SSJ - Новости серийного производства

А что в этой замене нереально?
Работы по подготовке хватит лет на несколько, но нерешаемых проблем не вырисовывается
 
B и А встанут по такой логике еще раньше
 
И можно и нужно.
Поживем-увидим. Если не брать систему навески, электроснабжения, питания, отбора воздуха и тд (все это проложено в пилоне и заточено под SAM сейчас), то в полный рост встанет вопрос системы управления двигателем: ее надо будет подружить с уже существующей авионикой и СДУ, причем вносить изменения получится только в ECU. Как вариант, ECU ПД может оказаться копипастом SAM от схемотехники до софта. Другое дело, что физически ПД не будет на 100% идентичен SAM. В общем, вопрос открыт.

B и А встанут по такой логике еще раньше
С А и Б есть пути, откуда можно что-то найти. SSJ уникален и я не знаю, как еще год+ летать.

Ресурсы двигателей сравнивать не пробовали?
Если сравнивать с точки зрения эксплуатации, то еще до истечения ресурса будут вставать двигатели, имеющие эксплуатационные повреждения, но не имеющие поддержки, а следовательно криритериев оценки этих повреждений для продолжения эксплуатации. В этой плоскости А Б и S равны. Другое дело, что на А и Б можно что-то притащить.
 
Помимо "эксплуатационных повреждений", существуют ещё отказы по причине конструктивно-производственных дефектов. Последствия которых тоже надо ликвидировать.
Намёк понятен?
 
Во всяком случае, планируют:

Согласен. Вот и тут об этом пишут:
Возможно, ещё закладываются на удлинённый вариант. Двигатель-то теперь не будет являться ограничением для создания такой версии.
 
Последнее редактирование:
Здесь злые языки регулярно заявляют о полной идентичности холодных частей САМ и ПД. Так что трудности сопряжения двигателя ПД с прочими системами мотогондолы могут оказаться сильно преувеличенными.

Что же касается ремонта то и ремонт горячей части в значительной мере локализован в РФ. А потому "все не так однозначно"
 
Последнее редактирование:
Судя по индексу, унифицировано с МС-21?
 
Судя по индексу, унифицировано с МС-21?
На сколько я знаю импортозамещение ССЖ началось на пару лет раньше чем МС. А потому думаю что это не так. Унификация если и могла быть то в обратную сторону.
 
Судя по индексу, унифицировано с МС-21?
На сколько я знаю импортозамещение ССЖ началось на пару лет раньше чем МС. А потому думаю что это не так. Унификация если и могла быть то в обратную сторону.
 
К тому времени будет готов ПД-8.. Расслабься
 

Просто сначала разрешили ставить не оригинальные запчасти.
Для этого и нужен обменный фонд.
Чтобы самолеты летали, а неисправное двигло ремонтировалось.
Сказано же четко, что теми ремонтами назначен заниматься ОДК-Сатурн.

А еще ранее принят документ, согласно которому на авторские права, таких как Сафран можно положить... Т. е. наплевать и забыть.

И что там такого в том трескающемся картере сафрановской ГЧ и в турбинных лопатках, чтобы вот прям... Ах?
 
Реакции: IG
Сказано же четко, что теми ремонтами назначен заниматься ОДК-Сатурн.
Интересно чем он будет ремонтировать.


Можно. Только вся конструкторская документация на двигатель как раз у тех, на кого положили. И без нее полноценная поддержка жизненного цикла изделия невозможна.


Да, действительно, любая кухарка может управлять государством. Что там такого, чтоб вот прям. Расчитаете сколько циклов можно летать с конкретной эрозией лопаток ? Или теми или иными повреждениями компрессора?