SSJ - Новости серийного производства

Из всех постов выше, мне кажется что "дилетант" A.F. абсолютно прав, что твёрдого контракта нет, и совершенно правильно подметил, что ключевое звено этой сделки - ИФК - просто не существует.

Я бы хотел добавить свои пять копеек.

В контракте есть три стороны. Авиакомпания, лизинговая компания, и производитель. Авиакомпания выплачивает аванс и после получения самолётов выплачивает лизинговые платежи. Лизинговая компания выплачивает производителю за самолёты полностью сразу же при получении бортов, передаёт борты эксплуатанту и после этого получает 10-12 лет (или сколько там в контракте) лизинговые платежи.

Ключевым моментом тут является то, что лизинговая компания должна иметь в наличии живыми деньгами деньги на полный выкуп самолётов у производителя немедленно в день поставки. В данном случае ФЛК должна была бы иметь 60 миллионов баксов в наличии (с учётом аванса от Якутии), чтобы немедленно перевести эти деньги в ГСС после получения самолётов. Не через 10 лет и не через год, и не 30 миллионов и не 50, а 60.

То есть после постройки самолётов ГСС должен немедленно получить 60 мегабаксов за два борта. Часть уже пришли авансом, а всё остальное должно прийти в момент поставки бортов от ФЛК.


То есть контракт может быть подписан и Якутия скорее всего в полном объёме заплатила аванс. Но чтобы сделка состоялась, нужно, чтобы ФЛК сейчас выложила оставшиеся почти 60 миллионов долларов за самолёты.

Если у ФЛК этих денег (фактических, живых, на счету в банке, которые можно немедленно перевести ГССу) нет, то и контракта тоже нет. Вот и всё. Независимо от того, насколько твёрдо всё подписала Якутия, и несмотря на то, что Якутия в полном объёме выплатила аванс.

Пока не найдётся банк или лизинговая компания, которая перечислит в ГСС 60 миллионов долларов (минус выплаченный Якутией аванс) живыми деньгами за самолёты, эти самолёты вросли в бетон. Если ФЛК не имеет этих денег, то контракта на сегодняшний день просто нет.
 
Реклама
Pajaro Carpintero, ошибаетесь, ИФК тут совершенно не при чем.

довольно уже конспирологий. Как я понял
1. Твердый контракт на поставку 10 шт был подписал с ФЛК ещё в 2005-м году
2. ракрывать конечных получателей ни ФЛК ни ГСС не обязаны
3. К сожалению заказчики ФЛК обанкротились (дальавиа и айрюнион, насколько я помню) дожила только "Якутия".
4. АК нет смысла заключать прямой договор - ведь контракт с ФЛК заключен по очень ещё низким ценам, почти на $10 млн дешевле чем SSJ продается сейчас
5. Часть лизинговых платежей субсидировало правительство республики Саха
6. разговоры в стиле "твердого контракта нет" - бред в стиле гусарова и его кодлы. Никто не обязан никому раскрывать подробности и детали подписанных бумаг!!! на авиару вплоть до апреля 2011-го года десятки дурней долбили всех криками в стиле "покажите контракт с армавиа!" - а когда самолет полетел из Еревана с пассажирами все как то разом заткнулись и сменили ники
7. расширение сертификата никак не связано с поставками в Якутию. В конце концов АК может и подождать пока придут бумаги от МАК, не в первый же день им надо будет лететь в Тикси при -50 градусов? Сейчас ещё лето, а кроме "Якутия" летает прежде всего на юг. Расширение сертификата для них - приятный бонус, но никак не "необходимое условие для подписания твердого контракта" как Pajero тут фантазирует. Контракт давно подписан и самолеты АК нужны даже если бы они вообще не могли летать выше Магадана и держать температуру ниже -30! Хотя очевидно, что к зиме 2012 сертификат будет расширен не только по факту но и на бумаге.
8. кто кому и через кого какие суммы платит - коммерческая тайна и должна оставаться таковой. Фантазировать на эту тему смысла нет -- в конце концов детали и цены - это совершенно не важно.

