SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Иванов Сергей:
Менее чем через три часа 95021 стартует в Ульяновск...
Закатили ф-ж 95026... только ему пока места нет и он будет ждать своего времени на козелках...
95017 выйдет с покраски завтра... По крайней мере, так планируется... Сейчас на устранении после предъявки АФЛ...
 
Пропущенное с соседнего форума:
14:16 Иванов Сергей пишет: ...не гоните пургу про 30 в год...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2824.html#p180977
Он сам эту пургу и прогнал заявив о 10 дневном такте. Никто ж за язык не тянул.


---------- Добавлено в 12:54 ----------


Он уже покрашенный в цвета АрмАвиа летит?
Нет конечно, в Ульяновск он стартует как раз на покраску.
 
Иванов Сергей:
ну и в продолжении... в июне по плану 95021 Армянам и 95017 АФЛу, в июле - 95018 АФЛу и 95009??? (под вопросом), в августе - 95019 и 95020 (Якутия... Сейчас ФЛК проводит инспекцию производства) и 95023 - SJI/Интерджет... Вот такие вот планы!!! Весь мир уже трепещет.
 
Иванов: немного вестей с полей... Перегон 95017 будет не ранее 9-го числа... Опять лучшие в стране маляры напортачили с окраской... теперь переделывают...

но есть и приятная новость... наконец то руки дошли до совмещения предъявительских полетов с перегоном в Ульяновск... на плече Новосиб - Комсомольск планируется выполнить на 95017 4-й ПИ...
 
И ещё новость от спец корра Комсомольского бюро - 95018 попадёт на ЛИС только после праздников. Это значить, шо первый полёт в лучшем случае в конце июня и передача АФЛ самое раннее в середине августа.
 
как то слишком пессимистично...вполне вероятен имхо первый полет до 20-го числа, а это еще не конец июня

Это не пессимизьм, это поправка на оптимизьм корреспондента Комсомольского бюро. На самом деле 95021 на ЛИС передали 22 мая, первый полёт 3 июня. 95018 на ЛИС "после праздников" - это значить не 13-го, а через несколько дней. Так что если в июне взлетит, то будет очень хорошо.

Интересно, что дальше. Там я так понимаю 95019 в основном ЦОСе, и соответственно будет готова, как обычно, через месяц после 018, но 95020 и 95009 стоят в малярке и собираются в некотором роде "параллельно". Может быть интервал между 019 и 020 будет меньше месяца. Но сейчас этого наверное даже в Комсомольском бюро не знают :)


---------- Добавлено в 23:19 ----------


А ещё интересно, чо же будет с 95009. С одной стороны, я так понимаю, малярку надо освободить под основную серию, причём в ближайшие 2-3 месяца. Если 009 не достроить, а просто поставить на свежий воздух, как бы не заработала хронический бронхит за зиму. С другой стороны достроить - это значит отобрать у кого-то серийные двигатели, которых дефицить, понимаете ли. То есть задержать "основную" серию ещё на месяц, а там вроде и так перманентное отставание?
 
Последнее редактирование:
С другой стороны достроить - это значит отобрать у кого-то серийные двигатели, которых дефицить, понимаете ли. То есть задержать "основную" серию ещё на месяц, а там вроде и так перманентное отставание?
а с чего вы решили что двигателей все ещё дефицитЪ?
вполне возможно что уже и не.
кажется в январе был слух что поставили 2, в следующий месяц 3, а в следующий уже 4. Если подобный темп сохранился - то движков сейчас должно быть уже с избытком
 
8 июня 2012 г., Aviation Explorer – Произведен и готовится к передаче ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" очередной самолет «Сухой Суперджет 100», сообщает пресс-служба ОАО "Спектр-Авиа". AEX.ru

«Данный самолет является девятой машиной, передаваемой в эксплуатацию крупнейшему Российскому авиаперевозчику. Самолет получил имя заслуженного летчика-испытателя Василия Петровича Борисова», - отметили в компании.

Воздушное судно с заводским номером 95017 (RA-89009) стало своеобразным экспериментом в кооперации заводов ОАК (ЗАО "ГСС" и ЗАО "Авиастар-СП"). Монтаж интерьера самолета был произведен на территории Ульяновского завода при участии вновь созданного ОСП ЗАО "ГСС". Стоит заметить, что все серийные экземпляры самолета «Сухой Суперджет 100» уже окрашиваются на Ульяновском предприятии "Спектр-Авиа", отметили в компании.

Напомним, ОАО "Спектр-Авиа" - всероссийский центр окраски воздушных судов, производящий окраску/перекраску самолетов всех типов от ближнемагистрального Ан-148 до дальнемагистральных Airbus A330, Boeing 747 и самолета-гиганта Ан-124-100 "Руслан".

«Доля дальнейшего участия Ульяновских предприятий в процессе производства SSJ 100 будет расти. Специально для проектов SSJ 100, ориентируясь на программу 2016 года (70 самолетов в год), на базе центра окраски воздушных судов ОАО "Спектр-Авиа" будет построено два окрасочных ангара с возможностью серийной окраски самолета МС-21. Монтаж интерьера и создание экстерьера ВС на Ульяновской земле делает актуальным вопрос создание Центра продаж самолета «Сухой Суперджет 100» в Ульяновске», - уточнили в ОАО "Спектр-Авиа".
http://www.aex.ru/news/2012/6/8/95857/
 
вылетел из ульяновска после покраски...

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89009
Hex: 155BB1
Altitude: 21325 ft (6500 m)
Speed: 408 kt (756 km/h, 470 mph)
Track: 96°
Pos: 54.0131 / 49.5173
Radar: UWLL
 
Реклама
Вылетел из Толмачево

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89009
Hex: 155BB1
Altitude: 10300 ft (3139 m)
Speed: 289 kt (535 km/h, 333 mph)
Track: 82°
Squawk: 0000
Pos: 55.0759 / 82.8552
Radar: T-UNTT1

Иванов Сергей:
в 18.30 по КМС 95017 пришел домой...
 
Последнее редактирование:
От Иванова:
- по плану в июне на ЛИС должны выйти 95022 и 95019... в июле - 95020
- 20-я на улице, 18-я на 6-й платформе, 19-я на 5-й, 22-я на 4-й, 23-я на 3-й, 24-я на 2-й (снята с Братье), на Братье консоли от 25-й, 25-я на 1-й, ф-ж 26-й рядом с 25-й...
 
Извиняюсь, если повтор, но помнится когда-то обещали с 20-ой машины ввести, или систематизировать что ли, много изменений. Сейчас на дворе 21-я. Как изменения, ввели? :)
 
Реклама
Назад