SSJ - Новости серийного производства

да что вы заладили то. Ничего ещё не известно. Может быть 009-я делалась под один салон, а заказчик теперь хочет - другой? Может быть заказчик просто не может себе позволить её купить сейчас? может быть там и поравда какие-то неполадки, но что то не верю, что серьёзные. Постояла 3 неделт летом в сухую погоду на улице (причем прикрытая брезентом). А зиму в теплом ангаре. И что с того? одни слухи на слухах, но уже такую панику развели все
 
Последнее редактирование:
в коментах здесь http://russianplanes.net/ID56148 свежая инсайдерская информация по поводу
2-го борта для армавии и дугих бортов
спасибо qwer за информацию
 
Последнее редактирование:
подборка:

про 95009 про ближайшие
Иванов Сергей сказал(а):
95017 действительно взлетел 29 апреля... Кстати, сегодня он выполнил 3-й ПИ...
Сегодня нарезал:
 
Последнее редактирование:
+ комментарии с russianplanes.net
 
Скоро поднимем 95021, затем 95018, следующим, пока, 95022.

Это очень даже не очень хорошая новость. Во-первых, куда зависли 019 и 020? Они для Якутии предполагались, в чём проблема? Неужели образовалось ещё два зависших борта вдобавок к 009 и 021?

Во-вторых, подъём 018 - начало июня, а 022 - начало августа (если конец июля - на ЛИС)? Это значит, что средний темп сборки с прошлого ноября по середину этого лета получается 35-40 дней на борт, и никакого ускорения за почти год?


Линия конечно двинется, но в августе получится, что с начала года (за 8 месяцев) планируется поднять в воздух всего 7 бортов - 013 -январь, 016 - март, 014 - апрель, 017 - апрель, 021 - май, 018 - июнь и 022 август. 7 бортов за 8 месяцев.

Хто нам тут говорил про "28 бортов за 2012 год"? Или про "20 бортов"? Или что "год ещё только начался"
 
Последнее редактирование:
Имхо еще как было:
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00199/

http://lenta.ru/news/2011/08/24/ssj/
 
да Вы что, ребята...они даже Powerlife подписали. Об этом в свое время Powerjet отписывался.
Да и ГСС ради них в Тикси летали. Так об этом и написали.
 

В отношении Якутии всё это так, но тут A.F. прав. Формально контракта видимо нетути, и мелкие детали пока ещё видимо не утрясли. Скорее всего в протоколе о намерениях было прописано, что до подписания контракта требуется получить разрешение на низкие температуры и высокие широты, поэтому ССЖ и летал в Тикси и в Якутск. Но формально даже и дополнения к сертификату типа на сегодняшний день нет, есть только выполненная программа испытаний. Поэтому вот сейчас видимо окончательный твёрдый контракт к подписанию не готов. Как правильно подмечено, ФЛК уже не существует. И вообще это была воровская организация с самого начала, которая даже и не подозревала, что деньги ей даны не для попила, и никогда даже не планировала работать над каким-то авиализингом. Все "контракты" ФЛК - это филькина грамота. Скорее всего это не помеха для поставки самолётов Якутии, но нужно будет утрясти детали и решить, кто действительно выкупит эти самолёты у ГСС и будет получать с Якутии лизинговые платежи. Сейчас это видимо не готово и к лету готово не будет, поэтому видимо 95019 и 95020 зависли как минимум на несколько месяцев.
 
Интересно будет пронаблюдать по срокам за 17-й машиной в Ульяновске, покраска + сборка салона
 
Pajaro Carpintero,
Не надо торопиться.
Имхо, как только МАК расширит сертификат, сразу же появится информация о сроках поставки.
 
ZIK, то есть Вы хотите сказать, что Якутия купила самолёты без всякого лизинга..?
 
твердый контракт подписан аж в 2005 году
А разве в 2005 году контракт был подписан не между ГСС и ФЛК? ЕМНИП слово "Якутия" тогда даже не упоминалось, по крайней мере в официальных релизах. Потому и вопрос - контракт был с ФЛК, а где сейчас ФЛК? Кто сейчас лизингодатель для "Якутии"?
авансовые платежи выплачены
ФЛКой или "Якутией"?
 
контракт был подписан тремя сторонами, трехстороннее соглашение
Официально тогда завлялось про контракт на 10 машин, которые покупает у ГСС ФЛК (да и сейчас он фигурирует в официальном портфеле заказов ГСС). Выходит, одновременно был подписан еще один контракт - на 2 из этих 10, уже между ФЛК и Якутией, я правильно понимаю? А на 8 оставшихся?
А как тогда понимать соглашение (не контракт), озвученное, как тут совершенно упоминалось выше по ветке, только спустя 4 года, в августе 2009-го, когда собственно слово Якутия впервые официально и вышло на свет?

---------- Добавлено в 14:04 ----------

Вот, нашел, из интервью первого зам.ген.директора а/к Якутия Павла Удода сразу после МАКС-2009
http://www.take-off.ru/pdf/10_2009.pdf

Выходит, в 2005-м контракта с Якутией не было, а если что и было - не более чем меморандум о намерениях? И если твердый контракт и появился, как рассчитывал г-н Удод, в конце 2009-го (что сомнительно - всегда по-моему в этом деле сроки у нас двигались вправо, какое соглашение, "вот-вот" собирающееся перерасти в контракт, ни возьми - причем отнюдь не только по SSJ, по любой другой программе, и не только у нас), или позже, то странно, почему это не афишировалось. Что скрывать то? Был бы еще один "плюс" в PR-копилку программы SSJ. Потому и сомнения, что все уже "утрясли"...
 
Последнее редактирование:
Вырезка Иванова от соседей )))
 
Значит, всё-таки 21, 19 и 20, а потом только 22 ни ЛИС в конце июля. Тогда вполне даже неплохие темпы производства. А вообще несколько противоречивая информация от источников.