Это вас как раз спасает.Мы пока видим, что спустя 10 лет эксплуатации ССЖ (а ресурсным образцам еще больше) имеет посредственные ресурсные показатели. Спасает, что за 10 лет никто не отлетал эти ресурсы.
хехе.Вам проектный ресурс ССЖ напомнить? 70000 ч - 70000 цк. Какими сейчас темпами идет увеличение ресурса, как бы намекает, что подходят к пределу.
Ну так вы тогда и написали, что образец сломался не тогда когда надо.Проведу ликбез - то что на стендовых усталостных испытаниях разрушаются образцы это абсолютно нормально, вопрос только когда.
Вам и тогда говорили - куда торопиться?И что же поменялось с тех времен? Как очень медленно ресурс увеличивали, так и продолжают, о чем я тогда и говорил, но вы тогда этого не поняли.
намного раньше - это на сколько?Да, не для проектного ресурса, а намного раньше
вы о каком борте?Жека80, даже логически не бьётся: если все ок, то почему приходят доки о продлении ресурса буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору ? Есть необходимость так рисковать ?
Вообще в целом о типе. Есть же, кто летает побольше нацпера.вы о каком борте?
ну а тогда откуда ваше "буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору " ?Вообще в целом о типе. Есть же, кто летает побольше нацпера.
Оттуда, что я писал как про свершившийся факт: чуть не поставили, а не о будущем.ну а тогда откуда ваше "буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору " ?
Вот как раз эти 15 тыс вместо 9 , ЛР получил осенью прошлого года.скорее всего, первыми наработают 15000 часов первые борты Азимута.
Оттуда, что я писал как про свершившийся факт: чуть не поставили, а не о будущем.
так какой борт чуть не поставили?Вот как раз эти 15 тыс вместо 9 , ЛР получил осенью прошлого года.
Речь шла по 9 тысяч и что новый раздел ресурсов ВС пришел в эксплуатацию очень вовремя.какой ЛР наработал уже 15000?
Вопрос: если все хорошо, то почему тянули до последнего с продленями?
А как надо? Только продлили до 15-ти, сразу продлевать до 20-ти?почему тянули до последнего с продленями?
На продление ресурса нужны деньги.Речь шла по 9 тысяч и что новый раздел ресурсов ВС пришел в эксплуатацию очень вовремя.
Вопрос: если все хорошо, то почему тянули до последнего с продленями?
Что ответили-то ? 9 тыс ограничение осенью "прошли в миллиметре". Мой вопрос был "зачем было доводить до этого ?" Все как будто не слышат и говорят о том, что 15 тысяч не налетали еще, всё путём.что же касается "до последнего" - вам уже ответили.
Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече".даже у самого летающего борта.
10 тыс от 15 это по-вашему "совсем рядом"?Что ответили-то ? 9 тыс ограничение осенью "прошли в миллиметре". Мой вопрос был "зачем было доводить до этого ?" Все как будто не слышат и говорят о том, что 15 тысяч не налетали еще, всё путём.
Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече".
10 тыс от 15 это по-вашему "совсем рядом"?
Однако это на секундочку еще треть ресурса, а для нацпера оставшиеся 5 000 ч не около пары лет эксплуатации. Он то рекордные налёты на ССЖ ни разу не демонстрировал
Вау!При совсем не рекордном налете в 200 часов в месяц - 5000 часов это как раза пара лет эксплуатации.