про ближайшиеqwer сказал(а):.. туманные перспективы.. щас сватают его в Президентский АО (!). ..всякое может быть.. своевременно не проплатили его постройку, сейчас ему втиснутся сложно, доп вложения на опции опять же...
...
... линия имеет свои законы - это сроки, планы поставок, потребности в ПКИ, и опять же сроки поставки покупателю.. По этому борту ни конкретных покупателей ни планов.. пока..
Всяко не останется стоять)
qwer сказал(а):По очерёдности пойдут 95021, затем 95018. Двигателя дело не ясное, но под перегоны по срокам усё будет.. Сейчас на 95018 двигателя перегонные.
Интерьер скорее всего на 95021 в КнАФ буду собирать, комплект есть, враз для АрмАвиа, а 18 всяко собирать в Авиастаре, а сдавать в КнАФ.
Сегодня нарезал:Иванов Сергей сказал(а):95017 действительно взлетел 29 апреля... Кстати, сегодня он выполнил 3-й ПИ...
Иванов Сергей сказал(а):А вот 95018 не передан на ЛИС, а выкачен из ЦОСа на открытую стоянку... Передача его на ЛИС состоится в середине мая...
Кстати... Перед 95018 будет передан на ЛИС 95021... Как-то об этом умолчали, хотя факт сам по себе - замечательный...
95022 - это уже конец июля... Пока планы такие...
qwer сказал(а):95018 ещё в постройке.. полетит в нач июня, на 95017 интерьер соберу в Ульяновске.. я уже в дороге. А линия притормозилась, задел до середины июня дособерём и линия двинется . ..в сборе машины по 95027 включительно, а бочек и ОЧК ещё больше .. 95014 на предьявлении интерьера Аэрофлотам, движки 3 дня как заменили, щас облёт будет.
Скоро поднимем 95021, затем 95018, следующим, пока, 95022.. а там видно будет
Скоро поднимем 95021, затем 95018, следующим, пока, 95022.
Линия конечно двинется, но в августе получится, что с начала года (за 8 месяцев) планируется поднять в воздух всего 7 бортов - 013 -январь, 016 - март, 014 - апрель, 017 - апрель, 021 - май, 018 - июнь и 022 август. 7 бортов за 8 месяцев.qwer : А линия притормозилась, задел до середины июня дособерём и... линия двинется
Имхо еще как было:А Вы что-то слышали про подписание контракта с Якутией? По-моему такой информации пока еще нигде не было...
20 августа 2009 г. – Сегодня, в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», Авиакомпания «Якутия», Правительство Республики Саха (Якутия) и Финансовая лизинговая Компания объявляют о подписании соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet100/95
"Гражданские самолеты Сухого" начнут поставку ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" в 2012 году, сообщает "Интерфакс".
да Вы что, ребята...они даже Powerlife подписали. Об этом в свое время Powerjet отписывался.
Да и ГСС ради них в Тикси летали.
Ответ ведь уже есть вышеZIK, то есть Вы хотите сказать, что Якутия купила самолёты без всякого лизинга..?
...для компенсации части лизинговых платежей за два SSJ.
Только (после релиза ГСС и Авиастара) дошло, что он ведь без салона.) Поэтому и быстро.И впервые вышли из месяца, предыдущий поднялся 25 дней назад.
А разве в 2005 году контракт был подписан не между ГСС и ФЛК? ЕМНИП слово "Якутия" тогда даже не упоминалось, по крайней мере в официальных релизах. Потому и вопрос - контракт был с ФЛК, а где сейчас ФЛК? Кто сейчас лизингодатель для "Якутии"?твердый контракт подписан аж в 2005 году
ФЛКой или "Якутией"?авансовые платежи выплачены
Официально тогда завлялось про контракт на 10 машин, которые покупает у ГСС ФЛК (да и сейчас он фигурирует в официальном портфеле заказов ГСС). Выходит, одновременно был подписан еще один контракт - на 2 из этих 10, уже между ФЛК и Якутией, я правильно понимаю? А на 8 оставшихся?контракт был подписан тремя сторонами, трехстороннее соглашение
Павел Викторович, расскажите, пожалуйста, о деталях подписанного в рамках МАКС-2009 соглашения на поставку самолетов «Сухой Суперджет 100».
Действительно, в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 «Гражданские самолеты Сухого», авиакомпания «Якутия», правительство Республики Саха (Якутия) и Финансовая лизинговая компания (ФЛК) подписали соглашение на поставку самолетов «Сухой Суперджет 100». В соответствии с подписанным соглашением наша авиакомпания пополняет свой парк воздушных судов двумя лайнерами SSJ100/95, первый из которых должен быть поставлен в феврале 2011 г. Соглашение, подписанное на МАКС-2009, – важный этап на пути заключения твердого контракта
Когда планируется подписать контракт?
В подписанном соглашении оговариваются основные принципы и «конструкция» предстоящего контракта. В нем указано, какие обязательства берут на себя стороны. Так, правительство Республики Саха (Якутия) выражает готовность произвести авансовое финансирование в счет субсидирования лизинговых платежей. Такая форма возможна согласно Бюджетному кодексу и Постановлению Правительства России №466. Авиакомпания «Якутия» принимает самолеты и оплачивает все лизинговые платежи. Финансовая лизинговая компания покупает самолеты у «Гражданских самолетов Сухого», а «Гражданские самолеты Сухого» в свою очередь делают для нас самолеты в соответствии с нашим техническим заданием в установленные сроки. На основании этой «конструкции» в соглашении определен срок оформления контракта. Предстоящий контракт – это достаточно большой и обширный документ, который в настоящее время готовится. Мы должны подписать его не позже конца этого года. Уже в первом квартале 2010 г. должно начаться финансирование сделки. Таким образом, нам необходимо примерно за два месяца успеть согласовать такие детали контракта, как, например, подготовка специалистов по техническому обслуживанию самолетов и т.д..
(с Якутией)твердый контракт подписан аж в 2005 году
Иванов Сергей сказал(а):А между тем, 95017 сегодня покинула Комсомольск и направляется в Ульяновск...
Только что сел 95014 после 1-го ПСИ...
95021 будет полностью собран, включая интерьер в КнАФ, а все остальные полетят на установку интерьера в Ульяновск... 95017 будет в этом первой ласточкой... и простоит там до середины июня... 19 и 20 борта, как и планировалось пойдут в Якутию...
Ульяновск дай бог чтобы 95017 собрал к концу июня... А его еще долетать и сдать надо будет...
17 борт после установки интерьера и покраски вернется назад в КнАФ для прохождения ПСИ... Нужно ли будет его дорабатывать пока не знаю... поживем, увидим... А потом будет сдача АФЛ... Но это будет похоже уже в июле...
21 машину... С большой степенью уверенности, думаю, что Армянам...
Q: 19 и 20 борта пойдут после 18-го? A: так и пойдут...