SSJ - Новости серийного производства

Это вас как раз спасает.
Вернее спасало.
Когда продлят ресурс, ваше балабольство о сломанных на испытаниях крыльях станет очевидным...
 
Ну так вы тогда и написали, что образец сломался не тогда когда надо.
И, мол, информацию об этом засекретили.
А вам знакомый шепнул.
И намякивали, что фсё пропало.
Ресурс не продлят.

И не надо тут умничать, ликбезы проводить.
Может я в терминологии не силён, но общий смысл вашего тогдашнего алярма прекрасно помню.
Теперь понятно, что тогда был наброс.
Нет, набросище...
 
Вам и тогда говорили - куда торопиться?
Сейчас пришло время - занялись увеличением.
Но смысл ваших постов тогда был куда более алармистким, почему и запомнились ...
 
Жека80, даже логически не бьётся: если все ок, то почему приходят доки о продлении ресурса буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору ? Есть необходимость так рисковать ?
 
вы о каком борте?
 
Вообще в целом о типе. Есть же, кто летает побольше нацпера.
ну а тогда откуда ваше "буквально за несколько месяцев до постановки самолёта к забору " ?

скорее всего, первыми наработают 15000 часов первые борты Азимута.
но и им ещё далеко до этого.
это они сейчас летают по 250 в месяц, 3000 часов в год.
в первый год+два было меньше.
итого где-то 11000-12000 часов.
год, наверное, ещё есть...
 
Оттуда, что я писал как про свершившийся факт: чуть не поставили, а не о будущем.


скорее всего, первыми наработают 15000 часов первые борты Азимута.
Вот как раз эти 15 тыс вместо 9 , ЛР получил осенью прошлого года.
 
Вот как раз эти 15 тыс вместо 9 , ЛР получил осенью прошлого года.
так какой борт чуть не поставили?
какой ЛР наработал уже 15000?
и вместо каких 9?
кто на ком стоял?
 
Вопрос: если все хорошо, то почему тянули до последнего с продленями?

Ну, в прошлый раз с продлением, в 2018-м, было вот так:

контракт вывесили 1 августа.

заключили контракт 31 августа.

а продлили ресурс уже 28 сентября.

так что вы ищете кошку там, где её нет...
 
кстати, нынче уже задел на будущее прописали, если кто не заметил...

- Проведение комплекса опытно-конструкторских и экспериментальных работ в обеспечение дальнейшего расширения назначенного ресурса самолетов RRJ-95 до 20 000 полетов, 35 000 летных часов

в контракте от 18-го года подобной строчки не было...
 
На продление ресурса нужны деньги.
Нафига их вкладывать "прямщас" если можно это сделать через 3 года?
Или Вы считаете что контракт заключается за "здорово живёшь"?

P.s. что же касается "до последнего" - вам уже ответили. "До последнего" еще весьма далече, даже у самого летающего борта.
 
что же касается "до последнего" - вам уже ответили.
Что ответили-то ? 9 тыс ограничение осенью "прошли в миллиметре". Мой вопрос был "зачем было доводить до этого ?" Все как будто не слышат и говорят о том, что 15 тысяч не налетали еще, всё путём.

даже у самого летающего борта.
Даже у нацпера ~10 тысячные есть. Это к вопросу "далече".
 
10 тыс от 15 это по-вашему "совсем рядом"?
Однако это на секундочку еще треть ресурса, а для нацпера оставшиеся 5 000 ч не около пары лет эксплуатации. Он то рекордные налёты на ССЖ ни разу не демонстрировал
 

При совсем не рекордном налете в 200 часов в месяц - 5000 часов это как раза пара лет эксплуатации.
 
Вау!
Какое открытие, однако!

Мне вот правда интересно, а на каком налёте лидера это должно было случиться?
2000 или аж целых 5000?
вы всерьёз ждете продление ресурса с 15 000 до 25 000 часов при налёте лидера не приближающемся даже к 10?