SSJ - Новости серийного производства

да что вы заладили то. Ничего ещё не известно. Может быть 009-я делалась под один салон, а заказчик теперь хочет - другой? Может быть заказчик просто не может себе позволить её купить сейчас? может быть там и поравда какие-то неполадки, но что то не верю, что серьёзные. Постояла 3 неделт летом в сухую погоду на улице (причем прикрытая брезентом). А зиму в теплом ангаре. И что с того? одни слухи на слухах, но уже такую панику развели все
 
Последнее редактирование:
Реклама
в коментах здесь http://russianplanes.net/ID56148 свежая инсайдерская информация по поводу
2-го борта для армавии и дугих бортов
спасибо qwer за информацию
 
Последнее редактирование:
подборка:

про 95009
qwer сказал(а):
.. туманные перспективы.. щас сватают его в Президентский АО (!). ..всякое может быть.. своевременно не проплатили его постройку, сейчас ему втиснутся сложно, доп вложения на опции опять же... :)
...
... линия имеет свои законы - это сроки, планы поставок, потребности в ПКИ, и опять же сроки поставки покупателю.. По этому борту ни конкретных покупателей ни планов.. пока..
Всяко не останется стоять :))
про ближайшие
qwer сказал(а):
По очерёдности пойдут 95021, затем 95018. Двигателя дело не ясное, но под перегоны по срокам усё будет.. Сейчас на 95018 двигателя перегонные.
Интерьер скорее всего на 95021 в КнАФ буду собирать, комплект есть, враз для АрмАвиа, а 18 всяко собирать в Авиастаре, а сдавать в КнАФ.
Иванов Сергей сказал(а):
95017 действительно взлетел 29 апреля... Кстати, сегодня он выполнил 3-й ПИ...
Сегодня нарезал:
SSJ_95017.jpg
Иванов Сергей сказал(а):
А вот 95018 не передан на ЛИС, а выкачен из ЦОСа на открытую стоянку... Передача его на ЛИС состоится в середине мая...
Кстати... Перед 95018 будет передан на ЛИС 95021... Как-то об этом умолчали, хотя факт сам по себе - замечательный...
95022 - это уже конец июля... Пока планы такие...
 
Последнее редактирование:
+ комментарии с russianplanes.net
qwer сказал(а):
95018 ещё в постройке.. полетит в нач июня, на 95017 интерьер соберу в Ульяновске.. я уже в дороге :). А линия притормозилась, задел до середины июня дособерём и линия двинется :) . ..в сборе машины по 95027 включительно, а бочек и ОЧК ещё больше .. 95014 на предьявлении интерьера Аэрофлотам, движки 3 дня как заменили, щас облёт будет.

Скоро поднимем 95021, затем 95018, следующим, пока, 95022.. а там видно будет :)
 
Скоро поднимем 95021, затем 95018, следующим, пока, 95022.

Это очень даже не очень хорошая новость. Во-первых, куда зависли 019 и 020? Они для Якутии предполагались, в чём проблема? Неужели образовалось ещё два зависших борта вдобавок к 009 и 021?

Во-вторых, подъём 018 - начало июня, а 022 - начало августа (если конец июля - на ЛИС)? Это значит, что средний темп сборки с прошлого ноября по середину этого лета получается 35-40 дней на борт, и никакого ускорения за почти год?


qwer : А линия притормозилась, задел до середины июня дособерём и... линия двинется :)
Линия конечно двинется, но в августе получится, что с начала года (за 8 месяцев) планируется поднять в воздух всего 7 бортов - 013 -январь, 016 - март, 014 - апрель, 017 - апрель, 021 - май, 018 - июнь и 022 август. 7 бортов за 8 месяцев.

Хто нам тут говорил про "28 бортов за 2012 год"? Или про "20 бортов"? Или что "год ещё только начался" ;)
 
Последнее редактирование:
А Вы что-то слышали про подписание контракта с Якутией? По-моему такой информации пока еще нигде не было...
Имхо еще как было:
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00199/
20 августа 2009 г. – Сегодня, в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», Авиакомпания «Якутия», Правительство Республики Саха (Якутия) и Финансовая лизинговая Компания объявляют о подписании соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet100/95

http://lenta.ru/news/2011/08/24/ssj/
"Гражданские самолеты Сухого" начнут поставку ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" в 2012 году, сообщает "Интерфакс".
 
да Вы что, ребята...они даже Powerlife подписали. Об этом в свое время Powerjet отписывался.
Да и ГСС ради них в Тикси летали. Так об этом и написали.
 
да Вы что, ребята...они даже Powerlife подписали. Об этом в свое время Powerjet отписывался.
Да и ГСС ради них в Тикси летали.

В отношении Якутии всё это так, но тут A.F. прав. Формально контракта видимо нетути, и мелкие детали пока ещё видимо не утрясли. Скорее всего в протоколе о намерениях было прописано, что до подписания контракта требуется получить разрешение на низкие температуры и высокие широты, поэтому ССЖ и летал в Тикси и в Якутск. Но формально даже и дополнения к сертификату типа на сегодняшний день нет, есть только выполненная программа испытаний. Поэтому вот сейчас видимо окончательный твёрдый контракт к подписанию не готов. Как правильно подмечено, ФЛК уже не существует. И вообще это была воровская организация с самого начала, которая даже и не подозревала, что деньги ей даны не для попила, и никогда даже не планировала работать над каким-то авиализингом. Все "контракты" ФЛК - это филькина грамота. Скорее всего это не помеха для поставки самолётов Якутии, но нужно будет утрясти детали и решить, кто действительно выкупит эти самолёты у ГСС и будет получать с Якутии лизинговые платежи. Сейчас это видимо не готово и к лету готово не будет, поэтому видимо 95019 и 95020 зависли как минимум на несколько месяцев.
 
