Думаю дело не в разнице, а в доказательной базе - ресурс с законцовками же надо было нагнать на стенде.А че так мало дали? 6000 циклов и 9000 часов у Бэйсика было еще в 2013-м году, сейчас у него 15000 циклов и 25000 часов. Максимальная взлетная, что с законцовками, что без у этих моделей одинаковая, так почему такая разница? Неужели законцовки так сильно нагружение крыла меняют?
Теперь понятно почему так мало желающих за законцовками (раньше ресурсы были еще меньше).
Интересно чем он будет ремонтировать.
Можно. Только вся конструкторская документация на двигатель как раз у тех, на кого положили. И без нее полноценная поддержка жизненного цикла изделия невозможна
Да, действительно, любая кухарка может управлять государством. Что там такого, чтоб вот прям. Расчитаете сколько циклов можно летать с конкретной эрозией лопаток ? Или теми или иными повреждениями компрессора?
Мне, мне заплатите 10.... ладно, можно 9 млн р - и я вам обеспечу документацию на ГЧ этого мотора. Не? Жду, если что...Можно. Только вся конструкторская документация на двигатель как раз у тех, на кого положили. И без нее полноценная поддержка жизненного цикла изделия невозможна.
Перечитывайте. Мне ни к чему. Тут речь не о трудах Ильича, а о двигателе и SSJ. Начните с малого, спросите , что там с топливными фильтрами. Потом будем говорить о неоригинальных запчастях для движка, как следующем этапе. Собственно, это показывает Ваше неглубокое знание предмета, бо сделать неоригинальную запчасть для двигателя, который даже не скопипастили в рабочем варианте... это из разряда фантастики. И еще да, ресурс на эту детальку поставьте без документации.И перечитайте, как правильно звучала фраза у Владимира Ильича.
Это не сюда, напишите в ОДК или ОАК, возможно, Вам помогут,а возможно оторвут с руками и ногами, если Вы выдадите на гора рекомендации на те двигатели, которых их очень ждут. Я лишь констатирую факт, что на данный момент документации на двигатель нет. Любое повреждение, неописанное в документации, автоматом приговаривает двигатель к снятию. Половина вопросов, если не больше, по двигателям решается не ремонтами, а анализом повреждений и допуском к эксплуатации как есть с учащенными периодами осмотров, что позволяет существенно продлить эксплуатацию. Это не только SAM, это все зарубежные двигатели.Не? Жду, если что...
Справедливости ради, бюллетень на законцовки вышел не так давно, так сказать уже под занавес. Поэтому заказывать было особо нечего или некому, если с нуля. А не с нуля неинтересно, т.к. наработка превышает ту, что была утверджёнаТеперь понятно почему так мало желающих за законцовками
Не могу сказать в подробностях , но это несколько другое, скажем так.с тех времен Северсталь с законцовками и эксплуатирует
О доработках под законцовкиО чем бюллетень?
Перечитывайте. Мне ни к чему. Тут речь не о трудах Ильича, а о двигателе и SSJ. Начните с малого, спросите у Рыбинска, что там с топливными фильтрами. Собственно, это показывает Ваше неглубокое знание предмета, бо сделать неоригинальную запчасть для двигателя, который даже не скопипастили в рабочем варианте... это из разряда фантастики. И еще да, ресурс на эту детальку поставьте без документации.
чего "нема"?Так хто о доработках. На новые же борта не распространяется. С момента получения ОГИ бери и заказывай новые борта с законцовками, но нема.
как я понял, опция слишком дорогА для эффекта от их использования в обычных реалия эксплуатации ССЖЗаказов на самолеты с законцовками
По-моему ресурс раньше был три тыщи ч. с этой опций. Думаю, многие почесали репу и решили, что текущие 20 или 25 тыщ (не помню) лучше, чем при неясном прогнозе продления пригвоздиться потом. Как летают щас , то 3 т.ч. через год бы уже набежал. Ну, и просто представить, взял самолёт в 20 году , в 21 уже три тыщи набежали, а продлили только сейчас. где год самолёту быть ?заказывай новые борта с законцовками, но нема.
Раннее собирались, если меня не подводит скоероз, с 224-й машины вводить их в базовое оснащение, а теперь вот переиграли на «нью»Судя по ресурсам с законцовками то так и получается. Опция стоит денег, пока выигранные ими проценты окупят себя - ресурс уже закончится
Это не фантастика и тем более НЕ техническая проблема - это Ахренительный Залет.
Значит геморроиться этим Придется Мантурову, Чемезову, Сердюкову, Слюсарю, Артюхову, Полякову и еще большому числу Спецов в ОДК и в Сатурне.
В ходе рабочего визита обсуждались перспективы изготовления предприятиями интегрированной структуры деталей и сборочных единиц для ремонта авиационной техники.
Справедливости ради, налетать 3000 часов за год на ссж- не тривиальная задача. Даже сейчас.По-моему ресурс раньше был три тыщи ч. с этой опций. Думаю, многие почесали репу и решили, что текущие 20 или 25 тыщ (не помню) лучше, чем при неясном прогнозе продления пригвоздиться потом. Как летают щас , то 3 т.ч. через год бы уже набежал. Ну, и просто представить, взял самолёт в 20 году , в 21 уже три тыщи набежали, а продлили только сейчас. где год самолёту быть ?
Ну, в компаниях где летают , типа азимута , вполне по силам. Ну , не за 12 месяцев , за 13.Справедливости ради, налетать 3000 часов за год на ссж- не тривиальная задача. Даже сейчас.
откуда информация?Кстати, на нью будет новое крыло и соответсвенно ваша версия не подходит.
В научно-исследовательском отделении аэродинамики и динамики полёта летательных аппаратов СибНИА проведены испытания модели самолёта SSJ-NEW с новым крыломоткуда информация?
Сколько оказывается всего, а мужики не знают...Также из статьи по ссылке:
----------------------------------------------
В этом году российской авиаотрасли также удалось освоить ремонт 35 иностранных компонентов SSJ-100, рассказали «Известиям» в пресс-службе «Иркута».
— Среди них фары, линейные датчики перемещения педалей, гидробаки, элементы привода системы очистки лобового стекла и другие компоненты, — уточнили в компании.
Перечень деталей для освоения ремонта был разработан исходя из накопленной статистики по отказам: приоритеты расставлены таким образом, чтобы сохранить текущий уровень исправности парка, объяснили в «Иркуте».
В дополнение сказанному:На российских самолётах Superjet 100 импортозаместили американские тормоза.
В авиационной корпорации «Рубин» рассказали, что ранее выпускавшиеся в России металлокерамические и углерод-углеродные фрикционные материалы, применявшиеся в авиатормозах, не отвечали требованиям современной техники, прежде всего по ресурсу, который не превышал 500 посадок.
«Потребность в оперативном оснащении современных самолётов высокоэффективными углеродными тормозами привела АК "Рубин" к необходимости расширить сферу своей деятельности в направлении разработки и производства изделий из фрикционных углерод-углеродных материалов. Благодаря сквозным системам проектирования и анализа качества от сырья до конструкции готового изделия "Рубин" при участии ведущих научно-исследовательских центров создал оригинальную технологию, отличающуюся коротким производственным циклом и низкой себестоимостью, были внедрены новые углерод-углеродные и углерод-карбидокремниевые материалы для тяжелонагруженых узлов трения», – заявил представитель АК «Рубин».