SSJ - Новости серийного производства

Поставлены заказчикам в 2020 (перелетел на базу)

зав.№рег №.поставлензаказчикстатус
95186RA-89124B15.01.2020 АэрофлотЭксплуатируется
95189RA-89126B16.01.2020 АэрофлотЭксплуатируется
95190RA-89127B16.01.2020 АэрофлотЭксплуатируется
95185RA-89123B17.01.2020 АэрофлотЭксплуатируется
95188RA-89125B21.01.2020 АэрофлотЭксплуатируется
95177RA-89122B11.09.2020 Red WingsЭксплуатируется
95187RA-89138B08.10.2020 Red WingsЭксплуатируется
95183RA-89137B13.10.2020 Red WingsЭксплуатируется
95179RA-89149B05.11.2020 АзимутЭксплуатируется
95199RA-89139B15.12.2020 АзимутЭксплуатируется
95192RA-89129B28.12.2020 РоссияЭксплуатируется
95193RA-89130B28.12.2020 РоссияЭксплуатируется
95194RA-89131B28.12.2020 РоссияЭксплуатируется
95200RA-89140B29.12.2020 Red WingsЭксплуатируется
95197RA-89133B14.01.2021 РоссияЭксплуатируется
Итого: 15.
 
Согласно же сведениям ashkalikov из госзакупок количество переданных заказчикам = 10 бортов за 2020й год. Что вероятно объясняется просто: Планируемая дата размещения извещения 02.11.2020 (МСК)
 
В моем понимании ОАК-ЦК на МСе выступает интегратором всей авионика.
Ни разу не слышал про "интегратора всея электроника"

Да и странно как то систему управления двигателя увязывать с радиосвязью (к примеру). Там общего разве что пара концевиков, включающих воспроизведение сообщений "риты"
 
Последнее редактирование:
Я бы понял если взять IMA от КРЭТ и нахлобучить туда софт от ЦК.
Всё ясно - у вас заело пластинку, и понять, что в этом случае будет классическая ситуация "а за дикцию никто не отвечает" (Аркадий Райкин), вы не в состоянии.
Извините, но дальше мне не интересно.
 

смысл IMA как раз в том что это универсальный комп, на котором выполняются приложения от разных поставщиков с разным уровнем критичности.

Но таки да, уже не интересно
 
Похоже первый из отказников для red wings. Надеюсь, что процесс пошел. Хорош бетон давить!
 
Уфимское предприятие разработает новую систему электроснабжения для самолёта SSJ-NEW

Фото: ® UfacityNews.ru
Уфимское агрегатное производственное объединение холдинга «Технодинамика» создаст новую систему электроснабжения для самолёта SSJ-NEW. Об этом сообщает госкорпорация «Ростех».
Специалистам предстоит разработать цифровое управление. Нагрузка между элементами системы будет распределяться в зависимости от условий и режимов полёта. «Новая разработка уже обещает стать шагом вперёд по сравнению с аналогичной системой прошлого поколения», – добавили в пресс-службе «Ростеха».
 
Подробнее тут:
 
АБУ-ДАБИ, 21 фев - РИА Новости. Новая бизнес-версия самолёта SSJ появится во второй половине года, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"У нас в этом году появляется новая версия бизнес-SSJ-VIP, с шарклетами, с дополнительными баками и разными опциями, демонстрационный самолет появится во второй половине года. Я думаю, по этой версии будет достаточное количество желающих, потому что цена-качество очень конкурентные", - сказал Мантуров.
 
Идеи из шкафа провонявшего нафталином.