Интересно будет пронаблюдать по срокам за 17-й машиной в Ульяновске, покраска + сборка салона :)
 
Реклама
Pajaro Carpintero,
Не надо торопиться.
Имхо, как только МАК расширит сертификат, сразу же появится информация о сроках поставки.
 
ZIK, то есть Вы хотите сказать, что Якутия купила самолёты без всякого лизинга..?
 
твердый контракт подписан аж в 2005 году
А разве в 2005 году контракт был подписан не между ГСС и ФЛК? ЕМНИП слово "Якутия" тогда даже не упоминалось, по крайней мере в официальных релизах. Потому и вопрос - контракт был с ФЛК, а где сейчас ФЛК? Кто сейчас лизингодатель для "Якутии"?
авансовые платежи выплачены
ФЛКой или "Якутией"?
 
контракт был подписан тремя сторонами, трехстороннее соглашение
Официально тогда завлялось про контракт на 10 машин, которые покупает у ГСС ФЛК (да и сейчас он фигурирует в официальном портфеле заказов ГСС). Выходит, одновременно был подписан еще один контракт - на 2 из этих 10, уже между ФЛК и Якутией, я правильно понимаю? А на 8 оставшихся?
А как тогда понимать соглашение (не контракт), озвученное, как тут совершенно упоминалось выше по ветке, только спустя 4 года, в августе 2009-го, когда собственно слово Якутия впервые официально и вышло на свет?

---------- Добавлено в 14:04 ----------

Вот, нашел, из интервью первого зам.ген.директора а/к Якутия Павла Удода сразу после МАКС-2009
http://www.take-off.ru/pdf/10_2009.pdf
Павел Викторович, расскажите, пожалуйста, о деталях подписанного в рамках МАКС-2009 соглашения на поставку самолетов «Сухой Суперджет 100».
Действительно, в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания «Якутия», правительство Республики Саха (Якутия) и Финансовая лизинговая компания (ФЛК) подписали соглашение на поставку самолетов «Сухой Суперджет 100». В соответствии с подписанным соглашением наша авиакомпания пополняет свой парк воздушных судов двумя лайнерами SSJ100/95, первый из которых должен быть поставлен в феврале 2011 г. Соглашение, подписанное на МАКС-2009, – важный этап на пути заключения твердого контракта
Когда планируется подписать контракт?
В подписанном соглашении оговариваются основные принципы и «конструкция» предстоящего контракта. В нем указано, какие обязательства берут на себя стороны. Так, правительство Республики Саха (Якутия) выражает готовность произвести авансовое финансирование в счет субсидирования лизинговых платежей. Такая форма возможна согласно Бюджетному кодексу и Постановлению Правительства России №466. Авиакомпания «Якутия» принимает самолеты и оплачивает все лизинговые платежи. Финансовая лизинговая компания покупает самолеты у «Гражданских самолетов Сухого», а «Гражданские самолеты Сухого» в свою очередь делают для нас самолеты в соответствии с нашим техническим заданием в установленные сроки. На основании этой «конструкции» в соглашении определен срок оформления контракта. Предстоящий контракт – это достаточно большой и обширный документ, который в настоящее время готовится. Мы должны подписать его не позже конца этого года. Уже в первом квартале 2010 г. должно начаться финансирование сделки. Таким образом, нам необходимо примерно за два месяца успеть согласовать такие детали контракта, как, например, подготовка специалистов по техническому обслуживанию самолетов и т.д..

Выходит, в 2005-м контракта с Якутией не было, а если что и было - не более чем меморандум о намерениях? И если твердый контракт и появился, как рассчитывал г-н Удод, в конце 2009-го (что сомнительно - всегда по-моему в этом деле сроки у нас двигались вправо, какое соглашение, "вот-вот" собирающееся перерасти в контракт, ни возьми - причем отнюдь не только по SSJ, по любой другой программе, и не только у нас), или позже, то странно, почему это не афишировалось. Что скрывать то? Был бы еще один "плюс" в PR-копилку программы SSJ. Потому и сомнения, что все уже "утрясли"...
 
Последнее редактирование:
Вырезка Иванова от соседей )))
Иванов Сергей сказал(а):
А между тем, 95017 сегодня покинула Комсомольск и направляется в Ульяновск...

Только что сел 95014 после 1-го ПСИ...

95021 будет полностью собран, включая интерьер в КнАФ, а все остальные полетят на установку интерьера в Ульяновск... 95017 будет в этом первой ласточкой... и простоит там до середины июня... 19 и 20 борта, как и планировалось пойдут в Якутию...

Ульяновск дай бог чтобы 95017 собрал к концу июня... А его еще долетать и сдать надо будет...

17 борт после установки интерьера и покраски вернется назад в КнАФ для прохождения ПСИ... Нужно ли будет его дорабатывать пока не знаю... поживем, увидим... А потом будет сдача АФЛ... Но это будет похоже уже в июле...

21 машину... С большой степенью уверенности, думаю, что Армянам...

Q: 19 и 20 борта пойдут после 18-го? A: так и пойдут...
 
Реклама
Значит, всё-таки 21, 19 и 20, а потом только 22 ни ЛИС в конце июля. Тогда вполне даже неплохие темпы производства. А вообще несколько противоречивая информация от источников.
 
Назад