SSJ - Новости серийного производства

Другое дело, почему на берегу не договорились, правая рука не знает, что делает левая. Это понять невозможно
Договориться на берегу с жуликами можно только методом их посадки в духе Иосифа Виссарионовича.
А когда "правая рука" подписывает договора, получает префекции и субсидии, а потом радостно кладёт на всё болт, строча отписки....
Тут разве что можно задавать вопросы по юридическому сопровождению. Да и то несколько затруднительно...

Потому сейчас и приняли модель развития "регионалки" в виде создания фирм, коим прочих льгот, кроме финподдержки конкретного маршрута, не предлагают. Да и альтернативы этому маршруту у фирмы по сути нет. Оно на первый взгляд может и дороже, зато работает (в отличии от..)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оно на первый взгляд может и дороже, зато работает (в отличии от..)
Как оптимистично))) Все те же люди поменялись креслами, конечно, теперь все заработает))
Вообще, если пытаться рационально анализировать "саботаж" Аэрофлота, то придем к выводу, что с них требовали и суперджеты осваивать, и прибыль показывать. Вот они и пытаются сохранить второе и сделать хорошую мину по первому. У ред вингз второй задачи нет, конечно, они сейчас ух как разойдутся. Пока деньги в бюджете не кончатся
 
Как оптимистично))) Все те же люди поменялись креслами, конечно, теперь все заработает))
Прошу пардону за переход в лютый политический офтоп, но это только майданутые навальнята считают будь то работа кресла целиком определяется помещенной в него задницей. А по факту "люди с чистыми руками и горячим сердцем" - редчайшее исключение, если не миф. Функционировать должна система, ставя людей (включая руководство) в условия при которых им выгодно выполнять функции им отведёные.
Аэрофлотовским чинушам топменагерам регионалка (включая ССЖ) была НЕ выгодна (причины расписаны выше) а РедВингз кроме ССЖ ничего не имеет. А потому или он летает на ССЖ по отведённым маршрутам или "летит в трубу" (не смотря на госкапитал).
 
Последнее редактирование:
Функционировать должна система, ставя людей (включая руководство) в условия при которых им выгодно выполнять функции им отведёные.
Ну вот она и не функционирует, а афл или реды одинаково находятся внутри неё. Так то согласен, реальное обсуждение авиапрома без политики бессмысленно, темнейший за 20 лет показал свои способности в этом направлении, и они невелики. Без решения этой проблемы авиастроение у нас не расцветет буйным цветом (справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас).
 
Ну вот она и не функционирует, а афл или реды одинаково находятся внутри неё. Так то согласен, реальное обсуждение авиапрома без политики бессмысленно, темнейший за 20 лет показал свои способности в этом направлении, и они невелики. Без решения этой проблемы авиастроение у нас не расцветет буйным цветом (справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас).
Справедливости ради - рукотворная истерика поставила мир в ситуацию, когда все концепции транспортного сообщения возможно одномоментно устарели. А если мы полезем в вопросы политики, то тут и вовсе уйдём в дебри, потому что давайте ещё вспомним про политику уничтожения малых городов в стране и экстраполируем её на развитие инфраструктуры. То есть чиновник сегодня принимает решение жить конкретному населённому пункту через 30 лет, или исчезнуть
 
Справедливости ради - рукотворная истерика поставила мир в ситуацию, когда все концепции транспортного сообщения возможно одномоментно устарел
Проблемы ссж начались раньше, так что одно с другим не связано, если на политическом уровне обсуждать
 
Проблемы ссж начались раньше, так что одно с другим не связано, если на политическом уровне обсуждать
Ну про проблемы суперджета мы тут уже все кости перемыли действующим лицам. Но каюсь, поскольку три примерно одинаковых дискуссии на трёх ветках одновременно и политические проблемы сейчас большие - наверно тут я это не в тему сказал. Очень надеюсь, что концепция развития перевозок в обход москвы заработает и самолёт найдёт наконец свою нишу
 
(справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас)
Представлять ее не за чем - мы ее наблюдали все 90-е и 00-е
Что же касается способностей "темнейшего" - авиапром сейчас развивается. Это факт. Каждый мнит себя гением и считает что всё может сделать лучше других. Только засор в унитазе ему не поддаётся, а всё остальное - просто фигня. :)
 
авиапром сейчас развивается. Это факт.
10 лет только профукали. Ссж надо было запускать в 2000 году (или 334), Мс21 (или 204см) в 2002. Тогда ещё вовсю летали ту3, ту5, их можно было органично заменить на новое поколение к 2008. Но решили сначала интегрироваться в мир, а потом передумали. В итоге в 2014 произошло обнуление (не только в этой отрасли, кстати, самое эпичное в пенсионной реформе, на мой взгляд), и из концепции мира во всем мире перешли к идеями чучхе. Закономерный итог - ни там, ни тут полимеры не складываются.
 
