SSJ - Новости серийного производства

тот, что на первом фото из трех выше? на видео видно номер у него на крыле - 97012, это несостоявшийся ситиджетовский 95157 сборки 2018 года, на котором, в частности, отрабатывали в Жуковском сайберлеты. Он в таком виде (уже в фирменной "ГССовской" окраске и с сайберлетами) участвовал, например, в летной программе МАКС-2019. Кстати тут он на фото и на видео не в ЦОСе, а в т.н. "малярке" - помещении, примыкающем к ЦОСу, в котором есть еще несколько постов, на которых проводится подготовка к летным испытаниям и некоторые другие работы в закрытом помещении, но чтоб не занимать место в ЦОСе. Обратите внимание на потолок этого помещения (он типа подвесной и с лампами), в отличие от "промышленного" ЦОСовского. А что тут с ним делают/делали - увы, не знаю.
 

Ага, понял. Видел эту цифорку 97012, но проверяясь, наткнулся вот на это фото 95032 - Sukhoi Superjet 100 ГСС-овского самолета, даже не вспомнил, что есть еще один, бывший ситиджетовский, перекрашенный в такие же цвета, что и 003 с 005.


Про "малярку" отлично помню.
Но мне казалось, что она вновь стала "маляркой".
Помнится, для какой-то а/к, уже после того, как она побывала "дополнительным ЦОС-ом, там снова красили самолеты.
Или их уже красили в Хабаровском ангаре, выкупленном когда-то еще у Дальавиа?
И где тогда в КнААЗе организована база технического обслуживания Суперджетов-100, про которую говорили год назад?

Честно говоря у меня от этих непоняток слегка поехала крыша.

А что тут с ним делают/делали - увы, не знаю.

Это понятно. Но таки все равно интересно.
 
liv444, красят, ИМХО, все в Ульяновске, на Спектр-Авиа, как и раньше. А вот работы по отработкам и салону похоже там (на Авиастаре) уже не делают - были сообщения, что их стали делать в КнА, видимо в связи со снижением его загрузки серийным выпуском
 
A.F., значит я покраску на КнААЗе перепутал с установкой салона.
Кстати, на том фото, что с 97012, вдоль стены цеха кресла салона самолета в упаковочной пленке, рядами стоят и какие-то панели, стопочками аккуратными.
Тогда все сходится.
Бывшая "малярка" может быть центром по установке салонов и отработкам, и даже базой техобслуживания.

В непонятках остается хабаровский ангар выкупленный у бывшей Дальавиа давным-давно.
 
А собственно, что невероятного в том что ПД-8 доделают до конца года? Самолеты можно сделать и обкатать на 2 опытных двигателях, можно рискнуть и поставить двигатели до конца сертификации, по ходу дела дорабатывая. Ничего супер невозможного в таком варианте нет.
Я бы больше озадачился вопросом замены авионики и прочего, а двигатели - уже есть в железе, очень многое взяли от САМ-146, рискованных технических решений там в общем то и нет, и при форсировании испытаний - все вполне реально. Не надо только считать все евро мерками (по которым да, нужно года 3).
 
Wikidot самовыпилился. Вместе с реестром, естественно.
Я могу этих людей назвать только нецензурными словами. Борьбу за права они видите ли ведут. Открыли второй фронт
P.S. Реанимировать что-ли свой аккаунт на RP....
#ау
 
Последнее редактирование:
Да дилетанты они. Геоблокировка, это уровень студента 1 курса. Любой VPN спасает отца русской демократии. А то что их хакнули, еще раз показывает, что они дилетанты. Вопросам ИБ нужно больше уделять времени.
#ау
 

Пресс-служба топливного дивизиона Росатома "ТВЭЛ":

Президент АО "ТВЭЛ" Наталья Никипелова:

Далее:
 
Даже титановые трубы импортные были?
Это какой-то бред. Как импортная бумага из российского леса.
#ау
 

А чему удивляться- то?
Самолет изначально имел импортного "партнера" и импортного "консультанта".
И в основной своей массе предполагавшегося выпуска (800 бортов, из которых максимум 300-350 для России) предназначался для импортных перевозчиков.
Чему удивляться-то?
 
Слышал, что производители комплектухи могут выдвигать свои "странные" требования. Возможно, что с этим связано использование труб определённого поставщика. Но это не точно...