А важно для нас, как наблюдателей, - что проданы ещё 2 самолета, и контракты таки оказались твердыми. И что у суперджета вот-вот появится третий эксплуатант. Причем АК - северная, базирующаяся, вероятно, в самых суровых условиях. Т.е. что мифы о "паркетности" суперджета оказались таки мифами

З.Ы. к слову, на соседнем форуме один камрад провел сравнение SSJ и ан-148 по критерию "возможность работы с провинциального аэродрома" и по уровню "паркетности" самолеты оказались абсолютно равны


---------- Добавлено в 19:07 ----------


Если я ошибаюсь и у ФЛК сейчас лежит на счету 60 мегабаксов ожидающие этих двух Суперджетов, то я буду рад, конечно.

вы ошибаетесь.
лизинговая компания не обязана держать на счету 60 мегабаксов. И даже 50 не обязана (вы забыли о цене контракта). Прослойка в виде ФЛК прежде всего ценна тем что у них есть ценный актив: контракт на поставку за одну из самых низких цен. Потому что они рискнули первыми - оплатив часть разработки ещё в 2005-м году. За это им и бонус сейчас. А вот как они будут платить - сразу же, взяв завтра в ВТБ кредит, или частями, или передавать полученные от Якутии деньги в ГСС - это уже не нашего собачьего ума дело. И не вашего, Pajaro Carpintero.
 
Последнее редактирование:
И что у суперджета вот-вот появится третий эксплуатант. Причем АК - северная, базирующаяся, вероятно, в самых суровых условиях. Т.е. что мифы о "паркетности" суперджета оказались таки мифами
Я ни в коей мере не встаю на чью либо сторону, но в трех предложениях истинно только одно - АК базируется в самых суровых условиях.
Когда "Якутия" получит наконец Сухого и отлетает на нем хотя бы один сезон в ОЗП, тогда и сможете сказать "оказались мифами".
 
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00409/?print

4 мая 2012 г., Ульяновск - С целью ускорения процесса окончательной сборки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и Ульяновское авиастроительное предприятие «Авиастар-СП» заключили соглашение о производственной кооперации, предусматривающее проведение полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, и приступили к его выполнению. Сегодня самолет SSJ100 (MSN 95017), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», прилетел из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для проведения этих работ, а также последующей покраски в цвета авиакомпании на предприятии «Спектр-Авиа».

В сборочном цехе предприятия «Авиастар-СП» под выполнение работ по монтажу интерьера выделен специальный участок, на котором одновременно могут находиться до четырех самолетов SSJ100. Монтаж интерьера пассажирских салонов всех самолетов SSJ100, предназначенных для поставки заказчикам ГСС, начиная с MSN 95017, будет проводиться здесь бригадой ульяновских специалистов, обученных и аттестованных ГСС на проведение соответствующих операций.

«Мы уверены, что сотрудничество ГСС и «Авиастар-СП», обладающего большим опытом сборки серийных самолетов, будет способствовать наращиванию темпов выпуска лайнеров SSJ100. Созданная на ульяновском авиазаводе линия монтажа интерьеров станет одной из важных производственных мощностей программы Sukhoi Superjet 100», - отметил президент ГСС Владимир Присяжнюк.

«Для нас большая честь иметь возможность диверсифицировать линейку продуктов и услуг «Авиастар-СП», принимая участие в кооперации по современным продуктам линейки Объединенной авиастроительной корпорации. Это позволит эффективно использовать большой потенциал нашего предприятия, как в отношении кадрового ресурса, так и производственных мощностей», - сказал Генеральный директор «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.


---------- Добавлено в 19:34 ----------


Я ни в коей мере не встаю на чью либо сторону, но в трех предложениях истинно только одно - АК базируется в самых суровых условиях.
Когда "Якутия" получит наконец Сухого и отлетает на нем хотя бы один сезон в ОЗП, тогда и сможете сказать "оказались мифами".

ну то что она самолеты получит - сомнений уже нет - вот они - пара месяцев как ждать осталось

Конечно - посмотрим, что покажет эксплуатация. Но сейчас очевидно что Якутия таки закупает "Сотку" - а значит они в неё верят достаточно, чтобы рисковать деньгами.
 
