Договориться на берегу с жуликами можно только методом их посадки в духе Иосифа Виссарионовича.Другое дело, почему на берегу не договорились, правая рука не знает, что делает левая. Это понять невозможно
Как оптимистично))) Все те же люди поменялись креслами, конечно, теперь все заработает))Оно на первый взгляд может и дороже, зато работает (в отличии от..)
Прошу пардону за переход в лютый политический офтоп, но это только майданутые навальнята считают будь то работа кресла целиком определяется помещенной в него задницей. А по факту "люди с чистыми руками и горячим сердцем" - редчайшее исключение, если не миф. Функционировать должна система, ставя людей (включая руководство) в условия при которых им выгодно выполнять функции им отведёные.Как оптимистично))) Все те же люди поменялись креслами, конечно, теперь все заработает))
Ну вот она и не функционирует, а афл или реды одинаково находятся внутри неё. Так то согласен, реальное обсуждение авиапрома без политики бессмысленно, темнейший за 20 лет показал свои способности в этом направлении, и они невелики. Без решения этой проблемы авиастроение у нас не расцветет буйным цветом (справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас).Функционировать должна система, ставя людей (включая руководство) в условия при которых им выгодно выполнять функции им отведёные.
Справедливости ради - рукотворная истерика поставила мир в ситуацию, когда все концепции транспортного сообщения возможно одномоментно устарели. А если мы полезем в вопросы политики, то тут и вовсе уйдём в дебри, потому что давайте ещё вспомним про политику уничтожения малых городов в стране и экстраполируем её на развитие инфраструктуры. То есть чиновник сегодня принимает решение жить конкретному населённому пункту через 30 лет, или исчезнутьНу вот она и не функционирует, а афл или реды одинаково находятся внутри неё. Так то согласен, реальное обсуждение авиапрома без политики бессмысленно, темнейший за 20 лет показал свои способности в этом направлении, и они невелики. Без решения этой проблемы авиастроение у нас не расцветет буйным цветом (справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас).
Проблемы ссж начались раньше, так что одно с другим не связано, если на политическом уровне обсуждатьСправедливости ради - рукотворная истерика поставила мир в ситуацию, когда все концепции транспортного сообщения возможно одномоментно устарел
Ну про проблемы суперджета мы тут уже все кости перемыли действующим лицам. Но каюсь, поскольку три примерно одинаковых дискуссии на трёх ветках одновременно и политические проблемы сейчас большие - наверно тут я это не в тему сказал. Очень надеюсь, что концепция развития перевозок в обход москвы заработает и самолёт найдёт наконец свою нишуПроблемы ссж начались раньше, так что одно с другим не связано, если на политическом уровне обсуждать
Представлять ее не за чем - мы ее наблюдали все 90-е и 00-е(справедливости ради, можно легко представить и более печальную траекторию развития для авиапрома, чем сейчас)
10 лет только профукали. Ссж надо было запускать в 2000 году (или 334), Мс21 (или 204см) в 2002. Тогда ещё вовсю летали ту3, ту5, их можно было органично заменить на новое поколение к 2008. Но решили сначала интегрироваться в мир, а потом передумали. В итоге в 2014 произошло обнуление (не только в этой отрасли, кстати, самое эпичное в пенсионной реформе, на мой взгляд), и из концепции мира во всем мире перешли к идеями чучхе. Закономерный итог - ни там, ни тут полимеры не складываются.авиапром сейчас развивается. Это факт.
И где ССЖ было взять в 2000-ом? Из пальца высосать?10 лет только профукали. Ссж надо было запускать в 2000 году (или 334),
Можа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...Но решили сначала интегрироваться в мир, а потом передумали. В итоге в 2014 произошло обнуление (не только в этой отрасли, кстати, самое эпичное в пенсионной реформе, на мой взгляд), и из концепции мира во всем мире перешли к идеями чучхе. Закономерный итог - ни там, ни тут полимеры не складываются
Она прекрасно работает у S7 через Новосибирск , правда на Арбузах, Боингах и Эмбраерахчто концепция развития перевозок в обход москвы заработает и
Даже если согласиться с вашей трактовкой, что ж, налицо катастрофический провал руководства, 10 лет понять не могли, с кем дело имеем.До 2010
Эту историю поиска поводов для санкций со стороны «западных партнёров» можно было начать перечислять еще с Ивана IV Грозного.И где ССЖ было взять в 2000-ом? Из пальца высосать?
Можа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...
Так что не надо тут про "распростёртые объятия" - их и рядом не было. До 2010 РФ еще пыталась интегрироваться, на что то надеясь. Потому и ССЖ построили из импортухи...
Мне кажется и вы забыли что на RRJ до сих пор никто ничего не накладывал. Стройте на здоровье. Если комсомольск сделал в этом году всего 10 или сколько их там было, уж точно не вина цивилизованного мираМожа Вы забыли но сначала нам припоминали Чечню потом Ходорковского, а после 2008-го - Грузию. Потом стали поминать 2014. И всё с теми же отсылами к идеям Чучхе и неспособностью "грязного рыла" (тм) жить по цивилизованным законам. Сейчас вот еще Скрипалей, Навального и Сирию добавили...
Так что не надо тут про "распростёртые объятия" - их и рядом не было. До 2010 РФ еще пыталась интегрироваться, на что то надеясь. Потому и ССЖ построили из импортухи...
Как и историю рассказов про ворогов, которые только и думают, как бы подгадить просто от зависти и иррациональной нелюбвиЭту историю поиска поводов для санкций со стороны «западных партнёров» можно было начать перечислять еще с Ивана IV Грозного.
Не готов это обсуждать здесь.Как и историю рассказов про ворогов, которые только и думают, как бы подгадить просто от зависти и иррациональной нелюбви
В грузовых вагонах из РФ значительная доля американских комплектующих, так что их могла запретить к продаже в Иран торговая плата США?
И это в истории Ирана тож былоОй, кстати, а запчасти для, например, B747SP иранцы сами по ночам напильниками выпиливают?
Их и построили 200+.Мне кажется и вы забыли что на RRJ до сих пор никто ничего не накладывал. Стройте на здоровье. Если комсомольск сделал в этом году всего 10 или сколько их там было, уж точно не вина цивилизованного мира
А что здесь противоречивого то? Никто ж не утверждает, что санкции против кого-то вводят исключительно из-за иррациональной ненависти и тем более ради торжества гуманизма. Всегда исключительно прагматичный подход. Пока они невыгодны - закрывают глаза на что угодно, когда они нужны - если надо и способами чтоб повод найти не погнушаютсяНе готов это обсуждать здесь.
Считайте, как считаете нужным.
Только добавлю - никакой зависти или иррациональной нелюбви. Исключительно прагматичный подход.