КнААПО и НАПО опубликовали на своих сайтах годовые отчеты за 2011 год. В отчете КнААПО говорится, что в 2011 г. было изготовлено 10 комплектов фюзеляжа и ОЧК для SSJ100 на сумму "более 1,6 млрд руб." (т.е. порядка 160 млн руб. или 5,3 млн долл. за комплект). Планом 2012 г. предусмотрено изготовление 31 (!) комплекта фюзеляжа и ОЧК на сумму порядка 2,5 млрд руб. (т.е. уже примерно по 80 млн руб. или 2,5 млн долл. за комплект - сказывается эффект серийности?).
Известно, что в течение января-мая 2012 г. на окончательную сборку в КнАФ ГСС заводом были переданы комплекты 95021...95025, т.е. пока 5 комплектов за 5 мес. (в среднем по одному в месяц) и подготовлен еще один - 95026.
Возможно, правда, что учет изготовленных комплектов ведется как-то иначе, т.к. не очень ясна, например, ситуация с 2010 годом: если, согласно отчету КнААПО, в 2011 году было изготовлено 10 комплектов (т.е. если 95021 поступил на окончательную сборку в январе этого года, то на прошлый год пришлись комплекты с 95011 по 95020), то сколько же было сдано в 2010-м? С учетом того, что в январе 2010 машины 95007, 008, 009 и 010 уже находились на окончательной сборке в КнАФ ГСС.
По НАПО известно, что за 2011 год изготовлено и поставлено в К-н-А 9 комплектов (с 95017 по 95025). Согласно отчету, в 2012 г. планируется увеличение объемов производства составных частей SSJ100 в 2,1 раза, т.е. до 19 комплектов. По факту за январь-май 2012 пока имеем 5 поставленных комплектов (с 95026 по 95030) и еще один (95031) будет отправлен в июне. Т.е. темп пока тоже - комплект в месяц.