SSJ - Новости серийного производства

Так междусобойчик не только по ssj. МС-су тоже достается.
По Ирану было соглашение, вопрос заглох как раз из-за запрета поставок от США, точнее отсутствия разрешения. Но с другой стороны Ирану куда торопиться сейчас. Ssj-new будет ещё когда, а за это время воды много утечет.
 

С чего это _уже нет спроса_. Есть ниша этой размерности. В ней всегда есть спрос. Даже если что то и есть чуть чуть лучше это чуть чуть не стоит даже допускать на рынок, отрубается пошлинами на раз. Самолет нужен. А _друзья_ - если он будет летать в РФ то рано или поздно и _друзья_ будут летать на нем, делается то просто - в обмен на выпуск части комплектующих - и все довольны. В общем очень правильно все делается, не как _эффективные менеджеры_ некоторые тут хотят.
 
Напоминаю.


А теперь напомните мне, введены ли на Иран санкции сейчас?
 
Санкциями были заморожены деньги Ирана в западных странах,
Санкции снимались с условием что ранее замороженные средства можно потратить на закупки только в западных странах (странах где деньги лежат).
Вот такая вот загагулина, или кто то подумал что запад просто так вернёт деньги Ирану?
#АУ
 
Спрос пока есть только у вас. Может приведёте портфель заказов на ССЖ?

Самолеты покупаются и идут в авиакомпании. Зачем мне _портфель заказов_ - эта штука чисто _эффективных менеджеров_. Тот же S7 купит, никуда не денется. Тут вопрос _сколько таких самолетов нужно стране_ а не _портфель заказов_.

Да и заказы есть. Конвейер не простаивает, выпущенные самолеты тоже.

Мне глубоко плевать на финансовые показатели. Что важно - что в стране летают на своих самолетах. И сколько летают. А какие там прибыли или убытки для авиапрома дело десятое.
 
Летают SSJ вполне неплохо. А компании - и Редвингс например и Аэрофлот и Азимут вы видимо не считаете? А они и в S7 будут, тоже уже ясно. Вопрос скорее в том сколько их нужно всего, а не в том кто их покупает.

Вот когда Ростех купит акции S7, тогда в S7 будет SSJ, а пока он им не нужен

Ставится условие _получать льготы только если 50% парка сделано в России_ и все. И S7 встанет в очередь. Тут проблемы нет совсем.
 
Тут даже якутские "рога и копыта" пытались встать в очередь за ССЖ, но почему то "форумные специалисты" это желание раскритиковали
А вот авиакомпании святым духом питаться не могут, в отличие от вас
экономическая эффективность ССЖ отличается от "зарубежных аналогов" на несколько %. А скорее меньше.
Однако открываешь поисковик авиабилетов, и цена на один и тот же самолёт в тот же класс "скачет" в разы. На этом фоне изменение цены связанное с моделью используемого самолёта не заметит ни кто.
Так что все крики про "экономику" АК по большей части игра на публику.
 
Об этом я не знал. Не поделитесь, где можно поподробнее ознакомиться с данной информацией?
 
В 2016-17гг читал аналитику по вопросу снятия санкция и там была эта информация, но сейчас найти её врядли получится.
 
Реакции: A_Z
Но уже рынок насыщен.
Так насыщен, что у нас до сих пор як42 летает, а между большинство региональных центров авиационных связей в принципе нет.

Постоянное обновление и улучшение продукта - обязательное условие в сегодняшнем мире. Если в результате обновления удастся удешевить самолёт - это положительно скажется на продажах. Если шасси перестанут пробивать баки - тоже. И таких "если" очень много.
 
roron, причем тут "загубить"? Всегда можно летать на рыночных условиях без льгот и субсидий. Хочешь получать деньги налогоплательщиков - участвуй в производстве этих денег, всё логично.
 
Ну вот я про такие условия не слышал, честно говоря, поэтому про Иран, как потенциального заказчика, всё стало понятно, когда в короткий промежуток снятия санкций они заключили миллиардные соглашения с B и A, а с РФ соглашения о наших инвестициях в их инфраструктуру (с непонятными сроками возврата).
Такой он партнёр, Иран, на любителя ...
 
Любопытно, что один из оставшихся эксплуатантов Як-42 на замену ему взял 738, а не аналогичную по размерности машину.
Может Як-42 до сих пор летают вовсе не потому, что обладают уникальной удачной размерностью а по другим причинам?

Ну а про авиационные связи между региональными центрами уже неоднократно говорилось (например, в контексте субсидирования) - нет там потоков для 100-местной машины.

Любопытно, что S7 в списке получателей субсидий - далеко не на первом месте даже в абсолютных цифрах. Если пересчитать на общее число перевезённых пассажиров - так её доля вообще теряется. Но её всё так же настойчиво продолжают пугать отлучением от субсидий за неполучение SSJ.
Ну не будет S7 выполнять субсидированные рейсы - ей от этого хуже не станет. Вот жителям городов, которые останутся без хорошего сетевого перевозчика - станет. А авиакомпании - нет.
 
Последнее редактирование:
Гы
Вы это сейчас серьёзно?
Еще заявите что S7 по субсидируемым маршрутам летает себе в убыток.
А вот раскатанным S7 маршрутам махом найдутся новые хозяева..
 
Роман Антипов, как-то вас не в ту сторону несёт.

Условия программы должны быть таковы, чтобы при выполнении S7 субсидированных рейсов ей (S7) и пассажирам становилось лучше. Иначе эта программа попросту не нужна.
 
Субсидирование должно быть такое, чтобы рейс на ссж обходился авиакомпании дешевле, чем рейс на е170 (не говоря уж о рейсе на б738, а319 и прочем). Не думаю, что эксплуатация е170 в принципе сильно дешевле ссж в принципе, чтобы для этого требовалась большая субсидия.
 
Ну вот пассажирам точно выгоднее, чтобы их субсидируемо возил сетевой перевозчик, и совершенно плевать, на каком самолёте. В этом смысле увязка субсидий и отечественных машин ухудшает сервис для пассажира
 
Это как раз вопрос вопросов, жаль, ответ на него никто не знает, а кто знает, молчит.