10 лет только профукали. Ссж надо было запускать в 2000 году (или 334),
И где ССЖ было взять в 2000-ом? Из пальца высосать?
Но решили сначала интегрироваться в мир, а потом передумали. В итоге в 2014 произошло обнуление (не только в этой отрасли, кстати, самое эпичное в пенсионной реформе, на мой взгляд), и из концепции мира во всем мире перешли к идеями чучхе. Закономерный итог - ни там, ни тут полимеры не складываются
Можа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...
Так что не надо тут про "распростёртые объятия" - их и рядом не было. До 2010 РФ еще пыталась интегрироваться, на что то надеясь. Потому и ССЖ построили из импортухи...
 
Реклама
Даже если согласиться с вашей трактовкой, что ж, налицо катастрофический провал руководства, 10 лет понять не могли, с кем дело имеем.
Я вот вам пример абсолютно аналогичный приведу из близкой мне сферы. В 2000 году рынок банковских карт большей частью занимали отечественные системы, золотая корона, сбп и тд. Потом вто, глобализация, и в 2010 их полностью вытеснили виза и мастер. Потом чучхе, и мы пилим карту мир. Аналогия с авиацией полная. К чему я это : это ж полная управленческая катастрофа, мы всей страной (уверен, таких отраслей пруд пруди, окромя банков и авиаторов) 10 (даже больше) лет шли не в ту сторону. Значит, вожди наши ни на что не годны, не вижу надежд на них особых. Это к вопросу о текущем развитии авиастроения
 
И где ССЖ было взять в 2000-ом? Из пальца высосать?
Можа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...
Так что не надо тут про "распростёртые объятия" - их и рядом не было. До 2010 РФ еще пыталась интегрироваться, на что то надеясь. Потому и ССЖ построили из импортухи...
Эту историю поиска поводов для санкций со стороны «западных партнёров» можно было начать перечислять еще с Ивана IV Грозного.
Но многие об этом либо не знают, либо предпочитают не знать.
 
Можа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...
Так что не надо тут про "распростёртые объятия" - их и рядом не было. До 2010 РФ еще пыталась интегрироваться, на что то надеясь. Потому и ССЖ построили из импортухи...
Мне кажется и вы забыли что на RRJ до сих пор никто ничего не накладывал. Стройте на здоровье. Если комсомольск сделал в этом году всего 10 или сколько их там было, уж точно не вина цивилизованного мира
 
Эту историю поиска поводов для санкций со стороны «западных партнёров» можно было начать перечислять еще с Ивана IV Грозного.
Как и историю рассказов про ворогов, которые только и думают, как бы подгадить просто от зависти и иррациональной нелюбви
 
Как и историю рассказов про ворогов, которые только и думают, как бы подгадить просто от зависти и иррациональной нелюбви
Не готов это обсуждать здесь.
Считайте, как считаете нужным.
Только добавлю - никакой зависти или иррациональной нелюбви. Исключительно прагматичный подход.
 
В грузовых вагонах из РФ значительная доля американских комплектующих, так что их могла запретить к продаже в Иран торговая плата США?

Как там с американскими комплектующими в Ту204/214 и Ил96?
Танцору опять Госдеп мешает?

Ой, кстати, а запчасти для, например, B747SP иранцы сами по ночам напильниками выпиливают?
 
Мне кажется и вы забыли что на RRJ до сих пор никто ничего не накладывал. Стройте на здоровье. Если комсомольск сделал в этом году всего 10 или сколько их там было, уж точно не вина цивилизованного мира
Их и построили 200+.
Лучший результат за всю постсоветскую историю.
Что не так то?
"Кукушонок" родом из страны с разрушенной экономикой не раскатал АиБ и не завоевал все мировые рынки?
Весьма наивно ждать такого результата...
 
Реклама
Не готов это обсуждать здесь.
Считайте, как считаете нужным.
Только добавлю - никакой зависти или иррациональной нелюбви. Исключительно прагматичный подход.
А что здесь противоречивого то? Никто ж не утверждает, что санкции против кого-то вводят исключительно из-за иррациональной ненависти и тем более ради торжества гуманизма. Всегда исключительно прагматичный подход. Пока они невыгодны - закрывают глаза на что угодно, когда они нужны - если надо и способами чтоб повод найти не погнушаются
 
Назад