Коммерческие поставки ССЖ-нью раньше 24-го не начнут (ИМХО) А до этого заводу что, лапу сосать?
Останавливать производство в ожидании готовности нового - самое глупое решение, которое только может быть!
1. Вы сразу заставите не только потенциальных, но и существующих эксплуатантов задуматься: а стоит ли покупать сейчас самолёт, выпуск которого вот-вот прекратится.
2. Вы поставите существующих эксплуатантов перед выбором: либо ускорить покупку нынешних самолётов для запланированного в будущем расширения парка, либо отложить её до выхода новой модели, которая ещё неизвестно, когда будет, и устроит ли она этого эксплуатанта.
3. Вы заставите эксплуатантов нынешней версии самолёта при расширении флота либо иметь дело с 2-мя версиями машины, либо пополнять его только со вторичного рынка, либо ускоренно избавляться от прежней версии, выбрасывая по-дешёвке ещё свежие машины.
4. Вы потеряете собственные компетенции по сборке самолётов, остановив его производство на несколько лет.
5. Вы серьёзно ухудшите отношения с поставщиками комплектующих на существующую версию машины, поставив под угрозу дальнейшую их эксплуатацию.
Давайте посмотрим на прямого конкурента SSJ - Embraer. Имея уже отлаженное производство новой версии Е2, никто не прекращает сборку прежней! Е-175 Е2 не находит покупателей, которые продолжают покупать прежний Е-175.
Но всё это не наносит ущерба компании - кто хочет, покупает новую версию, кто не хочет, покупает
новые самолёты версии прежней.
Обе версии имеют поддержку в эксплуатации.
Налицо
плавная замена одного поколения другим.
Нам же обязательно нужно сначала "до основанья, а затем"...