Дорого?и «будет сложно».
так Вы читайте ФАП-21, а не задавайте "вопрос в пустоту" - кому интересно, тот интересуется в первоисточнике...Мне вот интересно, а этот ФАП-21 как-то заставляет проверять устройства
наши самолёты до минус 50 должны и эксплуатируются, а вот импортные минус 45, я как то в Сургуте сидел часов восемь из за того, что было минус 48 и француз ATR не мог вылететь...Как зимой ,при минус 20, на промороженном самолете запускать ВСУ?
Более подробно и наглядно в Вести-Хабаровск Россия-1: Проверят на прочность: полностью российский Суперджет отправился на очередной этап испытаний - ГТРК Дальневосточная
странное говорит Барсук (примерно с 2.30)...видео на эту тему
Новости. В России протестируют фюзеляж нового самолета Superjet New
Очередной этап испытаний предстоит новому ближнемагистральному самолету. Лайнер Superjet New проверят на прочность. Фюзеляж воздушного судна уже доставили в Новосибирский институт авиации. По результатам тестирования решат вопрос с сертификацией.smotrim.ru
Про первый этап? А что странного? Если сломают на прочностных нормально, то полетит, а тем временем будут ресурсный мучатьстранное говорит Барсук (примерно с 2.30)...
Вы это в авиакомпании "Якутия" расскажите.Поэтому для кабины экипажа достаточно монитора от - 10 до +55 гр.
Что тебя в его речах смутило - сроки?странное говорит Барсук (примерно с 2.30)...
Про первый этап? А что странного?
Ну он дословно сказал, что первый этап статики они планируют закончить к осени и на основании этого первого этапа будет выдано разрешение на первый вылет. В то время как взлетать они собираются весной (ну или в начале лета) - о чем говорится в том же ролике другими начальниками. И, скорее всего, так и будет (в смысле, что 97001 взлетит весной-летом, ну по крайней мере точно раньше осени, если конечно какой-то эпик-фейл не случится с какой-то из "импортозамещенных" систем, и кто-то из наших поставщиков не сорвет все сроки, проковырявшись до осени, хотя дедлайн - начало года или даже конец прошлого).Что тебя в его речах смутило - сроки?
Ну так это такая установка официальная на сегодня, 2 самолета должны быть готовы и сданы к концу года. И их наверняка построят (первый уже на сборке, про это и новый директор "России" говорит в ролике, даже номер его называет - 97004), но вот сдадут ли - будет зависеть от того, успеют ли получить к тому времени ОГИ на самолет и СТ на двигатель, как это пока оптимистически планируется. Ну и (см. выше), не подведет ли кто-то из комплектаторов.А то, что в а/к "Россия" ждут в конце года две "ньюшики" (примерно с 1:20), тебе странным не показалось?
Вас смутили слова про "реализацию первого этапа" в обеспечение первого полёта?странное говорит Барсук (примерно с 2.30)...
Думаю, он "всё смешал в ведре" - с ним это частенько бывает!... но Барсук четко говорит про заключение на первый вылет на основе первого этапа испытаний того образца, что привезли ему, и сроке завершения этого этапа осенью. Если б это был пересказ журналистов (например той корреспондентки, что делала репортаж - с весьма странными интонациями и паузами в речи - ну прям как в компьютерной озвучке роликов какой-то там параллели, которые у нас тут любят выкладывать), так нет - прямая речь директора СибНИА...
Ну, посмотрим, успеют ли так быстро собрать весь этот стенд со всей кучей датчиков...наверняка будут реляции о начале испытаний в СибНИА. В ЦАГИ почему-то этот процесс занимает многие месяцы (а то и год с лишним)... Сейчас вроде о первом полете в марте (как раньше говорили) уже речь не идет - опаздывают некоторые комплектующие - но к началу лета пока планируют...Думаю, он "всё смешал в ведре" - с ним это частенько бывает!
Так у нас давно уже обеспечение лётной годности перешло в "директивный режим".Ну он дословно сказал, что первый этап статики они планируют закончить к осени и на основании этого первого этапа будет выдано разрешение на первый вылет.
Ты же знаешь, что "препарирование" машины под "статику" / повторно-статические - процесс небыстрый.Памятуя как быстро в ЦАГИ начинают ломать привезенные статические или ресурсные образцы (порой год проходит от момента, как привезли), сомнительно, что в СибНИА это смогут начать вот прямо так сразу...
"Аполитично рассуждаешь, слюшай!" (х/ф "Кавказская пленница").И их наверняка построят ... но вот сдадут ли...
Кстати, мы же об этом чуть ранее "вскользь" говорили.Ну он дословно сказал, что первый этап статики они планируют закончить к осени и на основании этого первого этапа будет выдано разрешение на первый вылет. В то время как взлетать они собираются весной (ну или в начале лета)
нет, речь именно про 97001, т.е. новый планер, новые системы, но старые движки. Тот, который "переделан из серийного RRJ-95", но будет с ПД-8 - тот на пару-тройку месяцев позже планировалсяВопрос в том, НА ЧЁМ они собираются взлетать весной (ну или в начале лета)? Если это будет тот самый "один из трёх опытных SSJ-NEW", который переделан из серийного RRJ-95 - так и взлетят. Без малейших проблем.
Если это будет тот самый "один из трёх опытных SSJ-NEW", который переделан из серийного RRJ-95 - так и взлетят. Без малейших проблем.
Не понимаю вашего сарказма. Первый опытный лётный образец Ту-154М тоже был совсем не новый М, а всего лишь переделанный Ту-154Б-2 СССР-85317. Тем не менее этот "ни Бэ, ни Мэ", как его обозвали шутники, полетел, потом пошла серия из многих сотен самолётов, и всем было хорошо. Или я что-то путаю?доложат, что в полном соответствии с планами и под мудрым руководством партии, правительства, ОАК и "Ростеха" поднят в воздух первый опытный SSJ-NEW. Политическое руководство в нудные технические мелочи вникать не будет - и возрадуется. И всем будет хорошо