SSJ - Новости серийного производства

Опять на РД, видимо готовят к 3-му полёту. О, выруливает!


---------- Добавлено в 16:30 ----------


С северо-запада туча ползёт, может в дождь будет садиться.
 
Реклама
КнААПО и НАПО опубликовали на своих сайтах годовые отчеты за 2011 год. В отчете КнААПО говорится, что в 2011 г. было изготовлено 10 комплектов фюзеляжа и ОЧК для SSJ100 на сумму "более 1,6 млрд руб." (т.е. порядка 160 млн руб. или 5,3 млн долл. за комплект). Планом 2012 г. предусмотрено изготовление 31 (!) комплекта фюзеляжа и ОЧК на сумму порядка 2,5 млрд руб. (т.е. уже примерно по 80 млн руб. или 2,5 млн долл. за комплект - сказывается эффект серийности?).
Известно, что в течение января-мая 2012 г. на окончательную сборку в КнАФ ГСС заводом были переданы комплекты 95021...95025, т.е. пока 5 комплектов за 5 мес. (в среднем по одному в месяц) и подготовлен еще один - 95026.
Возможно, правда, что учет изготовленных комплектов ведется как-то иначе, т.к. не очень ясна, например, ситуация с 2010 годом: если, согласно отчету КнААПО, в 2011 году было изготовлено 10 комплектов (т.е. если 95021 поступил на окончательную сборку в январе этого года, то на прошлый год пришлись комплекты с 95011 по 95020), то сколько же было сдано в 2010-м? С учетом того, что в январе 2010 машины 95007, 008, 009 и 010 уже находились на окончательной сборке в КнАФ ГСС.
По НАПО известно, что за 2011 год изготовлено и поставлено в К-н-А 9 комплектов (с 95017 по 95025). Согласно отчету, в 2012 г. планируется увеличение объемов производства составных частей SSJ100 в 2,1 раза, т.е. до 19 комплектов. По факту за январь-май 2012 пока имеем 5 поставленных комплектов (с 95026 по 95030) и еще один (95031) будет отправлен в июне. Т.е. темп пока тоже - комплект в месяц.
 
КнААПО ... Планом 2012 г. предусмотрено изготовление 31 (!) комплекта фюзеляжа и ОЧК
По НАПО ... в 2012 г. планируется увеличение объемов производства составных частей SSJ100 ... до 19 комплектов.
Что-то я не въезжаю - а кто будет разницу компенсировать?
 
33 машина пойдет в Газпромавиа.

А как будет сертифицироваться Business Jet? Насколько я понимаю, там два основных изменения - более мощная СКВ, чтобы летать на 43000 футов, и дополнительные топливные баки. Сертификация вроде как на 2014 год планировалась. Для SBJ будет ещё одна или две опытных машины для сертификации, или на основе 032/033 сертифицируют? Или там всё будет проще, и сделают сразу серийную, сертифицируют и передадут заказчику?
 
Не, я говорю не про конкретно Газпромавиевскую машину, а про модификацию Sukhoi Business Jet. Ну ту, которую заказали там всякие швейцарцы в количестве 4 шт и индусы Авиотех в количестве 20 штук.
 
Реклама
А кстати, у LR потолок будет уже 43000 футов или так и останется 40000?
 
Pajaro Carpintero,
В соседней ветке про контракты расписал подробнее.
 
С.Иванов с соседнего форума сообщает о планах достижении скорости 10 рабочих дней на такт уже с этого июля.
Вместо 6 рабочих платформ будет 8.
Первые 6 платформ останутся в ЦОСе, потом самолет будут перекатывать в малярку - для прохождения еще 2 платформ. Надо полагать: установку двигателей, оборудования пилотской кабины, проверку самолета под током.
для перехода на новую схему платформ и достижения желаемой скорости прохождения такта требуется достроить существующий задел. Планов по 95009 пока нет, если не будет хватать места в малярке - её могут опять выкатить на улицу, благо - лето на дворе

З.Ы.В КНАФ ГСС 6-ти дневная рабочая неделя. То есть темп выпуска должен достигнуть - 52 недели в году, 312 раб дней, минус праздники... По 10 дней на такт - около 30 самолетов в год.
 
Последнее редактирование:
Реклама
что творится на КАПО

В соответствии со стратегией ОАО «OAK» по формированию специализированных производств на ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» планируется специализироваться на производстве крыльев и оперения для всех новых самолетов, выпускаемых предприятиями ОАО «OAK». В настоящее время подписаны Решения Президента ОАО «ОАК» М.А. Погосяна об организации на производственных мощностях ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» производства хвостового оперения для военно-транспортного самолета Ил-76МД90А в рамках кооперации с ЗАО «Авиастар-СП» и локализованного автоматизированного агрегатно-сборочного производства крыльев самолетов SSJ-100 и его модификаций, а также МС-21 для выполнения программы производства ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» и Корпорации «Иркут». Проектная мощность производств - до 36 комплектов крыльев SSJ-100 и до 25 комплектов хвостового оперения для Ил-76МД.
Общий объем инвестиций по данным проектам оценивается в размере 3,6 млрд. рублей. Основные инвестиции предполагается направить на закупку высокопроизводительных обрабатывающих центров, клепальных машин, автоматическую линию сборки. http://www.oaokapo.ru/upload/raskrinfo/god%20otchet%202011.doc

теперь только начать и кончить
 
Назад