SSJ - Новости серийного производства

Это не доводят в СМИ, однако это есть (сб).
Поделитесь источником, что фантазировать то?
Или Вы считаете что можно более 100 бортов загнать на доработку силовых элементов планера и утаить это от СМИ?
 
Реклама
Поделитесь источником, что фантазировать то?
Где-то я уже это слышал.

Если для Вас новость, что существуют обязательные сервисные бюллетени, которые подлежат выполнению в рамках существующего этапа отработки в определенный период налета , в том числе и по доработке планера, то вот я вам октрываю глаза на это. Если вы в это не верите, то не надо свою стойкую приверженность к невежеству называть фантазиями других )
 
Я предупреждал. Для начала - 3 дня бана на ветке.
Где-то я уже это слышал.

Если для Вас новость, что существуют обязательные сервисные бюллетени, которые подлежат выполнению в рамках существующего этапа отработки в определенный период налета , в том числе и по доработке планера, то вот я вам октрываю глаза на это. Если вы в это не верите, то не надо свою стойкую приверженность к невежеству называть фантазиями других )
Т.е. от вас вновь кроме "бала-бала" ничего не будет.
И почему я не удивлён?
 
Sergey-nn, сегодня не ваш день, видимо. Сервисные бюллетени и есть та самая ваша "доработка 100 самолётов". И поэтому она и не попадает в СМИ , что СБ ничего не запрещает и не останавливает пока наработка ВС не превысила порог внедрения СБ. СБ внедряются планово по решению эксплуатантов.
 
Sergey-nn, сегодня не ваш день, видимо. Сервисные бюллетени и есть та самая ваша "доработка 100 самолётов". И поэтому она и не попадает в СМИ , что СБ ничего не запрещает и не останавливает пока наработка ВС не превысила порог внедрения СБ. СБ внедряются планово по решению эксплуатантов.
Вот это спорно, в "наших попо СМИ" это была бы новость первых страниц - сенсация, супер повод для кидания коричневой субстанцией.
Примерный список таким СМИ: Медуза, РБК, Медиазона, Лента, Дождь, Эхо Москвы - можете сами дополнить.
#АУ
 
Вот это спорно, в "наших попо СМИ" это была бы новость первых страниц
Кто эти "новости" создаёт - крайне несведующи в обсуждаемой области, чтоб ее правильно написать с нужным эффектом. Даже название "сервисный бюллетень" ни о чем таком не говорит. И даже если "аффтар" его откроет, то там будет скромное слово "доработка..." или "замена узла на....". Не тот эффект для широких масс. У нас даже интересующиеся авиацией считают, что если самолеты массово не загоняют на доработки, то всё хорошо. А то, что доработки идут своим чередом в ходе эксплуатации - это бред воспаленного воображения.

Таким образом подошли к СБ .. Sergey-nn, делюсь источником кстати такого понятия, как Сервисный бюллетень: https://docs.cntd.ru/document/1200037493 . Не надо массово ничего никуда загонять, отстраняя от полётов. В современных реалиях завод для внедрения СБ не нужен. Ну, если только не придётся менять пол-самолёта.
1617625344107.png


И в дополнение с favt.ru,

можно более 100 бортов загнать на доработку силовых элементов планера

1617624560467.png


Как видите, легко проводятся доработки силовых элементов у парка ВС, в том числе силами эксплуатанта. У SSJ тоже есть такой же перечень бюллетеней: очень старая версия, но что нашёл в инете



На мой взгляд - это самый объективный критерий...
Да, это объективный критерий. Но мне кажется, что неточность в форумлировке: не СБ нужно выполнить, чтоб продлить ресурс ВС, а чтоб достичь установленного ресурса надо выполнить СБ. То есть если мы не сделаем СБ Х, то мы и до 10 000 часов (что в пределах текщуего этапа отработки ресурса ВС) не имеем права летать.
 
В госреестре гражданских воздушных судов (в свежей версии за 30 марта 2021) пополнение: к "поставленному на учет" в декабре прошлого года 95164 (теперь это RA-89155) в январе 2021 добавились еще 3 несостоявшихся и ранее не эксплуатировавшихся интерджетовских борта (2018 года выпуска) и 4 экс-ситиджетовских (2016 года выпуска), а в феврале - ... 2 экс-скаевских!
1617636754782.png

По данным уважаемого Swiss, оба скаевских вернулись в ZIA из Индонезии в 2018 году (в августе - 95031, экс PK-ECN, взлетел в 2013 году, в ноябре - 95022, экс PK-ECL, 2012 года) , 3 указанных выше и ранее не эксплуатировавшихся несостоявшихся интерджетовских RRJ-95B вернулись туда с хранения в Белграде в ноябре-декабре 2020, а 4 экс-ситиджетовских RRJ-95B-100 - в декабре 2020 года
 
Можно было бы к этой табличке (если позволите) добавить RA-89074 (95026, который сватали в Ираэро) и RA-89084 (95027) ex Lao Central, внесенные в госреестр 14.09.2020 (не так давно).
P.S. любопытно, что 97026 (95122), вернувшийся в декабре вместе с ex CityJet, пока в реестр не внесен
 
Можно было бы к этой табличке (если позволите) добавить RA-89074 (95026, который сватали в Ираэро) и RA-89084 (95027) ex Lao Central, внесенные в госреестр 14.09.2020 (не так давно).
да, надо добавить! хотя изначально они были внесены в реестр 15 сент и 11 ноября 2016 (посмотрите предыдущие версии на сайте ФАВТ), а в прошлом году была, видимо, какая-то их перерегистрация. Только 95027 не экс-Лао, а тоже экс-Скай
 
Реклама
В госреестре гражданских воздушных судов (в свежей версии за 30 марта 2021) пополнение: к "поставленному на учет" в декабре прошлого года 95164 (теперь это RA-89155) в январе 2021 добавились еще 3 несостоявшихся и ранее не эксплуатировавшихся интерджетовских борта (2018 года выпуска) и 4 экс-ситиджетовских (2016 года выпуска), а в феврале - ... 2 экс-скаевских!
Посмотреть вложение 765575

I did a quick Excel File with the Superjets for a better overview.
 

Вложения

  • Liste Superjet.xlsx
    15,8 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Назад