SSJ - Новости серийного производства

Это лишь предположения. SSJ NEW с двигателями ПД-8 планируют поднять в середине года. Вполне возможно, что оба эти события совместят, т. е. поднимется не весной, а летом, но сразу на родных двигателях.
 
А его собрали ? Насколько известно, нет.

А так -то в этом и вопрос, смогут ли эти самые смежники обеспечить не 1 комплект чего-нибудь в месяц, а 40 комплектов чего-нибудь в месяц. А то будет как ту-214, два самолёта в год: все комплектанты живы , но серия никакая.

он точно полностью оснащён только отечественным оборудованием?
Будет да, какие-то мелочи не беру. Там вообще финт ушами на горизонте.
Я не знаю, будет ли он реализован , но возможен. Финт как раз описан ZmeyGorynych : весной В на sam, но с оборудованием от new (что будет из оного) - типа лл получается, а летом на пд true new .
 
А там что, проблема все эти годы была, что отказывали желающим потому что не могли комплектующих больше произвести?
 

Проблема была, есть и будет в раболепном преклонении перед латинской буквой, в результате которого (по крайней мере) большинство российских авиакомпаний, во главе с Аэрофлотом, принципиально не хотели (и сейчас не хотят) брать отечественные самолёты.

Однако с технической точки зрения аргумент такой. Все смежники в принципе живы и в принципе могут выдать полный комплект на любой самолёт, хоть МС-21, хоть Суперджет, хоть Ту-214. В 2000-е и 2010-е годы даже и по 5 отечественных самолётов в год пристоить было невозможно не из-за отсутсвия комплектующих, это Вы подметили правильно. Но по причине, озвученной выше.

Но после многих лет такой ситуации теперь уже проблема в том, что все специалисты и квалифицированный персонал с заводов-смежников давно в большинстве своём ушли, потому что работы не было. Что с оборудованием, неизвестно. Поэтому в любом случае максимум, на что можно рассчитывать в ближайшие годы - это штучное производство основных комплектующих.
 
Реакции: A_Z
Из телеграм-канала Ростеха:
 
Интересно, получится будет возможность отдельно замещать двигатели и системы на существующем парке?
Правда начнут ругать про зоопарк модификаций аля Ту-204 - чистый SSJ, SSJ с ПД, SSJ с SaM но с замещенными системами, полный SSJ-NEW
но в данном случае логика процесса на стороне зоопарка
 
Решили добавить ещё один борт. Раньше разговор был что на испытания выйдут два самолета
 
Видимо, решили разделить риски - новые системы испытывают на старых двигателях и наоборот.
Разумно в условиях цейтнота.
 
"второй" - это 95157, опытный борт ГСС (теперь - "Региональных самолетов"), 2018 года выпуска, несостоявшийся ситиджетовский, который летал по сертификации законцовок, демонстрировался в летной программе МАКС-2019, он уже довольно давно в ЦОСе - какой-то ролик из цеха, где он виден, тут были где-то на форуме, бортовой 97012. По идее его могут поднять примерно в одно время со вторым опытным Нью, где-то летом - ну как будут готовы двигатели. Кстати, недавно (уже после НГ) началась сборка первого серийного Нью (97004)
 
Он в любом случае ну ни разу не "опытный SSJ-NEW" - на что я и намекал.
Ну полноценным SSJ-NEW можно полностью считать только третий борт, где будет все оборудование отечественным и начинка, и двигатели + немного измененный планер. Обещанный весной борт с двигателями SaM-146 тоже опытным SSJ-New можно не считать. Но всё это уже придирки.
 
А зачем вам нужно _по полному циклу_? Главное - произвели с нуля. То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно. Никому не нужно заместить сразу все. Например обшивка кресел - ну будет она китайской и что? Или лампы освещения салона или даже фары самолета - и снова, _и что?_