Поделитесь источником, что фантазировать то?Это не доводят в СМИ, однако это есть (сб).
Где-то я уже это слышал.Поделитесь источником, что фантазировать то?
Т.е. от вас вновь кроме "бала-бала" ничего не будет.Где-то я уже это слышал.
Если для Вас новость, что существуют обязательные сервисные бюллетени, которые подлежат выполнению в рамках существующего этапа отработки в определенный период налета , в том числе и по доработке планера, то вот я вам октрываю глаза на это. Если вы в это не верите, то не надо свою стойкую приверженность к невежеству называть фантазиями других )
Вот это спорно, в "наших попо СМИ" это была бы новость первых страниц - сенсация, супер повод для кидания коричневой субстанцией.Sergey-nn, сегодня не ваш день, видимо. Сервисные бюллетени и есть та самая ваша "доработка 100 самолётов". И поэтому она и не попадает в СМИ , что СБ ничего не запрещает и не останавливает пока наработка ВС не превысила порог внедрения СБ. СБ внедряются планово по решению эксплуатантов.
Кто эти "новости" создаёт - крайне несведующи в обсуждаемой области, чтоб ее правильно написать с нужным эффектом. Даже название "сервисный бюллетень" ни о чем таком не говорит. И даже если "аффтар" его откроет, то там будет скромное слово "доработка..." или "замена узла на....". Не тот эффект для широких масс. У нас даже интересующиеся авиацией считают, что если самолеты массово не загоняют на доработки, то всё хорошо. А то, что доработки идут своим чередом в ходе эксплуатации - это бред воспаленного воображения.Вот это спорно, в "наших попо СМИ" это была бы новость первых страниц
можно более 100 бортов загнать на доработку силовых элементов планера
Да, это объективный критерий. Но мне кажется, что неточность в форумлировке: не СБ нужно выполнить, чтоб продлить ресурс ВС, а чтоб достичь установленного ресурса надо выполнить СБ. То есть если мы не сделаем СБ Х, то мы и до 10 000 часов (что в пределах текщуего этапа отработки ресурса ВС) не имеем права летать.На мой взгляд - это самый объективный критерий...
Можно было бы к этой табличке (если позволите) добавить RA-89074 (95026, который сватали в Ираэро) и RA-89084 (95027) ex Lao Central, внесенные в госреестр 14.09.2020 (не так давно).
да, надо добавить! хотя изначально они были внесены в реестр 15 сент и 11 ноября 2016 (посмотрите предыдущие версии на сайте ФАВТ), а в прошлом году была, видимо, какая-то их перерегистрация. Только 95027 не экс-Лао, а тоже экс-СкайМожно было бы к этой табличке (если позволите) добавить RA-89074 (95026, который сватали в Ираэро) и RA-89084 (95027) ex Lao Central, внесенные в госреестр 14.09.2020 (не так давно).
Ямал, говорятДрузья, какие мысли? Для кого борт?
В госреестре гражданских воздушных судов (в свежей версии за 30 марта 2021) пополнение: к "поставленному на учет" в декабре прошлого года 95164 (теперь это RA-89155) в январе 2021 добавились еще 3 несостоявшихся и ранее не эксплуатировавшихся интерджетовских борта (2018 года выпуска) и 4 экс-ситиджетовских (2016 года выпуска), а в феврале - ... 2 экс-скаевских!
Посмотреть вложение 765575
Интересно, на фото случайно не он жеЯмал, говорят
Не ЯмалЯмал, говорят
какие у вас сегодня "молочные реки и кисельные берега"Сегодня, если туман разойдётся, придёт 89180 с Новосиба
это ясно ещекакие у вас сегодня "молочные реки и кисельные берега"
#ау
Интересно, на фото случайно не он же
Посмотреть вложение 766318
Посмотреть вложение 766319
Источник:
А где река?Фото уже в ливрее перевозчика из официальной группы Авиакомпании Азимут в ВК
Источник
По теме, или правильнее в ветку с авиакомпаниями?
Посмотреть вложение 766778
Посмотреть вложение 766782
Посмотреть вложение 766783
Хорошее название для рекиПересохла
#ау