонстрируют где они видели продукцию российского авиапрома
 
как раз финансового ресурса у нас много. С разумом так себе.
 
Я про это и толкую, лезем через океан, когда даже с соседями не можем договориться