Pajaro Carpintero Вы обратили внимание на факт "задержки" двух бортов Якутии и построили свою неверную гипотезу, что это из за неплатежей. Но имхо, там дело не в этих бортах. В Комсомольске нет и не будет интерьеров. Последний оставшийся - в комплектации Армавиа. Изначально планировавшийся туда борт "выпал" из конвейера и видимо ждет нетипового клиента, которому надо вносить много изменений, возможно даже президентский отряд. 17 борт ушел в Ульяновск на интерьер и покраску, затем, чтобы дать время на освоение сборки, Авиастару дается фора в один самолет. Им выбран 21, по причине возможности монтажа со склада салона Армавиа, без переделок. Далее следуют по порядку 18 , 19 и 20 в Якутию, монтируют интерьер на выезде. Вот такая выжимка с чужих слов.
 
свежие новости про 95009:

Вопрос: "почему армянам сдают 21, а не доделывает давно стоящий борт? чтобы ритм не срывать?"

Ответ: "а вы считаете, что борт, который стоит в сборке больше трех лет можно быстро реанимировать? "

Вопрос: "я спрашиваю, а не считаю. а по борту разные слухи ходят. товарищ qwer говорит что с ним все в порядке. ктото - возможно вы - говорите что некомплект на него. "

Ответ: "если все было бы в поряде уже давно достроили... там большой объем скопившихся изменений и доработок... "


---------- Добавлено в 01:16 ----------


"Панику" я "развёл" потому, что вчерась один спец. корр. Комсомольского бюро сказал, что после 021 будет 022 и только в августе. Если это так, то значит контракта нет.

Сегодня другой спец. корр. Комсомольского бюро на вопрос " за 18 должны вроде быть 019 и 020" вскользь сказал, что "так и будет". Поэтому не совсем понятно, что эти два спецкорра имели в виду.

это был один и тот же человек, а вы что-то невнимательно прочитали.
в первый раз С.Иванова спросили - какой статус борта 022, на что он ответит "по плану подъем в конце июля". Вопрос про 022 всплыл сразу после слов "скоро поднимаем 021" видать от человека который думал что 021-я и есть следующая по номеру.

второй раз его же спросили правда ли что за 018 пойдут 019 и 020 - на что он сказал "да"

надо переспрашивать, а не паниковать
 
От Иванова:
Контракт на якутские борта есть... Как идет оплата по нему сейчас - не знаю... Борта в ЦОСе... Пока планируется первым 95021, следом 95018... 95019, 95020, 95022, 95023 и 95024 собираются... Скорее всего после 18-го борта пойдет 19-й. 23-й и 24-й борта идут в Венецию, поэтому сдача будет в КМС... Поэтому, может так статься, что после 19-й пойдет 23, следом 20-й, потом 24-й и потом 22-й...По графикам они вываливаются практически все в один месяц, но на разных площадках (КМС и Ульяновск)..
 
Реклама
уже подписали. Перелет, как писал ранее Rulavan, 23 мая.


---------- Добавлено в 10:40 ----------


p.s. у армянина hex сменился...в результате борт стал невидимкой на датафлайте...
Написал на [email protected]. Пока без ответа. Может, что не так сделал?
 
уже подписали. Перелет, как писал ранее Rulavan, 23 мая.


---------- Добавлено в 10:40 ----------


p.s. у армянина hex сменился...в результате борт стал невидимкой на датафлайте...
Написал на [email protected]. Пока без ответа. Может, что не так сделал?


Вообще вот сюда пишут:
http://forum.flightradar24.com/threads/1871-Errors-changes-in-aircraft-database
 
Не закидывайте меня тапками, но было бы правильно один из новых бортов назвать именем Александра Яблонцева
 
surovyi, в случае если именно его действия весьма вероятно объявят причиной катастрофы - это такое издевательство над пассажирами получится.

А с какой машины в АФЛ начнут поступать "люксовые" ссж с вентиляцией и достаточным количеством кухонь?
 
Реклама
Назад