SSJ - Новости серийного производства

Реклама
ra-89006 успешно приземлилась в КМС в 7.02 по местному времени (0:02 мск).
 
на соседнем форуме обсуждались темпы выпуска. Как известно, существует 6 позиций (или платформ) в цехе окончательной сборки (ЦОС).
doc1350_p22.jpg


И от времени прохождения самолета этих платформ зависит общий темп выпуска.
например, если работы на каждой платформе ведуться, допустим, 20 рабочих дней - это будет соответствовать годовому выпуску 12 самолетов.

Так вот, соседи сообщают (С.Иванов)

"Мне лень описывать производственные процессы на каждой платформе... Кроме того, как правильно заметили, тут еще присутствует понятие коммерческой тайны... Могу только сказать, что работы по сокращению продолжительности цикла проводятся. Сейчас цикл на каждой платформе составляет 17 дней, с июня должен составить 15 дней (рабочих), с августа -12, а с октября уже 10... Это правда планы... И далеко не все и всегда решается количеством рабочих... Их просто нельзя одновременно поставить в одно место на разные операции сборки... Кроме того, существует и последовательность сборки... Кроме этого, есть еще предъявка БТК и Независимой... и т.д."

Или, если перевести продолжительности цикла прохождения платформы в более привычные "самолеты в год" - то имеем:
260 рабочих дней в году, минус 10 дней новогоднего гудежа (мать его), минус 7-8 остальных, получается ~242 раб.дня в году

Следовательно, сейчас темп выпуска - 14,
с июня должен ускориться до 16,
с августа - до 20,
с октября - до 24 самолетов/год.
Это если они будут работать без выходных. И если не будет непредвиденных накладок.

Конечно же, есть инерция процесса. Ускорение работ, скажем, на первых платформах не будет заметно, пока самолет не пройдет все 6. Надо полагать, если планам суждено сбыться, к концу года мы ... вряд ли увидем обещанные построенные 20 бортов. :(
 
Последнее редактирование:
А как там НАПО справляется, вроде только 3 комплекта в этом году пока что?
 
barzha, вроде был разговор о комплекте в месяц. Этого достаточно для 24 бортов в год.
 
Последнее редактирование:
в коментах вот тутhttp://uacrussia.livejournal.com/3140.html
расписали план поставок:
"...не совсем так
согласно плану производста и закрепеления слотов (подписан 12.03.12)

017, 018 - Аэрофлот
019, 020 - Якутия
022 - Sky Aviation
023 - Interjet
024 - Interjet
025 - Аэрофлот
026 - Lao Central
027 - Sky aviation
028 - Interjet
029 - Аэрофлот
030 - Lao Central
031 - Sky Aviation
032, 033 - LR опытные
034, 035 - Аэрофлот
036 - Interjet
037 - Lao Central
038, 039, 040 - Аэрофлот
"
Ну и еще там всякие интересности про 2-ой борт армавии...
 
017, 018 - Аэрофлот
019, 020 - Якутия
022 - Sky Aviation
023 - Interjet
024 - Interjet
025 - Аэрофлот
026 - Lao Central
027 - Sky aviation
028 - Interjet
029 - Аэрофлот
030 - Lao Central
031 - Sky Aviation
032, 033 - LR опытные
034, 035 - Аэрофлот
036 - Interjet
037 - Lao Central
038, 039, 040 - Аэрофлот
40-44, 46, 47 - Аэрофлот
45 - SJI (LR)
 
Реклама
а по информации с соседнего форума...это будет второй армянский борт...а 95009 - под пресс.
 
Это "юбилейный", десятый серийный. И впервые вышли из месяца, предыдущий поднялся 25 дней назад.
 

Если бы ЦОС был больше, можно было бы разбить конвейер на большее число ступеней? Соответственно сократив количество операций и время нахождения на каждой ступени. Хотя не зная особенностей процесса, нельзя утверждать что число ступеней больше нынешнего, принесло бы пользу. Или можно построить ещё один ЦОС. А по мере роста эффективности сборочного процесса или снижения количества заказов, перепрофилировать один из ЦОСов на другое "изделие". Раз этого не делают, то есть какие-то еще узкие места? Глупые конечно вопросы, но я чайник в этом деле.
 
И впервые вышли из месяца, предыдущий поднялся 25 дней назад.

Если 018 взлетит в мае, то тогда да, это будет некоторая тенденция. А пока может быть и так, что это просто ликвидация некоторой задержки - 013 взлетел в январе, а следующий - 016 - только в марте.

Но в любом случае, 95012 взлетел 10 ноября, после этого 5 самолётов взлетели в течение следующих 171 дня, итого средний темп за прошедшие полгода один борт в 34 дня.
 
Pajaro Carpintero, 018 взлетит наверное во второй декаде мая. Иванов его грозится уже в начале месяца в ЛИС отправить.

Несколько дней назад, временная выкатка 018 из цеха на стоянку ЛИС. Слева готовившийся тогда к первому полёту 017, справа 018, уже с подвешенными движками.
074968.jpg

http://russianplanes.net/ID74968
 
А если дорого ее переделывать/востанавливать?
Не припомню, как умудрился пропустить инфу о том, сто произошло с данным бортом... Пожалуйста, киньте ссылку на то, как и кто смог так героически новый самоль "рассчитать"
 
Реклама
Ломать...не строить... Люди работали, душу вкладывали в самолёт, а тут БАЦ... и под пресс... Ладно на Боинге, где в месяц клепают по 35 машин(В-737), а тут и так еле-еле дело двигается, так ещё и вот так запросто готовый самолёт могут загнать под пресс... Ну да ладно, хозяин-барин...
Андрей вы это специально? или видите только то что хотите? Повторю на бис:
И судьба не решена так что не гоните волну понапрасну.

 
Назад