SSJ - Новости серийного производства

Сергей Иванов:

95014 ушла в Шарик. 95021 передана на ЛИС сегодня. 95017 сегодня, после установки интерьера, должна быть передана на покраску в Ульяновске...
 
Реклама
Интересно, 17 и 21 вместе красить будут?
21 вроде с интерьером должна уже быть, есть у кого—нибудь информация?
Ну и надо зафиксировать первую сборку салона в ульяновске—18 дней.
 
ровно через месяц после передачи на ЛИС предыдущей, 95017
Но с установкой салона.
На параллельном форуме С. Иванов говорил, что у них оставался 1 комплект интерьера "фулл эконом" - как раз для 21-й и подошёл.
 
Vala...а что так поздно? Борт до конца мая должен взлететь...2 недели на покраску + неделя на приёмные и приёмо-сдаточные + неделя на приёмку авиакомпанией...итого - месяц...конец июня получается
 
новости с полей!
Сергей Иванов сказал(а):
Ну и чтобы закончить все эти игры с серийностью... Даю раскладку по платформам на начало недели...

95025 - платформа 1
95024 - платформа 2 (в настоящее время уже сдернут с платформы)
95023 - платформа 3
95022 - платформа 4
95021 - доп. место в ЦОСе (уже на ЛИСе)
95020 - малярка
95019 - платформа 5
95018 - платформа 6
95009 - малярка
95017 - интерьер и покраска в Ульяновске...

Это только ЦОС... Плюс к этому состыкованный ф-ж 95026 и стыковка ф-жа 95027...
 
Но с установкой салона.

Но 95018 будет по планам передан на ЛИС только в первой декаде июня. A учитывая некоторый оптимизм спец корров Комсомольского бюро с соседнего форума (не будет называть имён), взлетит, иншалла, только к концу июня. Таким образом, темпа один борт в месяц пока достичь не удалось, ибо после 10 ноября (взлёта 95012) и по начало/середину июня (7 месяцев) 7 машин в сумме уже точно не получится. Даже при том, что 95017 взлетела и 95018 взлетит без интерьера.
 
Реклама
23 мая в ЗАО «Авиастар-СП» в рамках соглашения о производственной кооперации между заводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) завершена работа по сборке и установке интерьера на самолете Sukhoi Superjet 100 (MSN 95017), прибывшем на предприятие 4 мая из Комсомольска-на-Амуре.

Бригадой ульяновских специалистов, обученных и аттестованных ГСС на проведение соответствующих операций, в салоне нового авиалайнера были установлены пассажирские кресла, багажные полки, кухни, туалеты, гардеробы.
По словам руководителя ОСП ЗАО «ГСС» в Ульяновске Станислава Гретченко, достаточно объемные и трудоемкие технологические операции удалось завершить в установленные сроки. По оценке представителя авиакомпании «Аэрофлот», эксплуатанта данного самолета, качество выполненных работ соответствует высокому уровню.
«Можно констатировать, что новый взаимовыгодный проект стартовал успешно. Поэтому благодарю коллектив «Авиастара» за хорошую работу и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество», - подчеркнул Станислав Гретченко.
SSJ 100 оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на летно-испытательную станцию. После покраски в специализированном предприятии «Спектр-Авиа» и необходимой наземной отработки авиалайнер будет передан авиакомпании «Аэрофлот».
В настоящее время специалистами «Авиастара» и ГСС ведется активная подготовка к приемке следующего «Суперджета», которая должна состояться уже в первой половине июня.

http://www.ulgov.ru/news/regional/2012.05.24/23058/
 
Расстояние от земли до мотогондол SSJ
0b8d719491e0.jpg
 
95021 проверяется на стоянке у ЦОС, его adsb hex - 60005A (замечен сегодня, авторство Megavolt, forum.adsbradar.ru)
95021test.jpg
 
Последнее редактирование:
95021 взлетел! Выполняет первый испытательный полёт (спасибо Megavolt, forum.adsbradar.ru)
95021_first_flight.jpg
 
Реклама
Назад