Не совсем уловил, что для чего?А для чего, просветите пожалуйста?
Да скорее ОАКовский салон. Вместо того чтобы 95005 гонять, как щас...Газ...?
камард наверное хотел спросить, клепальщики с Иркута для чего приежают?Не совсем уловил, что для чего?
камард наверное хотел спросить, клепальщики с Иркута для чего приежают?
Официальная версия, что бы помочь нам наклепать кучу отсеков. Только вот из чего, непонятнода, это хотел спросить. именно так.
Пыхтит мимо нас. ~12.25москFlight: AFL5658
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89008
Hex: 155BB0
Ну по логике, лишнее соединение - снижение надежности. Но это специалистам вопросы, я к сожалению не подскажу.я так понимаю промежуточные разъёмы не приветствуются для прокладки полной схемы?
по поводу 95017... движки там свои... так что, все в поряде..
....
Экспорт уже близко... Пока по планам 95022 должен пойти в Скай... Машина уже состыкована и собирается вовсю... Готовность к поставке - сентябрь. Следом пойдут 950023, 95024 - Интерджету... Там интереснее, т.к. сначала будет приемка SJI (зеленый самолет) с доукомплектованием в Венеции... Готовность к поставке - август/сентябрь. Следом 95025 для Лао... Готовность к поставке - октябрь... Все эти машины уже в ЦОСе.
95021 кому идёт?
Что-то не понял логику: как моральной стимуляцией повысить эффективность производства? Вот увеличить интенсивность труда еще может быть.. а поднимать эффективность - тут скорее нужны меры технические и организационные.Наш рабочий трудится в поте лица, а зарабатывает очень мало. Почему? Потому что у нас низкая эффективность при высокой интенсивности труда... По моему мнению, в мотивации сегодняшнего труда не хватает крупной идеи... Чтобы их труд был осмыслен, чтобы они знали, что он нужен обществу в целом, что материальное вознаграждение сопровождается вознаграждением моральным