Ну вы сами данные посмотрите на викидоте, вроде совпадают с реальностью:Викидот и раньше не был в общем-то 100% достоверным, а теперь он и вообще почти заброшен.
Осталась пара людей, которые что-то правят, но и все.
Инсайда там уже давно нет.
зав.№ | рег №. | взлетел | заказчик | статус | |
---|---|---|---|---|---|
95198 | RA-89134 | B | 21.02.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
95199 | RA-89139 | B | 04.03.2020 |
| Эксплуатируется |
95200 | RA-89140 | B | 21.05.2020 |
| Эксплуатируется |
95201 | RA-89141 | B | 04.06.2020 |
| Кастомизация в Ульяновске |
95202 | RA-89142 | B | 17.06.2020 |
| Кастомизация в Ульяновске |
95203 | RA-89143 | B | 02.07.2020 |
| Кастомизация в Ульяновске |
95204 | RA-89144 | B | 21.07.2020 |
| Кастомизация в Ульяновске |
95205 | RA-89145 | B | 10.09.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
95206 | RA-89146 | B | 06.10.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
95207 | RA-89147 | B | 27.10.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
95208 | RA-89148 | B | 08.12.2020 |
| ЛИС: ПИ+ПСИ |
зав.№ | рег №. | подписан | заказчик | статус | |
---|---|---|---|---|---|
95179 | RA-89149 | B |
| Эксплуатируется | |
95192 | RA-89129 | B |
| Эксплуатируется | |
95193 | RA-89130 | B |
| Эксплуатируется | |
95194 | RA-89131 | B |
| Эксплуатируется | |
95199 | RA-89139 | B |
| Эксплуатируется | |
95200 | RA-89140 | B |
| Эксплуатируется | |
95177 | RA-89122 | B | 02.09.2020 |
| Эксплуатируется |
95187 | RA-89138 | B | 08.10.2020 |
| Эксплуатируется |
95183 | RA-89137 | B | 09.10.2020 |
| Эксплуатируется |
зав.№ | рег №. | поставлен | заказчик | статус | |
---|---|---|---|---|---|
95186 | RA-89124 | B | 15.01.2020 |
| Эксплуатируется |
95189 | RA-89126 | B | 16.01.2020 |
| Эксплуатируется |
95190 | RA-89127 | B | 16.01.2020 |
| Эксплуатируется |
95185 | RA-89123 | B | 17.01.2020 |
| Эксплуатируется |
95188 | RA-89125 | B | 21.01.2020 |
| Эксплуатируется |
95177 | RA-89122 | B | 11.09.2020 |
| Эксплуатируется |
95187 | RA-89138 | B | 08.10.2020 |
| Эксплуатируется |
95183 | RA-89137 | B | 13.10.2020 |
| Эксплуатируется |
95179 | RA-89149 | B | 05.11.2020 |
| Эксплуатируется |
95199 | RA-89139 | B | 15.12.2020 |
| Эксплуатируется |
95192 | RA-89129 | B | 28.12.2020 |
| Эксплуатируется |
95193 | RA-89130 | B | 28.12.2020 |
| Эксплуатируется |
95194 | RA-89131 | B | 28.12.2020 |
| Эксплуатируется |
95200 | RA-89140 | B | 29.12.2020 |
| Эксплуатируется |
95197 | RA-89133 | B | 14.01.2021 |
| Эксплуатируется |
В 22 - 23 поставки в АК. устроит?А давайте посмотрим на что-нибудь существенное? Только сроки определим.
Ни разу не слышал про "интегратора всея электроника"В моем понимании ОАК-ЦК на МСе выступает интегратором всей авионика.
Всё ясно - у вас заело пластинку, и понять, что в этом случае будет классическая ситуация "а за дикцию никто не отвечает" (Аркадий Райкин), вы не в состоянии.Я бы понял если взять IMA от КРЭТ и нахлобучить туда софт от ЦК.
вам инфографику с объёмом авиаперевозок тогда показать?10 лет только профукали. Ссж надо было запускать в 2000 году (или 334), Мс21 (или 204см) в 2002.
В 22 - 23 поставки в АК. устроит?
Всё ясно - у вас заело пластинку, и понять, что в этом случае будет классическая ситуация "а за дикцию никто не отвечает" (Аркадий Райкин), вы не в состоянии.
Извините, но дальше мне не интересно.
Это сложнее отслеживать. Если только через госзакупки.Сергей, я про "импортозаместят".
Похоже первый из отказников для red wings. Надеюсь, что процесс пошел. Хорош бетон давить!ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
версия за 14.01.2021
https://favt.gov.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/data-20210114-structure-20160324.csv
95164(бывший 97018) теперь 89155
Подробнее тут:Уфимское предприятие разработает новую систему электроснабжения для самолёта SSJ-NEW
Цифровое управление системой повысит надежность агрегатов, а функция реконфигурации позволит распределять нагрузку между элементами системы с максимальной эффективностью.
«Функции реконфигурации новой системы электроснабжения для самолета SSJ-NEW увеличат ее надежность и срок службы. Благодаря использованию инновационных решений разработка «Технодинамики» будет обладать большими энергетическими характеристиками по сравнению с аналогами предыдущего поколения и станет еще одним значимым шагом в развитии отечественных авиационных систем. Поставка прототипов планируется в конце 2021 года», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.