Это лишь предположения. SSJ NEW с двигателями ПД-8 планируют поднять в середине года. Вполне возможно, что оба эти события совместят, т. е. поднимется не весной, а летом, но сразу на родных двигателях.
А его собрали ? Насколько известно, нет.Раз собрали первый опытный нью, значит смежников, живых или полуживых, полный набор. Вопрос в том, смогут ли они обеспечить при должном финансировании выпуск 20 комплектов через год (и года через 4 после запуска программы нью).
Будет да, какие-то мелочи не беру. Там вообще финт ушами на горизонте.он точно полностью оснащён только отечественным оборудованием?
А там что, проблема все эти годы была, что отказывали желающим потому что не могли комплектующих больше произвести?А его собрали ? Насколько известно, нет.
А так -то в этом и вопрос, смогут ли эти самые смежники обеспечить не 1 комплект чего-нибудь в месяц, а 40 комплектов чего-нибудь в месяц. А то будет как ту-214, два самолёта в год: все комплектанты живы , но серия никакая.
А там что, проблема все эти годы была, что отказывали желающим потому что не могли комплектующих больше произвести?
Что за двигатели стоят?Готовность первого летного образца SSJ-NEW:
89%
Что за двигатели стоят?
Это лишь предположения.
Для сокращения сроков реализации программы летных испытаний предусмотрено участие трех опытных SSJ-NEW:
Один из них оснащен российскими системами, агрегатами, БРЭО и двигателями SaM-146. Он готов на 89%.
Второй взят из имеющегося парка машин с импортными системами и будет оснащен двигателями ПД-8. В скором времени ожидается поступление первого комплекта силовых установок. Помимо участия самолета в программе летных испытаний, это позволит также отработать подходы к возможной в перспективе ремоторизации действующего парка SSJ-100.
Третий опытный образец для летных испытаний будет оснащен отечественными системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8.
Видимо, решили разделить риски - новые системы испытывают на старых двигателях и наоборот.Решили добавить ещё один борт. Раньше разговор был что на испытания выйдут два самолета
...трех опытных SSJ-NEW:
Второй взят из имеющегося парка машин...
"второй" - это 95157, опытный борт ГСС (теперь - "Региональных самолетов"), 2018 года выпуска, несостоявшийся ситиджетовский, который летал по сертификации законцовок, демонстрировался в летной программе МАКС-2019, он уже довольно давно в ЦОСе - какой-то ролик из цеха, где он виден, тут были где-то на форуме, бортовой 97012. По идее его могут поднять примерно в одно время со вторым опытным Нью, где-то летом - ну как будут готовы двигатели. Кстати, недавно (уже после НГ) началась сборка первого серийного Нью (97004)
Ого.. и эти 89% полностью российские комплектующие, произведенные по полному циклу внутри РФ?Готовность первого летного образца SSJ-NEW:
89%
Про системы бают, что можно без переделок , но процент таковых не велик.Интересно, получится будет возможность отдельно замещать двигатели и системы на существующем парке?
Он в любом случае ну ни разу не "опытный SSJ-NEW" - на что я и намекал...."второй" - это 95157,..
Ну полноценным SSJ-NEW можно полностью считать только третий борт, где будет все оборудование отечественным и начинка, и двигатели + немного измененный планер. Обещанный весной борт с двигателями SaM-146 тоже опытным SSJ-New можно не считать. Но всё это уже придирки.Он в любом случае ну ни разу не "опытный SSJ-NEW" - на что я и намекал.
А зачем вам нужно _по полному циклу_? Главное - произвели с нуля. То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно. Никому не нужно заместить сразу все. Например обшивка кресел - ну будет она китайской и что? Или лампы освещения салона или даже фары самолета - и снова, _и что?_Ого.. и эти 89% полностью российские комплектующие, произведенные по полному циклу внутри РФ?